Набор игр "нашего двора" 5

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
13558596vtCm.jpg

Цвета Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.


Пишущая машинка Играющие сидят в помещении (или в автобусе и т.п.). Каждый изображает букву из пишущей машинки следующим образом: ведущий зачитывает текст, и игроки по очереди встают и "печатают" это слово, вставая и называя свои буквы, которые есть в этом слове. Если участников мало, то каждый может изображать несколько букв (желательно распределять так, чтобы самые популярные буквы не доставались одним людям).


Попади в бутылочку Игра для 2 участников. Потребуются 2 стеклянные бутылки (из под водки или шампанского), 2 записные ручки, 2 веревочки. К записным ручкам привязываем веревочку, которой обвязывают по поясу игроков. Ручка должна болтаться примерно на уровне колен сзади. На пол ставят стеклянные бутылки. Задача игроков попасть записной ручкой в бутылку, кто первым попал, тот выиграл. Со стороны смотриться, как будто игрок сильно хочет сходить в туалет, но не может примоститься.


Человек к человеку

Играет довольно большое количество человек, при том нечетное. Тот, кому выпала роль быть ведущим, говорит остальным разбиться на пары, отдает им разные команды "нога к ноге", "рука к коленке", "коленка к попе", "спина к спине" и тому подобное, участники должны выполнять (сразу оба), ведущий отдает команды все веселее и веселее. Неожиданно он объявляет "человек к человеку!", и все должны быстро схватить рядом стоящего, т.е. разбиться на другие пары, и ведущий тоже кого-то хватает. Т.к. количество участников нечетное, кто-то остается без пары. Теперь он — ведущий, и должен объявить команду "человек к человеку!"


Запрещенное движение Ведущий проводит среди участников что-то вроде разминки (лучше под музыку), и заранее объявляет запрещенное движение. Он ускоряет темп, раззадоривает участников, которые должны не дернуться в то время когда он сделает запрещенное движение, и не должны прозевать, если движение не было запрещенным. Тем, кто повторяет запрещенное движение или не повторяет нормальное, начисляются штрафные баллы, которые по окончании игры можно конвертировать в какие-нибудь фанты или задания.


Ладошки По кругу расставляются очень близко друг к другу стулья, и все участники садятся на них и кладут руки друг другу на колени так, чтобы правая рука была на левой коленке соседа справа, левая рука была на правой коленке соседа слева. :) Задача: пустить по кругу хлопки так, чтобы не сбилась очередь, если сбивается, все начинается сначала. Потом ведущий задает ускорение. Усложнение: если все справляются, то скрещиваем еще и собственные руки (правая рука на правой коленке соседа слева).


Кольцо Эта игра на командное понимание, сплочение и все такое. Чем больше народу играет, тем лучше. Ведущий сцепляет стоящих перед ним участников за руки друг с другом так, как ему заблагорассудится, сцепляет руки двух человек за спиной третьего, заставляет четвертого пролезить под цепочкой и взять за руку стоящего за ней и т.д. В конце получается смешение людей с небольшим количеством степеней свободы, и все держат друг друга за руки (он сцепляет руки последнего и первого участника). Внимание, задание: в абсолютном молчании суметь развязать этот узел не расцепляя рук так, чтобы получилось кольцо!


Очередь Очень интересная игра, пригодится как на вечеринках, так и на различных развивающих мероприятиях. Суть такова: Всем одеваем повязки на глаза, чтобы никто не мог видеть. Ведущий проходит каждого и по ладони простукивает тихонько какое-то число, каждому свое. Когда он закончил, дает всем сигнал выстроиться в очередь, чтобы каждый занял свое порядковое место. Начинается возня, но участникам дается условие — выстроиться в очередь молча.


Бой шишками Поле для игры разделяют на две части чертой. У каждой команды на поле лежит определенное количество шишек. Их задача, после сигнала арбитра забросить как можно больше шишек на поле соперника, как своих, так и прилетающих к ним, за определенное время. После второго сигнала игра останавливается и подсчитывается, у кого меньше шишек на поле.


Скоростное шитье Двум капитанам команд дается задание: пришить как можно быстрее свою команду друг к другу, в качестве иголки выдается ложка с привязанной к ней бечевкой, а прошивать надо будет через ремешки, петли на одежде и т.д. Если капитаны закончат одновременно, смотрят, какая команда использовала меньше однотипных петель.


Зоопарк Игра потребует немножко актерского мастерства. Каждый выбирает себе какое-то животное, и показывает его характерное движение. Когда все показали по одному разу, ведущий вводит новое правило: показать сначала движение своего животного, а потом и кого-то из зала. Кто ошибется — выбывает. Кто показал движение выбывшего — тоже. На третьем круге надо уже повторить три раза, на четвертом четыре и так далее. Выбывшие остаются в зале и смотрят на весь этот зоопарк.


Пара башмаков В это лучше играть не после трехкилометровых пробежек и не зимой. На полянке ведущий просит всех снять свою обувь, складывает ее поодаль в одну кучу, и всем игрокам завязывает глаза. По сигналу "старт!" все должны сорваться к куче и найти свою пару обуви и обуть. Тот, кто справился первым, побеждает!


Рисунок Нужны длинные карандаши. Люди делятся на пары и каждой паре дается листок бумаги (на твердой поверхности, разумеется) и карандаш. Люди не сговариваются о том что будут рисовать. Оба берут один карандаш одной рукой каждый - и не пальцами, а всей ладонью, как дети. Всем завязываются глаза, по команде начали! все затыкаются и начинают дружно рисовать. Это очень увлекательно - угадать, что имеет в виду твой партнер. Ржать можно.


Пионерские пилотки Из газеты изготавливаются пионерские пилотки (в количестве, большем чем число участников) и подставка для яйца, так, чтобы оно держалось на неровной поверхности. Игра состоит в следующем: все участники одевают на себя пилотки, а одна выбранная жертва также кладет под нее яйцо на подставке. Причем, яйцо обязательно должно быть сырое. Участник, который во время этого процесса находился за дверью, заходит в комнату и не очень сильно бьет любого кулаком по голове. Если у него не оказалось под пилоткой яйца, то он становится свободен, а тот, который бил — встает на его место, а жертву выбирают вновь случайным образом. И зовут следующего участника.


Шоколадки На полураздетых девушек вешаем за ниточку по одной дольке шоколада. Ведущий подводит парней и их задача найти с завязанным глазами шоколадки и съесть. ссылка на игру


Города-анаграммы Я придумал играть в города анаграммами. Сначала нужно отгадать город, потом на последнюю букву придумать другой и зашифровать.

Свокма
Ьхарсгеналк


Бомбардировщики Игроки будут исполнять роль натовских бомбардировщиков, которые сбрасывают бомбы — монетки, зажатые между ног, на фабрику детских игрушек — это простые чайные кружки. Итак, каждый из игроков-бомбарировщиков должен вылететь на цель, расставив руки по сторонам и издавая гул, и в конце комнаты сбросить монетку, зажатую чем выше, тем лучше, на свою игрушечную фабрику. Если цель не поражена, он возвращается на дозаправку, в зависимости от того, что вы пьете, тем и заправляется. Сбросивший большее количество бомб за отведенное время побеждает.


Ковбои Двое становятся друг напротив друга, а им в карманы кладут по банану. По отмашке должны как можно быстрее достать банан, очистить его и съесть.


Водолазы Играют две команды. На площадке чертится береговая линия, и за ней остается по одному рыбаку, а в воде находятся водолазы: они надевают маски и ласты, собирают на поле паралоновые "рыбки", и относят их рыбаку. По полю также разбросаны препятствия, которые водолазам нужно обходить, а так как видимость у них затруднена, рыбак постоянно на них кричит и подгоняет. Побеждает команда, собравшая больше рыбок.


Коля красивый Игра проводится когда все только знакомятся друг с другом. Ведущий просит всех по очереди называть свое имя, а к нему добавлять эпитет, начинающийся на первую букву имени, а до этого еще повторить все, что говорили до него. Получается, например, так: Коля красивый, Маша молодая, Игорь интересный, меня зовут Наташа неотразимая. Когда круг проходит, добавляют к себе еще один эпитет. Круга со второго или третьего все уже запоминают имена друг друга.

Гусарские веснушки Один из гусар какает посередине стола. Все остальные участники рассаживаются на колени за стол, так чтобы подбородок лежал на столешнице. Затем тот, кто какает берет кирпич и с размаху бьет по дерьму. Затем считают веснушки на лице у каждого. У кого больше какает следующим.


Носороги Играть можно как командами, так и каждый сам за себя. Нужно: воздушные шары, нитки, канцелярские кнопки и лейкопластыри. Воздушные шары за нитки привязываются около попы каждого участника, лейкопластырь протыкается кнопкой и клеится каждому на лоб. Носорог готов! Чтобы победить, нужно проткнуть кнопкой на лбу шарик противника :)


След в истории Раздаются листы бумаги и фломастеры, и всем говорится за очень короткое время оставить след в истории — обвести ладонь, отпечаток помады оставить, нарисовать что-то и т.д. Потом выбирается двое ведущих, которые должны из стопки вытаскивать листы и угадывать, кто какой след в истории оставил, выигрывает сделавший меньше ошибок.


Чапаев Играется шашками на доске. Правила просты: надо сбивать целчками своих шашек шашки противника. У кого остались шашки на доске, тот и выиграл.


Испорченный видеотелефон

Игра получилась в результате спаривания крокодила и испорченного телефона :) Двое из участников отходят в разные концы комнаты, и первый должен передать второму сообщение, например, что они должны купить билеты на поезд в такой-то город на такое-то число, желательно, на нижние места. Сообщение передается исключительно жестами После того как второй подтвердит, что он понял, на место первого приглашается другой человек, и уже ему он должен донести это сообщение исключительно жестами. Последний говорит сообщение, как он его понял.


Лабиринт

На полу чертится мелом или выкладывается чем-нибудь средней сложности лабиринт. Ширина полосы для прохода — не больше полуметра. Из общего количества перцев выбирается один человек, подходит к лабиринту и ему завязывают глаза. Все остальные стоят по периметру и разом замолкают. Итак, говорить может только один человек и только одно слово — после него говорит следующий по порядку. Этим они должны подсказать незрячему товарищу что делать, а незрячий товарищ должен все правильно понять и без ошибок пройти лабиринт, иначе он пойдет домой к маме, а к началу лабиринта становится следующий участник. Обычно, это слова вроде "шаг", "влево", "полшага", но встречаются порой и совсем странные варианты, поиграйте — поймете. Это игра на командное понимание, бла-бла-бла.

И только кажется эта игра простой, на самом деле она сложная, особенно, если торопиться. ∞



Ощущение полета

Также упражнение на командообразование, как и первая часть (горизонталь). Должно быть выработано доверие друг к другу, иначе — никак. Потому что в этот раз будут поднимать над землей человека. В полной тишине, одними кончиками указательных пальцев (уже можно использовать две руки, но один человек должен страховать голову) команда поднимает с ковра полностью расслабленного человека. Если человек не сможет расслабиться, довериться друзьям, — то ничего не получится, уже будет сложно. И таким образом, с закрытыми глазами (руки лучше скрестить на груди) он испытывает ощущение полета, поднимают его до уровня лиц стоящих людей! И если смогли - упражнение выполнено, на ковер ложится следующий. Следует учитывать что у парней центр тяжести ближе к груди, у девушек к попе.


Горизонталь Это упражнение на тимбилдинг. Берется шест или гимнастическая палка. Команда людей встает по две стороны от нее и каждый держит ее подушечкой указательного пальца Задача — в полной тишине не отрывая пальца от палки спустить ее от уровня груди до пола и снова поднять. Судья следит за тишиной, за тем как соблюдаются правила. Можно наблюдать, какие команды быстрее выполнят это упражнение, и выполнят ли вообще.


Босой сосед Заходишь босиком к соседу. Надеваешь любые тапки из прихожей и уходишь. Если получилось — тапки твои. Теперь сосед водит.


Карточный домик Берем колоду карт, кладем на стол и перемешиваем все чтобы хаосность получилась. Это общая масса карт похожа на горку. Достаем две верхние карты из нее и строим домик на этой горке. Начинаем: двое играющих по очереди вытягивают из горки по одной карте так, чтобы домик не рухнул, кто разрушил карточный домик — тот проиграл. В форуме есть фоты.


Упражнение "миллион долларов" Один миллион долларов - это упражнение. Быстро берете бумагу и ручку (окошко комментариев снизу тоже подойдет) и за одну минуту пишите на что бы вы потратили $ 1 000 000, по пунктам. Упражнение известное, оно определеяет нужна ли вам эта сумма по анализу того, насколько хрень то, что вы написали. Ну и с другими людьми интересно его проводить, некоторым корректирует сознание.


Отгадай животное Для этой игры понадобятся листочки для заметок с клейкой полосой. Все играющие садятся за стол, зеркал рядом быть не должно. Один человек на листочках пишет названия - пусть сегодня будет такая тема - представителей фауны. Например, соловей, анаконда, колибри, рысь, скат и тому подобное. далее


Я никогда не В нее играют, когда люди только знакомятся. Все выставляют вперед раскрытую ладонь и по очереди говорят что никогда не делали. "Я никогда не щипал девочек за попу". Кто щипал — загибает палец. "Я никогда не прыгал с парашютом". Прыгал - загибаешь. И так далее, кто пять пальцев загнул, тот выбывает, остальные продолжают узнавать друг о друге интересные факты.


Монетка II Монетка кладется на ладонь, потом подбрасывается. Задача — пока она в воздухе успеть перевернуть ладонь тыльной стороной, монетка должна упасть на нее, потом ее надо аккуратненько зажать пальцами и три раза постучать кулаком по столу.


Монетка I Играем на столе, либо на очень-очень ровном паркете. Монетку закручивают щелчком (в форуме есть фото), потом по очереди добивают чтобы она продолжала крутиться. Кто не смог - тот проиграл. И иногда к нему применяют наказание...


Камень, ножницы, бумага

Эту игру знают все, камень затупляет ножницы, ножницы режут бумагу, а бумага накрывает камень.

Придумана она была в Китае. Согласно книге Уцзацзу (Wǔzázǔ - пиньинь) написанной Се Чжаочжи (Xiè Zhàozhì) во времена поздней династии Мин, военачальники эпохи поздней династии Хань играли в игру, называемую шоушилин (shǒushìlìng), которая признаётся эквивалентной современной «Камень, ножницы, бумага». Шоушилин может быть переведено как «команды рукой»

Никаких упоминаний о использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет. Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре.

В некоторых странах игра называется «Муравей — человек — слон»: слон давит человека, человек давит муравья, муравей кусает слона.(wikipedia)


Рельсы

Для этой игры требуются две веревки, метров по 10 будет достаточно, детский резиновый мяч, пластмассовое мусорное ведро или кастрюля. Количество народа - достаточное, чтобы поделиться на команды по 4 человека. Это игра на командное понимание. Ставим ведро, четверке людей говорим натягивать веревки так, чтобы над ним получились рельсы — на уровне груди. Ведро стоит посередине под рельсами. К игре все готово, - осталось поставить мяч на сторону одной пары участников. Задача четверых людей - в абсолютной тишине прокатить мяч до середины и сбросить (положить) его в ведро. Попытка засчитана, если мяч после падения остался в ведре, разумеется. Игра идет на время. Когда участники подтверждают готовность, мяч ставится на чью-либо сторону релься и включается секундомер. Побеждает команда, которая смогла выполнить упражнение быстрее.


Купюра Играют два человека. И нужна одна купюра. Первый держит купюру за меньшую сторону, а второй подставляет пальцы на уровне ее середины. Задача простая - поймать ее И если он коснется ее раньше чем первый человек ее отпустит, то тоже проиграл, как и в случае если не поймал. Поймать, кстати, правда сложно.


Бой на яйцах В игре участвуют 2 человека мужского пола. Так же понадобятся куриные яйца и полиэтиленовые пакеты. 4-5 яиц кладутся в полиэтиленовый пакет и привязываются к поясу участника, так, чтобы пакет свисал между ног. Цель — разбить все яйца в пакете своего оппонента без помощи рук и ног, при этом сохранив как можно больше целых у себя. Проигрывает тот, у кого раньше разбились все яйца.



Обрыв

Это обрыв. Стоит сделать неверный шаг - и упадешь в пропасть. Вдоль стены проводим мелом черту на расстоянии сантиметров тридцати пяти. Все играющие прислоняются спиной к стене друг рядом с другом. А один свободный человек должен пройти обрыв через них всех, не заступив за черту, и так чтобы никто из стоящих не заступил. Если он сможет пройти — продолжает проходить обрыв самый дальний игрок, и так по очереди до последнего. Когда последний выйдет — командное задание выполнено!


Города

Эту игру знают все, но раз уж здесь сборник — то и она должна быть. Участники по очереди называют города, начинающиеся на ту букву, на какую оканчивалось название предыдущего: Волгоград, Днепропетровск, Кириши, Ижевск, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург...


Испорченный телефон Садятся две равные по количеству играющих команды в два ряда. Ведущий подзывает к себе сидящих с краю и тихонько произносит слово или фразу, и с этого момента нужно как можно быстрее шепотом персказать это слово или фразу следующему игроку, и так по цепочке! Когда доходит до последнего, он говорит эту фразу вслух, и кто быстрее, тот и выиграл.


Бег с тараканами с форума, авторский вариант: Помнится когда были мелкими была у нас забава такая ........ знач из спичек выкладываем таракана, но не просто а по особой технологиии так чтобы когда его подожжешь он начал двигаться....вот у кого дальше пройдет тот и выйграл


В положении К животу каждого играющего привязывается надутый воздушный шарик и перед ним рассыпается коробок спичек) побеждает тот, кто быстрее соберет спички в свой коробок, не лопнув шарик) очень веселая игра!


Война на резинках

Берутся резинки, которыми перематываются пачки денег, и воевать с помощью этих резинок можно тремя способами: 1) Просто натягивая на конец ручки и спуская, очень быстрый способ, точность невысока. 2) Специальным образом (потом выложу фото) натягивая между большим пальцем и кончиком указательного. Убойная сила наименьшая, но не требуется дополнительных приспособлений! 3) Резинка натягивается на тридцатисантиметровую линейку, в этом методе слишком большое время перезарядки, но наилучшие показатели в точности и убойной силе.


Правда или желание?

Играющие записывают на бумажках вопросы, которые их очень сильно интересуют. Вопросы перемешиваются в емкости ( шапке и т.д.). Играющие по очереди тянут бумажки, читают вопрос и у них спрашивают: "Правда или желание?" Если играющий не хочет отвечать честной правдой на компрометирующий вопрос он может выбрать желание, и исполнить желание, которое ему загадают играющие. Игра очень раскрепощает компанию, и как правило помогает ближе узнать свою половинку или о друзьях. Конечно же игра постепенно сводиться к интимному характеру, хотя это зависит от собравшихся, если это близкие все друг другу люди, то вопросы могут быть какие угодно.


Крокодил В большой компании ведущий загадывает любое слово одному человеку, а он должен будет всем его показать, только мимикой и жестами. Кто угадывает — показывает следующий, а тот, который показывал только что, становится ведущим.


Ковер (на тимбилдинг) Стелим "ковер". Но вообще-то это что-то, выполняющее его роль:) подстилка мягкая какая-нибудь, или четверть простыни. Ровно столько, чтобы все участвующие могли на нее встать и остался небольшой кусочек. Задача - в абсолютной тишине перевернуть ковер на обратную сторону не сходя с него, и чтобы все вновь на этой обратной стороне стояли!


Фанты Вечеринку останавливают, раздают всем по листочку бумаги и говорят всем написать какой-нибудь фант — желание, которое надо будет исполнить, затем свернуть листок в трубочку. Все это складывают в черную шляпу фокусника :) и каждый по очереди тянет бумажку, читает вслух и исполняет желание! Веселее всего, когда фант достается тому, кто его написал!


Две башни Упражнение на командообразование. Сотрудники делятся на две команды и каждой из них вручается упаковка бумаги А4. Их задача — построить только из бумаги башню в человеческий рост. Команда, которая построит устойчивую башню быстрее — выигрывает.


Колпак Два игрока держат бумажные колпаки на длинных палках, и должны их надеть на голову друг другу. Побеждает тот, кто сделает это быстрее :)