Бип
На полу рисуется поле из 49 клеток (7*7), поля должны быть достаточно большими, чтобы на них можно было встать. Группа делится на две команды. Начинает первая, все стоят у одного края сетки. Ведущий объясняет, что перед ними лабиринт, стенок не видно, но через них не пройти, когда человек касается стены, звучит сигнал: «Бип». Команды должны пройти по лабиринту на противоположный край. Задача усложняется тем, что стенки лабиринта заколдованы, если человек касается стены, он не может двигаться дальше, только назад и вместо него продолжать путь к выходу может другой член команды. Всей команде нужно пройти через лабиринт как можно быстрее так, как засекается время прохождения, а за ними пойдет другая команда. План находится у ведущего, он и произносит сигнал «Бип» когда кто-то касается стенки.
Играющие рассаживаются в круг. Водящий с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к играющим на колени. Его задача - угадать, к кому он сел. Садиться надо спиной к играющему, так, как будто садишься на стул, ощупывать руками не разрешается. Тот, к которому водящий сел на колени, должен сказать “БИП”, желательно “несвоим голосом”, чтоб его не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то они меняются ролями; игра продолжается.