Конкурс 19
Задания для команд:
1) Придумать название команды и девиз.
2) Кто больше напишет имен участников из другой команды.
3) Изобразить слова. Каждому представителю команды дается набор слов, который он должен показать своей команде жестами. За каждое угаданное слово дается 1 балл.
Для зимней смены:
1 команда: 2 команда: Елка Снеговик Розетка Санки Метель Дискотека Вожатый Сосулька Лыжи Горка Шампанское Маска
4) Все участники команды встают в круг и прижимают между бедрами по листку бумаги. Таким кругом они должны обойти стул и вернуться на свое место.
5) Апельсиновая гонка. Вся команда выстраивается в одну линию. Первый игрок в линии зажимает апельсин под подбородком. Второй игрок должен забрать апельсин с помощью подбородка и быть готовым передать его третьем игроку. Побеждает команда, первой передавшая апельсин по всей линии. Если апельсин упал на пол, неуклюжий игрок должен поднять его с пола только подбородком!
6) Стенка на стенку. Две команды выстраиваются в две шеренги. Включается музыка и первая команда, загадав движение, подходит к другой команде и показывает его. Другая команда должна «ответить» на показанное движение своим. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится музыка.
Испорченный телефон
Участники делятся на две команды, выбирают капитанов. Капитан получает от ведущего информацию (на листе) и на ушко передает ее одному из своей команды. Так информация передается по цепочке от одного участника к другому. Последний в цепочке записывает то, что получилось, на листок и передает его ведущему. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее передаст информацию.
Телеграмма
Играющие вытягивают карточки с буквами (5–10 различных букв, кроме Ъ, Ь, Ы, Й). Эти буквы должны быть использованы командами как начальные в словах телеграммы, причем в том порядке, в котором они вытянуты. Использовать надо все буквы.
Например: Моим Друзьям В Краснодаре. Желаю Хорошо Отдохнуть Первого Апреля. Удачи.
Зум-зум
Играющие начинают счет вслух от одного до ста, по очереди называя числа. Но вместо чисел, которые делятся на 7 или включают слово «семь» в свое название, надо говорить «зум-зум». Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Оставшиеся участники начинают счет сначала. Вести счет надо быстро, тогда промахи бывают часто, игра получается веселой, а победитель выявляется довольно скоро. Им становится тот, кто ни разу не ошибся.
Мое любимое место
Один игрок садится на стул лицом к остальным, ведущий держит над его головой плакат с надписью (например, ШКОЛА, ПОЛИКЛИНИКА, МИЛИЦИЯ, КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ, БУФЕТ). Игрок не знает о том, что написано на плакате. Остальные участники задают игроку вопросы, связанные с этим местом, на которые тот отвечает по своему усмотрению. В конце игры игроку показывают плакат.
Варианты вопросов:
Часто ли вы посещаете это место?
Вы туда ходите с семьей, с друзьями или один?
Вход свободный или по пригласительным билетам?
Сколько стоит посещение этого места?
Чем вас привлекает это место?
Встречаются ли там ваши знакомые?
Продолжите ли вы ходить туда?
Дорого ли вам обходится каждое посещение?
Ваши близкие не возражают против ваших посещений?
Наблюдатель
Ассистент (заранее подготовленный человек) выносит поднос с разложенными на нем предметами и дает игроку возможность ознакомиться с содержимым подноса, после чего уходит. Ведущий предлагает игроку как можно точнее описать облик ассистента (прическа, обувь, цвет глаз, одежда, очки, украшения и т.д.). В следующий раз, когда игрок меняется, ему неожиданно предлагается, наоборот, описать то, что лежит на подносе.
Жила-была кошка
Всем участникам группы нужно объединиться и в течение короткого времени создать на листе ватмана нарисованный рассказ на тему «Жила-была кошка». Время выполнения задания – 5–6 минут. Затем можно попросить участников инсценировать получившийся рассказ. Время выполнения задания – 10 минут.
Приветик
Каждый из участников должен сказать несколько приятных слов сидящему рядом человеку, закончив свое высказывание фразой: «Это мой тебе приветик». Время выполнения задания – 3 минуты.
Путешествие на Марс
Участникам предлагается немного пофантазировать и представить себе, что им предоставляется такая возможность, как полет на Марс. Они могут взять с собой только одного спутника, один необходимый в путешествии предмет и одну памятную вещь. Играющие высказываются по кругу.
Яма
Участники работают в парах – разыгрывают пантомиму «Яма». История для инсценировки такая: человек шел по улице и, не заметив яму, свалился в нее; проходящий мимо другой человек... Участникам нужно изобразить в пантомиме, чем закончилась эта история. Время выполнения задания – 6–7 минут.
Подарки
Всем предлагается представить, что у каждого сидящего в этом кругу день рождения. А значит, время дарить подарки. Ведущий вызывает именинников по очереди в центр игровой комнаты, и все вручают (называют, описывают) ему свой импровизированный подарок. Время выполнения – 3–4 минуты.
Игра с мячом
Участники группы должны передавать мяч друг другу необычным способом (над головой, ногами, руками, вывернутыми за спину и т.п.), высказывая только слова одобрения, даже если у кого-то что-то не получается. Время выполнения задания – 6–7 минут.
Я не люблю...
Игроки по очереди должны продолжить следующие фразы «Я не люблю, когда...» и «Я люблю, когда...». Время выполнения задания – 5 минут.
Зеркало
Участники разбиваются на пары. Один человек демонстрирует на лице различные эмоции и чувства (радость, печаль, злобу и т.д.), другой должен их повторить, а также определить, какая эмоция выражалась первым участником. Затем роли меняются. Время выполнения задания – 7–8 минут.
Праздник в доме
Это групповое задание. Участники должны нарисовать на листе ватмана новогоднюю елку и совместными усилиями украсить ее к празднику. Время выполнения задания – 10 минут.
Лучики солнца
Каждый из участников должен нарисовать солнце с лучами и определить, кому он хотел бы подарить по одному лучику и почему. Время выполнения задания – 8 минут.
Королевство
Задача группы – распределить основные должности и роли в королевстве между всеми участниками и обосновать свое решение. Время выполнения задания – 10 минут.
Паровозик
Группа встает в шеренгу друг за другом и выбирает машиниста. Машинист дает свисток, и группа отправляется в путь. Паровозик передвигается по предложенному пространству (кабинет, игровой зал и т.п.). Машинист встает во главе шеренги. Его главная задача – уверенно управлять группой и не сбиться с пути. Задача группы – помогать маневрировать паровозику, чтобы никого не потерять по дороге. Время выполнения – 10 минут.
Мне радостно, когда...
Членам группы предлагается продолжить следующие фразы: «Мне радостно, когда...», «Мне грустно, когда...». Время выполнения задания – 6–7 минут.
Пожелания на спине
Участники группы садятся друг за другом и пишут своему соседу, который сидит перед ним, пожелания, водя пальцем по спине. Каждый, не задавая вопросов, должен догадаться, какие слова ему пишутся. Время выполнения задания – 10 минут.
Коллективный портрет
Участники получают большой лист ватмана и рисуют коллективный портрет своей группы. Его можно будет потом повесить в кабинете, предварительно проанализировав результаты совместного рисования детей. Время выполнения задания – 15 минут.
Счастливые события
Участникам группы предлагается вспомнить самые счастливые события в жизни и перечислить их. Время выполнения задания – 6–7 минут.
P.S. В конце «вечера», если остаюсь еще время, можно разучить песню под гитару.