Ночной рейд
Описание игры: Весь лагерь делится на две команды. Оснащение: фонарики, сколько есть (по возможности, если не для каждого участника, то хотя бы на группу из двух участников), нагрудные и наспинные номера (стандартные жилеты), мячи малого диаметра для всех участников.
Территория: беседка у офиса; площадка для стрельбы из лука; скамейка у строительного контейнера; футбольное поле.
Цель игры: доставить в пункт назначения на чужой территории все полученные мячи, "поразить" противника, доставить его номер и мяч в свой пункт назначения.
Ход игры: Каждая команда договаривается о пароле или нескольких паролях (например, "красный мак", т.е. "красный" – пароль, "мак" - отзыв). Каждый участник получает номер. Номера одеваются таким образом, чтобы они были хорошо видны как спереди, так и сзади. Игроки скрытно направляются к пункту своего назначения, используя естественные укрытия (деревья, кусты, строения) и пытаясь не попасться на "выстрел" фонарика противника. При "выстреле" в участника игры, осветив его номер, игрок выкрикивает этот номер и называет свой пароль: "Красный". Если же он слышит отзыв: "Мак", - то это означает, что они игроки одной команды и просто продолжают движение. Если высвеченный игрок не знает отзыва - это противник. Нападавший забирает номер и мячик пораженного и пытается доставить их в пункт своего назначения. Игрок не может еще раз нападать на противника, если он занят доставкой уже захваченного номера и мяча. Однако сам подвергнуться нападению может. Но захваченным номером и мячом можно расплатиться с высветившим тебя противником. Дополнительные очки набираются за полученные номера и мячи.
Сотрудники - контроллеры следят за соблюдением правил игры.
По завершении времени, отведенного на игру, победители определяются после подсчета набранных очков.
Правила игры:
- Свой номер игрок может спрятать только за естественным укрытием, например, спрятавшись за дерево, или присев на корточки.
- Нельзя использовать пароль противника, если его удалось узнать.
- Не разрешается никакой физический контакт между участниками.
- Все игроки должны находиться в постоянном движении. Но, ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕГ НАПРОЛОМ!
- Нельзя сидеть в засаде, ожидая противника.
- Контроллеры или судьи должны следить за соблюдением правил.