Несколько розыгрышей
"Любовный рассказ"
Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает: "да!" а если - согласная, то - "нет!". В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: "не знаем" и "неважно", по выбору. Водящим дается инструкция: "Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не знаем". Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю".
"Палата №6"
Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все - пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: "Сам дурак" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.
"Идти по часам"
У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить расположение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подсказывают человеку "как аккуратно идти" и громко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место.
"Найди подход"
Один из партнеров получает бумажку с заданием: заставить собеседника произвести какое-то нетривиальное действие (прокричать "Кукареку", спеть, сплясать и пр.). Цель: научиться индивидуально заинтересовывать в работе, находить стимулы для каждого человека в зависимости от личностных особенностей. Как только в ходе беседы партнер произвел искомое действие, бумажка об этом ему вручается, и роли меняются. (В аудитории все друг друга видят и замечают подвох).
“Змейка-раздевалочка”
Нужно было выложить цепочку из вещей, которые были на участниках команды. Чья цепочка окажется длиннее? Уже традиционный конкурс в центре. И традиционно удачный.
“Часы (сколько пальцев на полу)”
“Джонни Упс”
Ведущий проводит указательным пальцем одной руки по пальцам и ложбинкам растопыренной пятерни другой, говоря при этом "Джони-Джони-Джони-Джони" и, при заключительном ударе пальцем по мизинцу - "Упс". После этого он просит любого желающего повторить движения. Хитрость заключается в том, что одновременно с просьбой повторить ведущий делает еще одно движение (например скрещивает пальцы, скрещивает руки на груди или делает какой-либо другой жест - главное, чтобы он смотрелся естественно и был при этом одним и тем же!), и это движение тоже ндо повторить.
“Паровозик любви”
Несколько человек (мальчик-девочка-мальчик-девочка) выходят за дверь. Все встают паровозиком. Первый водящий возвращается. Ему говорят: "Присоединяйся к нашему паровозику любви". Первый в паровозике (вожаты) кричит: "Ту-ту! Мы едем на паровозике любви. Чух-чух…. Ой, что это такое? Паровозик сломался. Нам скучно и мы занимаемся любовью. Все целуют друг дружку по очереди в щеку. Последний ждет своей очереди, а получает пощечину (веселую).
“Пересаживание”
Все сидят в кругу на стульях. Вожатый задает бинарный вопрос (да/нет). Если ваш ответ на него “Да”, вы остаетесь на месте. Если ваш ответ “Нет”, пересаживаетесь на одно место вправо. Если там уже сидит кто-то, вы садитесь ему на колени. И так пока какая-нибудь куча-мала не свалится. Вопросы могут быть любые, но желательно чем-нибудь связанные между собой.
“Абсурд”
Две шеренги. Каждый участник из первой шеренги задает участнику напротив вопрос (любой), тот отвечает. Затем все сдвигаются на одного человека. Каждый повторяет свой вопрос и получает тот ответ, который давался ранее на другой вопрос. Получается веселая неразбериха.
“Колобок”
Все сидят на стульях (стоят в кругу, тогда надо приседать). Стулья расставлены по комнате на большом расстоянии друг от друга, чтобы можно было обежать вокруг и никого не убить. Каждый получает роль “колобка” и еще какую-нибудь (дед, баба, лиса, волк, медведь, пенек, тропинка). Ведущий начинает сказку: “Жили-были дедушка и бабушка (те кто “дед” и “баба” должны обежать вокруг своих стульев) в маленьком домике. И попросил как-то дед (обегает) бабушку (обегает) испечь колобок (все обегают вокруг своих стульев). ... и т.д. рассказ идет с постепенным учащением употребление слова “колобок” (“А лиса колобку и говорит: “Колобок, колобок, колобок румяный бок, я тебя колобок съем...”) и в какой-то момент ребята уже не будут успевать бегать - игра сама собою оканчивается. (Можно рассказать для разнообразия сказку “Репка”, “Теремок”)
«Верблюд»
Игроки встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия. Тот, чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Ведущий подходит к каждому и говорит одно и то же: «Верблюд». Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в центр и говорит: «Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно помните свое животное.
Итак: «Кошка! Лошадь! Верблюд!!!».
«Самолет»
один смельчак выходит за дверь. Его просят изобразить перед остальными полет самолета от начала и до конца. Пока он репетирует за дверями, остальным говорите,что он будет показывать посещение приватной комнаты(ну вы поняли,о чем я;). Когда он заходит все внимательно начинают смотреть, а потом смеяться)))недоумевающий «герой» в шоке….тогда-то ему раскрывают весь секрет этого «номера»