Набор сценариев в лазертаг 2

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
DXsCeIfmNGkm.jpg

Практически любые сценарии, как и в пейнтболе или страйкболе несосмненно применимы при игре в лазертаг:

  • стенка-на-стенку
  • захват \ оборона форта
  • поиск артефактов
  • разминирование

и многие другие.


Сценарии игры


Сценарий "Встречный бой"

Сложность: простая

Команды начинают бой, у каждой из них есть ограниченное количество возрождений. Игра заканчивается с гибелью последнего бойца одной из команд, при отсутствии доступных возрождений.


Сценарий "Боестолконовение"

Сложность: простая

Бой длится определенное время, по истечении которого победителем становится команда, использовавшая наименьшее количество возрождений.


Сценарий "Бой за позиции"

Сложность: простая

Команды ведут бой за контрольные точки. Побеждает команда, захватившая и удержавшая наибольшее количество контрольных точек.


Сценарий "Разведка"

Сложность: простая

Обе команды получают задачу отыскать определенный предмет, спрятанный ведущими на поле боя. Выигрывает команда, первая определившая местоположение искомого предмета.


Сценарий "Прорыв"

Сложность: средняя

В определенном месте устанавливается контрольная точка. Задача прорывающихся - добраться до точки и активировать ее выстрелом. Задача их противников - не допустить прорыва. Бой длится определенное время, по истечении которого определяется победитель. Возможен также вариант сценария не на время, а с ограничением количества возрождений у прорывающейся стороны.


Сценарий "Оборона"

Сложность: средняя

Обороняющаяся команда имеет ограниченное количество возрождений, наступающие отряды могут возрождаться неограниченное число раз. Задача нападающих - уничтожить всех бойцов обороняющейся команды за определенное количество времени.


Сценарий "Охота на щуку"

Сложность: средняя

Задача наступающих уничтожить предводителя команды противников. Возможны варианты прохождения сценария на время, либо при ограниченных количествах возрождений нападающей стороны.


Сценарий "Диверсия"

Сложность: сложная

Одна из команд закладывает мину и должна помешать противнику ее обезвредить. Если по истечению определенного времени разминировать бомбу не удается, то "диверсанты" выигрывают бой.


Военная кампания "Локальный конфликт"

Время проведения: 1,5-2 часа

Количество участников: не ограничено Награды: 1 жетон каждому бойцу победившей стороны Включенные сценарии: "Встречный бой", "Бой за позиции", "Оборона" Сложность: простая


AJLu-y8wrI0m.jpg

Еще сценарии игры в Lazer Tag...

Удержание форта

Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. Классическое устранение (стенка на стенку) Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры.


Президент

Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен.


Вариант "Парад"

Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.


Вариант "Снайперы"

Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.


Разрушение форта

Нужно определить небольшой объект как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "Форту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "Форта". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники форта овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.


Вариант "Камикадзе"

Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе забежит в середину "Форта" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.


Спасение заложника

Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).


Игра за 10 миллионов долларов

Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.


Захват флага

Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры.


Вариант "Футбол"

В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.


Спортивный вариант

В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага.


Бессмертные

Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять оружие и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Цель игры - поразить как можно большее число противников.


Натиск

Игроков в каждой команде: 1-3. Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".


Бородино (Психическая атака)

Сценарий для поднятия настроения. Для тонких ценителей. Две команды становятся в шеренгу друг против друга, как в войнах 18 столетия. Условия сценария должны предусматривать оговоренное количество залпов (зависит от количества участников). По команде командиров команды по очереди производят залп. Если вы построились в две шеренги, первая стреляет с колена. После залпа отряд делает шаг вперед. Для придания сценарию колорита рекомендуем запастись барабаном, горном и знаменем, а пораженные игроки должны падать после попадания и оставаться в таком состоянии до окончания игры. Задача – выигрывает команда, в которой осталось больше игроков.


TOP GUN (Каждый за себя)

Участники собираются в середине площадки. После первого сигнала игроки разбегаются и занимают позиции. После второго сигнала можно стрелять. Разрешается создание временных коалиций. Задача – остаться в живых. Побеждает последний уцелевший игрок.


Партизацны

Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и "обезвредить" спрятавшихся.


Хищники

Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников.


Терминатор

Этот сценарий – отличный способ завершить день. У терминатора(ов) много магазинов, жизней и патронов, максимальная скорострельность и скорость перезарядки, у других игроков по 1-3 жизни, задача терминатора «убить» всех игроков.


Терминатор - 2

Задача терминатора продержаться определенное время, пораженные игроки бегут к инструктору, активируются, и вступают в игру заново.


Игра «Вампиры» (до 3-х «вампиров»-бессмертных, остальные игроки – живые с ограниченным количеством жизней. Задача вампиров – подбивая живых, делать их вампирами. Задача живых – выжить.)


Игра «Захват команды» (до 4-х команд, цель игры: попадая в противника, делать его игроком своей команды (как в «реверси») Побеждает команда с наибольшим количеством игроков в конце игры).