Модель беседы с детьми, Презентация

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
249 file photo bm.jpg

Закон человеческих коммуникаций.

Значение в первую очередь имеет не то, что думает человек, который произносит слова.

И не то, что он произносит.

И даже не то, что услышит субъект восприятия.

Важнее всего то, что останется после этих слов в памяти у слушателя.




Секреты успешной презентации. Сразу к делу!

1. Определитесь с аудиторией. Важно не только где, но и прежде всего КТО вас будет слушать. Уточните предварительно количество участников презентации. Постарайтесь узнать побольше информации об интересах, уровне развития, подготовки и предпочтениях слушателей. Тогда в второй вам будет проще ответить на второй очень важный вопрос:

2. Что? Что действительно заинтересует слушателей из того, что вы собрались рассказывать или представлять (второй глагол больше отвечает сути процесса). Вот тут можно в формате мозгового штурма набросать самые важные ключевые слова, о чем вы обязательно должны вспомнить, чем поделиться…

3. Что делать? Если вы ответите себе на вопрос “Что должен делать слушатель в результате презентации?”, сразу выясните цель всех ваших трудов: проинформировать, спровоцировать на размышления, добиться нужного вам решения, вдохновить, зажечь, убедить, отказаться от стереотипов… Теперь действуйте!

4. План презентации: как три орешка для Золушки! Вступление, основная часть, выводы! Запоминаются эффектное начало и яркий конец! Будьте продавцами своих идей: найдите достойную упаковку, то, что привлекает внимание. Примеры, интересные факты, видео-ряд, коротко, четко, незабываемо!

5. Обязательно оставьте время для вопросов и будьте к ним готовы. Не стоит бояться того, что вы не сможете ответить на все вопросы. Таких всезнаек нет и не нужно! Сориентируйтесь на местности: предложите ответить в индивидуальном порядке после презентации, не поддавайтесь на провокационные и агрессивные вопросы - переводите разговор в конструктив и конкретику.




Ссылки по теме...