Замок приведений
Лучше всего эта игра проходит в сумерках. Назначаются несколько жертв, остальные - приведения. Жертвы запускаются в холл (замок), где уже находятся приведения. Задача приведения дотронуться до жертвы, после чего жертва тоже становится приведением. Но приведение может двигаться только когда жертва смотрит ему в глаза. Двигается приведение плавно и очень медленно. МЕДЛЕННО. Когда жертва считает, что приведение приблизилось на слишком опасное расстояние, жертва переводит взгляд на другое приведение. Так вокруг каждой жертвы собирается целая куча приведений. Жертвы могут подставлять других жертв, переманивать у них приведений, собрав кучу, перейти на другое место и начать все сначала. По истечении времени, отведенного для игры, раздается условный сигнал, команда или включается свет. Все приведения оживают и набрасываются на оставшихся жертв. Рекомендуется по началу выбирать жертв среди детей покрупнее и вожатых, так как игра из серии "энергетических" игр и поначалу на последней стадии игры среди "жертв" возможны жертвы.