Набор атракционов «Фейерверк красок»

E398ea555899m.jpg

Стрелок

Участникам конкурса предлагается стрелять из водного пистолета разведенными красками в цель. Кто точнее?


Гример

Загримировать за определенное время одного из участников в индейца, Бабу-Ягу...


Художники

У каждого участника своя краска и завязаны глаза. Команда должна нарисовать заданный рисунок (корову, слона). Кто быстрее и качественнее справится с заданием, тот и побеждает.

Перед вами всего 3 краски. Составить как можно больше оттенков и других красок.


Загадка Мебиуса

Закрасить ленту Мебиуса с одной стороны синим, с другой - красным цветом (это невозможно, так как лента Мебиуса имеет только одну поверхность). Кто быстрее?


Чертежник

1мея 2 карандаша, необходимо нарисовать круг. Кто быстрее и точнее?


Цветик-семицветик

Каждый лепесток с вопросами или заданиями, которые необходимо выполнить. Побеждает тот, кто сделает это первым.


Усатая эстафета

Эстафета для команд Карандаш как эстафетная палочка. Его следует нести, удерживая вертикально на одном пальце, на ладошке или как усы.


На скорость

Кто быстрее заточит карандаш. Команды ложкой наполняют вазу водой, а последний участник ставит цветок. От последнего играющего к первому передать цветок без помощи рук с завязанными глазами.


Аукционы

Проводится аукцион имен цветов, лекарственных растений. Кто последний назовет их, тот победитель. Составить икебану из цветов, опираясь на значение цветов, дать название каждой композиции.


Пчелиный рой

Вызываются 9 участников - это «пчелы». Пока звучит музыка, они бегают - «летают» — и жужжат. Как только музыка останавливается, каждый должен схватить цветок. А цветков всего 8. Тот, кому не досталось цветка, выходит из игры. Затем один цветок убирают и вновь включают музыку. Побеждает участник, в руках которого будет последний цветок.


Бумажный бум.

Записка, газета, письмо, книжка - это не просто листки бумаги, это еще и замечательный повод устроить минуты отдыха и веселья.


Одной левой

В левой руке участники держат лист газеты. Побеждает тот, кто быстрее сомнет его.


Баскетбол

Левой рукой забросить комок газеты в корзину. Кто точнее?


Вдруг получится!

Попробуйте сложить газетный лист 10 раз, у кого получится - победитель. Пары танцуют на листе газеты. Музыка останавливается, газета складывается пополам, и так несколько раз. Побеждает пара, которая смогла танцевать на самом маленьком листе газеты и ни разу не коснулась пола.


Эстафеты

Бег в бумажной обуви. Хождение по газетам (две газеты участник постоянно передвигает вперед, шагает по ним).


Подписная эстафета

Соревнуются команды. В конце этапа соревнования висит лист ватмана, каждый участник подбегает и пишет на нем свое имя. Побеждает та команда, которая первая напишет имена своих участников.


Эстафета «Аппликация»

В распоряжении команд газета, клей и лист ватмана, на который наклеивается аппликация, например изображение слона. Каждый участник команды, подбежав к листу, приклеивает часть аппликации. Какая команда быстрее составит аппликацию слона, та и есть победитель. Попробуйте создать картину, но только вместо кисточек воспользуйтесь носами.


Свадебный наряд невесты

Для участия в конкурсе приглашаются 2 команды по 2 юноши и 3 девушки. Одна из них - невеста. Пока звучит музыка, необходимо сконструировать из рулона бумаги наряд для невесты. У кого оригинальнее, интереснее наряд - побеждает в конкурсе.


Игроки

Соревнуются команды. На вдохе один участник удерживает на губах игральную карту и передает ее другому, который тоже на вдохе ее принимает. Какая команда быстрее выполнит это?


Мумия

Для участия в конкурсе вызываются две пары. Юноши выступают в роли мумий. Девушки, используя рулон бумаги, обматывают их так, чтобы абсолютно скрыть от глаз зрителей. Кто быстрее?


Народная пословица

Участникам выдаются одинаковые газеты. Нужно составить фразу: «Делу время - потехе час», используя слова, буквы, знаки, вырезанные из данной газеты, и наклеить все это на отдельный лист бумаги. Кто быстрее?


Перематываем

Команды по 2 человека. Один человек разматывает, другой заматывает рулон бумаги. Кто быстрее справится с заданием?


Конструкторы

Кто быстрее сложит из бумаги самолет? У кого он дальше улетит?


Игры со спичками

Спички - очень нужный в хозяйстве, в походе, на даче предмет. Но очень опасный. Спички, однако, предоставляют безграничные возможности для творческих людей. Из спичек и коробков создают картины, скульптуры, какое количество головоломок и задач придумано! Попробуйте и вы. Только помните о технике безопасности!


Джентльмены

Положить спичку на ресницу и говорить комплименты девушке. Кто дольше продержит спичку в таком положении и скажет большее число комплиментов?


Змейка

Участники должны из пустых коробков, вставляя их друг в друга, составить змейку. Кто за 1 мин. составит самую длинную змейку?


Ловкач

Достать из коробка 1 спичку без помощи рук. Кто быстрее?


Эстафеты

Горка муки, в которой воткнуты 5-6 спичек. Участник команды добегает, без помощи рук достает спичку, передает эстафету дальше. Какая команда быстрее достанет все спички? На полу отмечаются линии старта и финиша. Участники должны толкать коробок носом. Кто быстрее доберется до финиша.


Тяни-толкай

Участникам этого конкурса на пояс на длинной нитке привязывается груз (например, карандаш). Необходимо как можно быстрее с помощью груза дотолкать пустой спичечный коробок до линии финиша.


Спичечные «чапаевцы»

Стол делится чертой на две части. На границе устанавливаются несколько пустых спичечных коробков (можно на них обозначить количество баллов). Каждому из участников (их двое) выдаются шашки определенного цвета. По принципу игры в «чапаевцев» они щелкают по шашкам, стараясь перетолкнуть коробок на сторону соперника. Можно щелкать только шашками своего цвета. Побеждает тот, кто больше перетолкает коробков на сторону соперника, либо тот, кто набрал большее количество баллов (по коробкам на стороне соперника).


Сильное дыхание

Участникам предлагается, набрав в легкие побольше воздуха, выдохнуть его и таким образом вытолкнуть внутреннюю часть коробка. У кого дальше улетит - побеждает.


Все дело в шляпе.

Все участники вечера обязательно приходят в головных уборах: панамах, шляпах, платках, кепках...


Шляпная мода

В течение вечера между конкурсами можно рассказывать об истории возникновения и развития шляпной моды (с показом моделей). Кто последний вспомнит песню, в которой упоминается любой головной убор.


Аукцион шляп

Необходимо одновременно удержать на голове как можно больше шляп. Кто больше и дольше удержит? Кто быстрее сделает шляпу из газеты.


Шляпа набекрень

Наденьте шляпу на голову, а теперь сделайте движение головой так, чтобы шляпа улетела. У кого дальше?


Землемер

Измерьте длину комнаты с помощью шляпы. Ответ сообщите в метрах. Кто быстрее и точнее выполнит это?


Модельеры

Кто оригинальнее за 5 мин. украсит шляпу. Для этого конкурса необходимо заранее подготовить цветную бумагу, ленточки, ножницы, клей, булавки.

Сделать головной убор из подручных средств (бумага, клей, ленты и т. д.).


Кегельбан

1. В 5 метрах от участников выстраивают в ряд кегли (друг за другом). Участникам нужно накинуть шляпу на кеглю, тем самым набрав определенное количество очков. Попав на ближайшую к нему кеглю, играющий набирает 5 очков, на следующую - 10. Каждому дается три попытки.

2. С определенного расстояния попасть в шляпу чем-нибудь (шишкой, мячиком) или накинуть ее на голову другому человеку. Суть этого конкурса - рассказать анекдот про шляпу (или другой головной убор). Кто артистичнее расскажет или покажет - победитель.


Общие шляпы

Сначала команда должна надеть одну шляпу сразу на всех, т.е. если шляп несколько, то соединить их таким образом, чтобы все они были связаны между собой, а потом потанцевать под различную музыку (классика, рок-н-ролл, канкан, рэп, танго, ламбада и т. д.).


Стихоплет

Составить стихотворение с рифмами: шляпа - растяпа, кеды - беды, смех – успех, зефир - кефир, дыра - ура.


Шишкин день

Ясный, солнечный, летний день очень хорош для прогулок в лесу. А почему бы в этот день не устроить состязания?


Шишка-дартс

Кто больше наберет очков, метая шишку в цель.


Шишкабанка

К шишке привязывают веревку. Эту веревку укрепляют на талии так, чтобы шишка находилась сзади. Необходимо попасть ею в трехлитровую банку.


Шишкашарж

Из шишки с помощью подручных средств сделать свой портрет.


Шишкабижутерия

У кого оригинальнее украшение из шишек.


Шишкажадина

Кто больше унесет в руках шишек.


Шишкаброс

Кто дальше всех метнет шишку. Кто точнее метнет в корзину.


Аукцион шишек

Кто угадает число шишек в мешке? Кто назовет вес одной шишки, десяти? Кто последний назовет растение, у которого есть шишки? (Ель, сосна, кедр, лиственница, можжевельник и т. д.) Назвать работы художника Шишкина. Кто последний? Шишки - в корзину! Игроки встают у одного конца скамейки, а на другом конце стоит ведро. Задача играющего пустить одной рукой шишку по скамейке в корзину.


СКОЛЬ ВЕРЕВОЧКЕ НИ ВИТЬСЯ...

Эстафета традиционная

В каждой команде участники объединяются в пары и связываются веревкой (по одной ноге). Необходимо допрыгать до конца дорожки и обратно. Кто быстрее?..

Одной веревкой Первый участник» держа в руках веревку, добегает до стенки, затем обратно. К нему присоединяется второй участник, и они бегут вместе, это продолжается до тех пор, пока все члены команды не будут держаться за веревку. Какая команда прибежит быстрее?


Все на веревке

Какая команда быстрее пропустит ложку, к которой привязана длинная веревка, через свою одежду, начиная с рукава и заканчивая штаниной брюк, и таким образом окажется «нанизанной» на веревку.


Атлеты

Каждый участник команды перепрыгивает через натянутую веревку, которая с каждым разом поднимается выше. Задевать веревку нельзя. Участник, допустивший ошибку, повторяет твою попытку: Какая команда быстрее справится с задачей?


Ковбои

Кто точнее накинет лассо на стул или «заарканит» кеглю.


Перетягивание

Два участника конкурса садятся на стулья, которые стоят спинками друг к другу. Под стульями протянута веревка. Кто быстрее схватит веревку на счет «три», и перетянет ее к себе, тот побеждает.


Таинственная нить.

Участники конкурса с завязанными глазами, держась за веревку, проходят препятствия. Возможно, эта веревка приведет их к призу.


А где бантик?

Перед участниками веревка длиной 5 м, ее центр обозначен бантиком. К концам веревки прикреплены палочки, которые держат в руках 2 участника. По сигналу они начинают накручивать веревку на палку. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра веревки.


Полоса препятствий

Сначала нужно найти клубок. Наматывая нитку на клубок, вы дойдете до первого препятствия, до второго и так до финиша (хорошо использовать при выкупе невесты).


По ниточке, по ниточке.

На землю кладется тонкий шнур или чертится линия, участники должны бежать, переступая только «по ниточке».


Позвони

Делают аттракцион: между двумя стойками протягивается веревка (шпагат), к ней привязываются на отдельных бечевках три колокольчика (длина бечевок 1-1,5 м, расстояние между колокольчиками 30 см). Играющие располагаются за линией, которая проводится на расстоянии 3 м от аттракциона. Каждый играющий кидает три маленьких мячика, стараясь бросить каждый из них так, чтобы задеть шпагат или звонок и звоночек позвонил. Позвонивший большее количество раз выигрывает.