Набор ледоколов 19
Знакомство, какое число в день проведения, прибавить количество участников и отсчитать. Например, число 12 – двенадцатого человека представить и вручить ему небольшой приз.
Коктейль:
Проводится только в помещении со стульями, стоящими в кругу!!!
Каждому из сидящих в кругу говорится, что они должны будут запомнить одно слово - один из фруктов: апельсин, банан, лимон, ананас, грейпфрукт… (количество вариантов названий зависит от количества народа, для аудитории в 10-20 чел. лучше всего дать три разновидности, для 20-35 четыре, для 35-50 пять и т.д). Ведущий в кругу проходит перед каждым и даёт людям названия (включая себя): я апельсин, ты банан, ты лимон, ты апельсин, ты банан… и т.д. по кругу до первого участника. После все свободные места закрываются так, чтобы на них нельзя было сесть. Теперь ведущий говорит основное правило: вы сидите, все места заняты, а я стою. Когда я назову один из ваших фруктов, (напр. бананы) – тогда все бананы должны быстро поменяться местами, на своём месте оставаться нельзя, а я в это время сяду на чьё-то место, в итоге, кто-то из вас останется без него и будет ведущим для следующего тура. Также для обмена можно называть и два фрукта (апельсины и лимоны) – они должны меняться а когда звучит «Коктейль» - тогда поменяться местами должны … ВСЕ!
Игра на знакомство: «Снежный ком с жестом»
Первый (лучше лидер) называет своё имя и показывает какой-то жест. Затем следующий называет имя первого человека, показывает его жест, а потом называет своё имя и показывает свой жест. Третий повторяет имя первого, жест; имя второго, жест; своё имя и свой жест и т.д.
Игра: «Я пошёл на прогулку»
Эта игра – отличная тренировка памяти, поскольку задача участников – запомнить и повторить всё увеличивающийся список слов. Один из участников выбирает предмет и начинает игру словами: «Я пошёл на прогулку и взял с собой зонтик». Следующий игрок должен повторить предложение и добавить своё слово, например: «Я пошёл на прогулку и взял с собой зонтик и собаку» и т.д. Таким образом, предложение становится всё длиннее и длиннее. Тот, кто не может правильно воспроизвести предыдущую фразу, выбывает из игры. Оставшийся последним игрок становится победителем. / поощрите победителя, это вознаградит затраченные силы и поощрит других к активному участию в играх. Не делайте очень дорогих подарков пусть, это будет просто карандаш, открытка или какая-нибудь другая безделушка /
Игра «Дирижер»
Один человек выходит из комнаты. Все присутствующие сидят в кругу. Выбирают одного человека дирижёром. Все должны наблюдать за его движениями и повторять. Только так, чтобы вошедший в комнату человек не мог узнать дирижёра. Можете отправить за двери несколько человек, от этого игра ещё более выиграет. Старайтесь не затягивать игру более 15 минут.
Знакомство. «Одеяло падает»
Все участники делятся на 2 команды и садятся на корточки по разные стороны натянутого одеяла. Один игрок из каждой команды садится перед одеялом. Когда одеяло опускают, игрок должен назвать имя того игрока, который сидит напротив него. Кто не успел назвать имя, тот переходит в команду выигравшего игрока. Цель игры – «захватить» всех участников в свою команду.
Игра «Сочиняем вместе»
5-6 человек выходят в центр. Они должны сочинить сказку (рассказ), добавляя друг друга. В самом начале ведущий называет участника, который должен закончить историю. Один начинает, а остальные продолжают, дополняя друг друга. Например:
- Однажды, далеко-далеко…
- (продолжает) на берегу тёплого моря…
- …
Игра: «Покажи нам что-то, чтобы мы тебе поаплодировали»
Делает какие-то движения, а все повторяют. Игрок должен понять что он сам зааплодирует, тогда и сидящие в зале будут аплодировать.
Игра: «Тест на женственность и мужественность»
Бывают ситуации, когда парни поступают так, как присуще парням. Для игры нужно одинаковое количество парней и девушек. Попросить игроков выйти за дверь и вызывать их по одному. Начинаешь рассказывать историю: «Представь, что мы с тобой гуляем. Посмотри, какое звёздное небо. Пока ты смотрел на небо, я лужу обошла, а ты нет. Глянь, как ты запачкал обувь, посмотри на подошву. Посмотри который час. Вот лавочка, давай присядем. Ты знаешь, я так замёрзла, зажги спичку, погреемся».
Вот результаты наших наблюдений:
Обычно, когда девушка смотрит на небо, она сначала поднимает глаза, а затем голову. А парень резко поднимает голову. Когда девушки смотрят на подошву, они ногу отводят назад, а парни вперёд. Когда девушка смотрит на часы, она отодвигает манжет, а затем смотрит на часы. А парень резко смотрит на часы, стряхивая их с руки. Когда девушка садится куда-нибудь, она сначала стряхивает пыль со скамейки (стула), а затем садится. Парень – просто садится несмотря ни на что. Парень зажигает спичку к себе, а девушка от себя.
Игра: «Составь слово»
Две команды по 6 человек. Им на грудь прикрепляются таблички с буквой. Они должны составить как можно больше слов за определённый отрезок времени. Можно выбрать по одному помощнику для каждой команды, чтобы они записывали полученные слова. Чья команда составит больше слов, та победила.
Игра «Бросок с завязанными глазами»
Игроку завязывают глаза, и он должен попасть мячиком в ведро, стоящее на расстоянии 2-3 метра. Даётся 3-5 попыток. Победитель тот игрок, который попал больше других.
Игра «Гонка на трёхколёсном велосипеде»
Приглашается желающий. Он садится на стул лицом к зрителям. Ему дают два карандаша или две короткие палочки. Ведущий предлагает ему удерживать палочки «домиком», поочерёдно ритмично поднимая и опуская ноги на счёт «раз, два, три». В то же время играющий должен отвечать на задаваемые вопросы. Ведущий подчёркивает, что задание очень сложное, и переспрашивает, уверен ли игрок, что хочет играть (предлагается приз, если игрок сможет справиться с заданием). Игрок держит в каждой руке по карандашу, концы которых опираются друг на друга. После этого он начинает опускать и поднимать ноги. Ведущий начинает задавать игроку разные вопросы, например: «Сколько ты весишь?», «Каким дезодорантом ты пользуешься?» и т.д. Под конец он спрашивает, легко ли краснеет игрок. Скорее всего, ответ будет «нет». Тогда ведущий спрашивает, не откажется ли тот рассказать всем, где он научился так хорошо водить трёхколёсный велосипед.
Игра: участвует 10 человек (2 команды по 5 человек). Нужно 10 жвачек в обвертке. Необходимо взять одну жвачку в рот и размотать во рту, пожевать жвачку и надуть шарик. Если первый участник надул, следующий берёт жвачку в рот и делает то же самое. Какая команда победит, той – приз.
Игра: «Колпак мой три угольный»
Участвуют желающие. Повторить для играющих такую фразу, чтобы они немного запомнили: «Колпак мой три угольный, три угольный мой колпак, а если он не три угольный, то это не мой колпак». Затем эту фразу игроки должны показывать с жестами: «Колпак» – дважды хлопнуть рукой себя по лбу; «мой» – указать рукой на себя; «три» – показать три пальца; «угольный» – согнуть руку в локте, а кисть руки положить на пояс (затем движения повторяются, согласно текста), «не» - показать кивком головы в разные стороны. Но игра начинается с замены первого слова «колпак» на соответствующий жест, т.е. после запоминания фразы задание усложняется: уже не говорится первое слово, а только показывается. Далее не говорится и второе слово и так до тех пор, пока не останется произносить только «а если он…, то это…» (для большего усложнения можно ускорить темп). Побеждает тот, кто без ошибок всё покажет.
В яблочко!
Из зала выбираются четверо ребят (две пары), играющие выходят на середину и ... один из парней ложится на спину и держит во рту одноразовый стаканчик. Второй становится у головы лежащего игрока лицом к нему, его задача – на вытянутые руках разбить куриное яйцо и вылить его содержимое точно в стакан. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее и аккуратнее другой. Приготовьте полотенца и успех – гарантирован!
Сладкоежка
Этот конкурс напоминает известный со времен комедий «немого» кино трюк. Он пользуется популярностью и в современных розыгрышах на праздниках или вечеринках. Играющим предлагается съесть кремовый торт без помощи рук за установленное время. Призы получают за: Скорость, количество съеденного, аккуратность и наоборот и т. д.
ЛОВКИЙ ЯЗЫК
Вызывается три добровольца, которым выдается по три пластинке жевательной резинки. По сигналу игроки должны положить жвачку вместе с оберткой в рот и при помощи языка (руки не участвуют) развернуть обертку, выплюнуть ее, разжевать жвачку и надуть пузырь. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех.
Фантазия художника
Играющие делятся на команды. Каждая группа получает карандаш и несколько листов бумаги. На середину комнаты приглашается по одному представителю от каждой команды. Ведущий называет шепотом предмет, который они должны будут нарисовать. По сигналу ведущего представители возвращаются к своим группам и, не произнеся ни слова, рисуют данный предмет. Команда старается угадать, что изображает на рисунке "художник". Запомните: писать слова нельзя, только рисовать. Побеждает команда, которая смогла быстрее догадаться и правильно назвать предмет.
Список возможных предметов для рисования:
Бэтмен, метрополитен, пицца, кофейник, Мурзилка, скороход, директор школы, гладиатор, зеркало, три белых медведя, тюбик пасты, банка из-под Кока-Колыи т.д.
Блиц фасоль
Существует много разных способов для знакомства участников друг с другом. К примеру, эта игра. Все игроки получают по конверту, в котором находится 20 зерен фасоли. Каждый участник ходит по комнате и предлагает соперникам (по одному) угадать количество фасоли у него в кулаке, задавая вопрос: «Чет – нечет?». Если претендент угадает правильно, то получает все фасоли, находящиеся в руке у игрока. В обратном случае, он отдает такое же количество фасоли из своего конверта. По истечению времени игрок с самым большим количеством фасоли объявляется победителем. Если у игрока не осталось ни одной фасоли, он выбывает из игры.
ТЕСТОВАЯ ЭСТАФЕТА… - разрядись наполную!
Необходимы широкие миски. Первую наполняют водой и потом нарезают туда яблоки. Во вторую насыпают муки так, чтобы она закрыла собой лежащие на дне карамельки (количество которых равно количеству игроков в командах). Миски ставят на расстоянии 5-15 метров друг от друга и 10-20 метров от линии старта. Играющие делятся на две команды. По команде ведущего игрок каждой команды бежит к своей первой миске, достает ртом (руками помогать нельзя) один кусочек яблока, съедает его во время пробега ко второй миске, находит в ней (только ртом!) карамельку и с нею в зубах возвращается к стартовой черте. Бежит второй… Чья комманда первее достанет все карамельки – та и победитель.
Растопи лед!
Каждая команда получает 5-10-килограммовую глыбу льда. Перед соревнованием каждую глыбу взвешивают. За 10 минут команды должны растопить как можно больше льда. Нельзя использовать воду, огонь, дробить или откалывать лед. По истечению 10 минут каждую глыбу взвешивают вновь. «Побеждает» глыба, которая «растаяла» больше всего.
Угадай-ка предмет, при помощи…ложек!
В игре по очереди может участвовать неограниченное количество добровольцев. На видном месте ставится невысокий стул (табурет, стол) на котооый кладётся один из предметов списка (см. ниже). Участнику на это время завязывают глаза и вручают ему две ложки. Его задача – при помощи этих ложек (следите за тем, чтобы он не коснулся предмета рукой) угадать, что лежит на столе. Время угадывания не ограниченно.
Список возможных предметов: пульт дистанционного управления, ножницы, дырокол, телефон, расчёска, печенье.
Игра на знакомство «Горячий стул»
Кто пришёл первый раз, его сажают на стул по центру, и все задают ему вопросы, чтобы познакомиться. Сидящий на стуле должен быстро отвечать на них, но только не «да», и «нет», а полный ответ, на сколько это возможно. «лучшим - подарки».
«Викинги в музее»
Группа людей делится на команды «по 4-5 чел». В отдельную коробку кладутся всевозможные предметы: «шнурки, часы, шары, заколки и т. д. » На листочках бумаги «по количеству команд» пишутся разные личности: например: «викинги, дворники, дантисты, и т. д ». На других листках, в том же количестве, пишется место действия: «подвал, бассейн, огород… » Из каждой команды выходит один человек и берёт сначала 3 любых предмета, после берёт листок с личностью и местом действия «листки должны лежать лицом вниз». После того, как все команды взяли всё необходимое. Даётся им 10-15 мин. на то, чтобы с помощью 3-х предметов, которые они взяли, показать в пантомиме тех людей и в том месте, которое им досталось. Остальные должны догадаться о ком идёт речь. Выигрывает та команда, которая лучше всего изобразит требуемое.
Постучи рукой
Участники собираются вокруг стола и кладут руки на стол, при этом руки каждого играющего перекрещиваются с руками соседей. Первый игрок начинает игру, стукнув рукой по столу. "Стук" обходит стол по часовой стрелке (в том порядке, как лежат руки, а не как сидят играющие!). Любая рука, заколебавшаяся, стукнувшая не в свою очередь или не стукнувшая вовремя, должна быть снята со стола. Игра продолжается до тех пор, пока на столе не останутся руки одного или двух участников.
Урок по анатомии
Группа разбивается на пары и образует два круга так, что один человек из каждой пары находится во внешнем кругу, а другой - во внутреннем. Внешний круг начинает двигаться по часовой стрелке, а внутренний – против часовой стрелки. Лидер дует в свисток и кричит что-то вроде: “Рука, ухо!” В этот момент те, кто находится во внутреннем кругу, должны найти своих партнёров и положить руку на ухо партнёра. Та пара ,которая сделает это последними, - выбывает из игры. А лидер продолжает называть самые различные комбинации, вроде:
- Палец, нога!
- Бедро, бедро!
- Локоть, нос!
- Нос, плечо!
- Голова, живот!
- И т.д.
Первой обязательно называется часть тела тех, кто находится во внутреннем кругу, и они должны найти того, кто стоит в одной позиции с ними (после свистка круги не двигаются) и дотронуться до той части тела партнёра, которая будет названа второй по счёту. Та пара, которая продержится дольше всех, - выигрывает.