Игры подвижные в помещениии

Материал из Летний лагеря
Перейти к навигации Перейти к поиску
IMG 3957m.jpg

1. ТЕАТР КАБУКИ.

Участники игры делятся на 2 команды. Ведущий объясняет правила игры: В театре Кабуки есть 3 персонажа:

  • ДРАКОН - он угрожающе вскидывает руки вверх, как будто хочет напасть на вас и рычит: "р-р-р"
  • ПРИНЦЕССА - она поворачивается из стороны в сторону держась за юбочку и говорит: "у-тю-тю"
  • САМУРАЙ - он как каратист вскидывает ногу вперед и вскрикивает: "й-а-а-а"

Самурай побеждает дракона, дракон побеждает принцессу, принцесса по-беждает самурая.

Команды, договорившись, по команде ведущего показывают одного из персонажей. Игра идёт либо на очки, либо выигравшая команда дого-няет противника и перетягивает на свою сторону пойманных игроков.


2. СИНЯЯ КОРОВА.

Участники разбиваются на 2 команды и каждая команда загадывает слово. Затем участники одной из команд выбирают игрока соперников и говорят ему загаданное слово. Этот игрок должен объяснить своей ко-манде без слов, цифр, букв загаданное слово. Если команда смогла отга-дать слово, то она получает очко. Затем наступает очередь другой коман-ды.


3. ИМПУЛЬС.

Для игры понадобится небольшой мячик или небольшая мягкая иг-рушка. Участники делятся на 2 команды и становятся в 2 шеренги лицом друг к другу, держась за руки. В одном конце стоит стул с игрушкой или мячиком, в другом - ведущий держит за руки двух последних игроков. Незаметно он сжимает руки обоим игрокам одновременно (посылает им-пульс), задача участников - как можно быстрее передать импульс своей команде, последние игроки с другого конца должны успеть схватить иг-рушку. Побеждает та команда, у которой окажется игрушка.


4. ФРУКТОВЫЙ САЛАТ.

Участники сидят в кругу на стульях. Необходимо рассчитаться на яблоки, бананы, апельсины и др. фрукты. Ведущий стоит в кругу. По ко-манде "яблоки" или апельсины, названные фрукты меняются местами, задача ведущего - занять свободный стул. По команде "Фруктовый салат" - все участники меняются местами.


5. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ.

Участники разбиваются на тройки. Двое берутся за руки и становятся лицом друг к другу. Они - дом. Третий участник встаёт между ними. Он - человек. По команде ведущего "дом" все дома не расцепляя рук, бегут себе искать другого человека, ведущий в это время старается занять место одного человека в одном из "домов". Тот, кто остался один становится ведущим. По команде "человек", все игроки - люди меняются "домами". По команде "землетрясение" все игроки меняются местами, то есть ищут новых партнёров по игре.


6. ЖИЗНЬ ПИРАТА.

Все участники становятся в круг. Ведущий говорит названия фигур и объясняет, как их показывать:

  • "КАПИТАН" - выполняется одним игроком, рука подносится ко лбу
  • "СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ" - 2 человека берутся за руки
  • "БОЧКА" - 3 игрока обхватывают друг друга за плечи
  • "ШЛЮПКА" - 4 игрока становятся друг за другом, руками имитируя движения вёсел

Участники начинают хаотично двигаться. По команде ведущего они должны объединиться и изобразить названную фигуру. Участники, ос-тавшиеся вне фигуры, попадают в плен к пиратам, то есть выходят из игры и поют песню: "Жизнь пирата, жизнь пирата - это для меня!"


7. СЛОНЫ, БУЙВОЛЫ, ЖЕЛЕ.

Участники становятся в круг. Ведущий задаёт фигуры для 3-х человек, стоящих рядом.

  • "СЛОН" - человек в центре изображает хобот, люди справа и слева - уши
  • "БУЙВОЛ" - стоящий в середине приставляет к голове пальцы - рожки, наклоняет голову вперёд, люди по бокам бьют копытами, ближними к центру
  • "ЖЕЛЕ" - стоящие по краям берутся за руки, изображая тарелку; стоящий в центре приседает, подняв руки вверх, изображая дрожащее на тарелке желе.
  • "ПАЛЬМА" - человек в центре поднимает руки вверх, растопырив пальцы, человек справа поднимает руки вверх и наклоняется вправо, человек слева делает то же самое.


8. РАЗ, ДВА, ТРИ.

Все участники стоят в кругу, ведущий считает до 3-х. На счёт 1 - все выставляют указательный палец левой руки, на счёт 2 - правой ладонью накрывают указательный палец соседа справа, на счет 3 - каждый старается схватить палец соседа и успеть убрать свой.


9. СПАГЕТТИ, КЕТЧУП, КОК - КОЛА.

Все участники становятся в круг, поворачиваются направо, держат руку за талию. Со словами "Чили, чили, кан, чили-чили-кан, спагетти, кетчуп, кока-кола" обходят один круг. Затем необходимо обхватить талию следующего за соседом игрока и обойти ещё один круг, потом третьего и т.д.

Видео...


10. БИРКИ

«Бирки» — это командная игра, необходимо четное количество человек. Интересно играть , когда в каждой команде от 3-х и более человек, поэтому , возможно, эта игра будет интересна для вожатых и воспитателей детских летних лагерей.

Правила игры:

Делаются бирки(небольшие листы белой бумаги), на которых написаны цифры 100.200, 300, 400, 500, 600 и т.д. в зависимости от числа участников, т.е. если играет 8 человек, то в каждой команде по 4 участника и цифры на бирках от 100 до 400. Есть бирки с красными цифрами – это будет команда «красных»- и аналогичные синие бирки(на них цифры пишутся синим цветом)-это команда «синих». На одной бирке — одна цифра.

Каждая бирка сворачивается так , чтобы не было видно цифры. Путем лотереи, бирки разыгрываются между игроками, получается 2 команды. Внутри команды можно меняться бирками, т.к. бывает так, что большие бирки (300. 400, 500 и т.д) попадаются ребятам , которые плохо бегают.

Суть игры: выловить команду противника, причем, самые безвольные бирки, но от которых может зависеть исход игры, -это 100, 200. Чаще всего, это младшие ребята, которые где-нибудь прячутся , чтоб их не нашли из команды противника.

Задача для играющих: «запятнать» противника. Дело в том, что каждая бирка может «пятнать» только тех из команды противника, кто имеет меньшую бирку. Например, бирка 300 синих «пятнает» только бирки 100, 200 красных, если бирка 300 запятнала бирку 100, то она забирает бирку 100 и становится уже по сумме 400, а значит - может «пятнать» более крупную бирку противника, например ту же бирку 300 из команды противника. Игра заканчивается , когда выловили команду противника.

Если встречаются участники у которых сумма бирок совпадает, например, 500 синие и 500 красные(если даже это 400 красные + 100 синие), то игроки расходятся в разные стороны.