Программа КВН

IMG 1018m.jpg

КВН.

Задание ребят будут просты:

«Визитка» регламент 5 минут. В конкурсе участники представляют себя и свою команду. Приветствие состоит, в основном, из текстовых шуток и миниатюр. Классическое приветствие — это «линейка» (5—8 человек на авансцене) и одинаковые костюмы.

«СТЭМ» регламент 4-5 минут. Обычно представляется как сцена на одну тему. Основной принцип конкурса — на сцене должно быть одновременно не более трёх КВНщиков. Конкурс СТЭМ – это минипроизведение, которое нужно уложить в 4–5 минут. Единство времени и пространства. Полноценная театральная постановка. По законам жанра, произведение должно состоять из начала (завязки), развития сюжета и кульминации. По сути СТЭМ – это постановка, где нужно раскрыть героев и сюжет. Финалом СТЭМа может быть короткая песня.

«Разминка». Конкурс, в котором команды за тридцать секунд должны придумать смешной ответ на вопросы, которые задаются другими командами, залом, жюри и/или ведущим. Регламент 1 минута. Каждая команда готовит 3 оригинальным вопроса по теме КВНа и смешные ответы к этим вопросам.

«Музыкальное домашнее задание» регламент до 7 минут. Это пьеса, имеющая сюжет, состоящая из шутокреприз. Шутки здесь могут быть не только музыкальными. В этом конкурсе проявляются и оцениваются актерские способности членов команды, постановка спектакля. Конкурс представляет собой логически выстроенный спектакль, имеющий определенную идею и содержание. Композиция конкурса может быть следующей:

  • введение;
  • завязка сюжета;
  • развитие сюжетной линии;
  • кульминация;
  • развязка.

В финале конкурса можно даже сделать какой-нибудь философский вывод, но это действительно должен быть вывод из вашего выступления. Нередко «Музыкальное домашнее задание» завершается медленной спокойной финальной песней. В данном конкурсе приветствуются разнообразные дополнительные средства: световые и звуковые эффекты, декорации, маски, костюмы.

Победителем становится команда, которая наберёт максимальное количество баллов.



Программа КВН

План:

  • Вступление: дай атмосфере тебя почувствовать.
  • Домашнее задание: театр трёх вещей.
  • Домашнее задание - заживо завёрнутые.
  • Разминка: вопрос-ответ.
  • Вступление в музыкальный конкурс: вокальный разогрев.
  • Музыкальный конкурс: на другой лад.
  • Музыкальный конкурс: живые песни.
  • Задание капитанам: охотник и животные.
  • СТЕМ: замёрзшая красная шапочка.
  • СТЕМ: звуковая импровизация.


Вступление

Попросите участников сесть и закрыть глаза. Попросите их исполнять то, о чём вы будете их просить.

Итак, начинаем:

  • почувствуйте носки на ваших ногах,
  • почувствуйте ваши ноги в ваших носках,
  • почувствуйте обувь на ваших ногах,
  • почувствуйте футболку или кофту на вашем теле,
  • почувствуйте ваши брюки или юбку на ваших ногах,
  • почувствуйте часы на вашей руке,
  • почувствуйте вашу руку под часами,
  • почувствуйте ваши волосы и брови,
  • почувствуйте ваш язык во рту,
  • почувствуйте ваши уши,
  • почувствуйте запах в комнате,
  • почувствуйте окружающую вас атмосферу,
  • а теперь откройте ваши глаза и позвольте атмосфере почувствовать вас, давайте оторвёмся! Следующая игра, в которую мы сыграем, называется...

p.s. Вместо вышеупомянутой фразы прикольно сказать: "Всем спасибо, дубль снят!" Когда ребята откроют глаза, перед ними может стоять человек с видеокамерой, снимавший, как они ощущали свой язык, уши, глаза...


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Домашнее задание - театр трёх вещей

Все присутствующие разбиваются на команды по 10-15 человек. Каждой команде даётся две минуты, чтобы предложить другой команде три предмета, которые она через 5 минут должна будет упомянуть в составленной ею инсценировке. Ограничьте слова областями их существования, например: одно слово должно быть в ванне, второе слово должно быть в любой машине, третье слово должно быть в продуктовом магазине. Команда пишет свои слова на бумаге и передаёт их другой команде на обработку.

Критерий оценки: оригинальность инсценировки; тема и конфликт инсценировки должны основываться на загаданных вещах.


Домашнее задание - заживо завёрнутые

Разбейте участников на команды по 5-6 человек, предоставьте каждой команде одинаковый набор материала (ножницы, клей, скотч, обёрточная бумага (или разноцветные газеты и журналы), декоративная лента). Выберите 5 членов жюри. Побеждает команда, которая сможет завернуть подарок наиболее творчески и интересно. Подарком, который придется завернуть, будет один из членов команды. Кто это будет - выбор за командой. На этот конкурс даётся 10 минут.

Критерии оценки: аккуратность, оригинальность и творческий подход команд.



МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Вокальный разогрев

Группа зрителей [Г:] должна повторять стиль и слова ведущего [В:]:

В: Я сказал: Бум.
Г: Я сказал: Бум.
В: Я сказал: Бум, чика.
Г: Я сказал: Бум, чика.
В: Я сказал: Бум, чика, Бум.
Г: Я сказал: Бум, чика, Бум.
В: Я сказал: Бум, чика-рока, чика-рока, чика, Бум.
Г: Я сказал: Бум, чика-рока, чика-рока, чика, Бум.
В: Оу, е-е-е-е-ееее!
Г: Оу, е-е-е-е-ееее!

После этого ведущий повторяет эту же песню в стиле: немого языка, поп музыки, оперы, шёпотом, медленно, быстро...


Музыкальный конкурс - на другой лад

Каждой команде даётся текст известной народной песенки. Через 5 минут команда должна спеть эту песню в своём собственном уникальном стиле. Пример: Песню "В лесу родилась ёлочка" можно спеть в стиле "поп".

Критерии оценки: Качество пения, оригинальность стиля.


Музыкальный конкурс - живые песни

Командам будет необходимо обыграть слова песни. На подготовку даётся 10 минут. На протяжении времени подготовки можно включить фонограмму песни. По прошествии 10 минут, поставьте команды на сцену перед зрителями и жюри. Включите фонограмму и позвольте командам действовать.

Варианты: можно обыграть песни из мультиков. Очень смешно получается песня: "Пластилиновая ворона" скачайте здесь или здесь. Импровизируйте.


КАПИТАНЫ

Задание капитанам - охотник и загнанные

При помощи толстой верёвки и четырёх человек, держащих эту верёвку по углам, обозначьте в комнате квадрат. Поставьте в квадрат 5-7 животных - ими будут представители одной команды и одного охотника - представителя другой команды. По сигналу охотник (с завязанными глазами) пытается как можно быстрее коснуться животных скрученной в рулон газетой. Убитое животное (которого коснулся газетой охотник) издаёт умирающий звук и выходит из квадрата. За соблюдением правил игры тщательно следят судью.

Критерий оценки: Игра идёт на время. Выигрывает команда, чей охотник убьет всех животных за наименьшее время.

Варианты:

  • Предложите командам окружить квадрат, и подсказывать своему охотнику, где прячутся животные. Другая команда может пытаться запутать охотника неверными подсказками.
  • Если животные очень умело прячутся от охотника и игра затягивается, привяжите им на уровне колена колокольчик.


СТЕМ

СТЕМ - замёрзшая красная шапочка.

В этой игре участвуют три команды. Каждой команде даётся на выбор пять известных народных сказок. Сказки должны быть одинаково активными и примерно одинаковой длины. Команда выбирает себе сказку для обработки и инсценировки и начинает подготовку. Обработка сказки должна придать обычной народной сказке христианский смысл (см. пример ниже). На подготовку команде даётся 10 минут. Через 10 минут команда представляет свой 5-ти - 7-ми минутный проект.

Во время показа сценки каждой из двух других команд-зрителей даётся право "заморозить" сценку, выкрикнув "замри". После этого сигнала действие на сцене замирает. Каждая команда-зритель может сделать только одно "замораживание". Это делается для того, чтобы усложнить задание, заменив одного из играющих актёров показывающей команды на любого другого желаемого актёра их же команды. Благодаря возможности подобной замены каждый член команды должен быть готов сыграть любую роль.

Пример: маленькая Света играет роль верующей Красной Шапочки-миссионерки, которая идёт к своей бабушке рассказать ей о Христе. Команда-зритель даёт команду "замри" и меняет Свету на огромного Колю. Даётся команда отомри и Коля, девичьим голосом продолжает играть роль Красной Шапочки, которая приводит злого волка ко Христу.

Критерии оценки: интересная христианизированная переработка сюжета сказки, оригинальность исполнения, несмотря на произведённые замены игроков.

Варианты сказок: красная шапочка, три поросёнка, колобок, три медведя, золотая рыбка.


СТЕМ - звуковая импровизация

Каждая команда получает абстрактное название для будущей истории. На протяжении 3-5 минут команда совместно обговаривает сюжет и выбирает рассказчика и звукоимитатора. Рассказчик и звукоимитатор выходят на сцену и начинают рассказывать придуманную историю. В то время, как рассказчик рассказывает историю, звукоимитатор, который стоит за рассказчиком, спиной к залу, производит сопроводительные звуки.

Пример:

Рассказчик: По лесной тропинке шла маленькая девочка.
Имитатор: Топ, топ, топ.
Рассказчик: Вдруг она увидела медведя.
Имитатор: А-а-а-а-а... топ, топ, бум.
Критерии оценки: интересный сюжет сказки, оригинальность исполнения.




Приложение - сказки...