Походные игры на природе

Материал из Летний лагеря
Версия от 13:44, 13 октября 2017; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая страница: «right Игра «Крокодил» Перед началом игры необходимо разделиться на две ком…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
O6dqzk ogms.jpg

Игра «Крокодил»

Перед началом игры необходимо разделиться на две команды. С первой команды игрок должен загадать слово и сообщить его выбранному участнику с команды соперника. Важно, при сообщении слова делать это тихо, чтобы никто не услышал. Игроку нужно показать, загаданное слово, своей команде, которая должна его угадать. Демонстрируя загаданное слово, ему разрешено:

— применять мимику и жесты, прыгать и совершать любые движения;
— использовать разнообразные позы;
— показывать слово частями или сразу полностью;
— кивать, показывая «да или нет».

Однако игроку строго запрещается:

— показывать рисунки или написанные слова;
— издавать звуки;
— различным образом демонстрировать буквы, которые есть в слове.

В это время команда старается разгадать придуманное слово, высказывая при этом разные варианты. Игра длится до того времени, пока команда не угадает слово. Перед началом игры можно установить лимит времени на разгадывание слова. После того как его угадали, команды меняются местами.

Можно использовать разные слова, словосочетания и даже поговорки. Эта игра отлично развивает воображение, находчивость и дарит всем отборную порцию веселья.


Правила игры «Контакт»

Наиболее полезная игра, так как она хорошо развивает ассоциативное мышление и реакцию. Ее правила, только на первый взгляд, могут показаться сложными. Однако, начиная понимать суть, она становиться динамичной и очень интересной.

Вначале надо выбрать ведущего и он должен придумать слово. Затем он произносит первую букву в слове. Участники берут начальную букву за основу и придумывают свои слова. Потом они начинают задавать вопрос, который начинается со слов: «А это не…?». Затем идет описание придуманного слова, так чтобы его не угадал ведущий, но разгадал один из участников. Если ведущий понял слово, он отвечает: «Нет, это не…». А если, кто-то из участников догадался, о чем идет речь он выкрикивает: «Контакт!». Далее, оба участника одновременно считают до трех и говорят слово. Если игроки, произнесут одно и то же, ведущему придется сообщить следующую букву слова, которое он загадал.

После того как было сказано: «Контакт!», ведущий не может высказывать свой ответ на вопрос. Ему нужно только надеяться, что участники неправильно назовут слово. Игра длится до тех пор, пока участники не угадают слово, задуманное ведущим. Игрок, который угадал, становится ведущим и игру можно начинать заново.


Игра «Мафия»

Игра подразумевает умение наблюдать за другими людьми и разгадывать их стратегию. Играть в нее интересно, если участников не меньше 8, но не больше 14. Единых правил игры не существует, но основные законы едины.

Ведущий (главная персона в игре) раздает карты участникам, рубашкой вверх. Каждый, открывая карту, понимает мафия он или простой мирный житель. Если карта черная значит мафия, если красная, то простой житель. Черных карт всегда меньше в колоде. Важно не показывать свою карту другим игрокам.

Когда все игроки поняли свои роли, ведущий объявляет ночь (все должны закрыть глаза). Мафия в это время открывает глаза, рассматривает свою команду и выбирает жертву. Только игроки мафии понимают, кто за кого играет. Игроки, с особым статусом тоже могут открывать глаза ночью, но только по команде ведущего (о разных ролях и их задачах немного позже). Ведущий объявляет наступление дня и тут начинается игра.

Идет активное обсуждение, в котором игроки пытаются распознать мафию. Затем ведущий объявляет открытое голосование. Игроки решают, кто из них мафия и кого нужно посадить в тюрьму. Самый подозрительный участник, получивший наибольшее количество голосов, отправляется за решетку (выбывает из игры). Правила голосования могут отличаться, так как есть несколько вариантов этого процесса (либо отдельно, либо одновременно голосуют за каждого кандидата).

Затем снова наступает ночь и все, кроме мафии, закрывают глаза. Участники мафии решают, кого нужно убить. Ведущий называет номер или имя такого игрока, и он покидает игру. Выбывший игрок имеет право на «Прощальное слово» высказывая свои предположения, помогая оставшимся игрокам вычислить мафию.

При наступлении утра идет опять обсуждение и голосование. Игра длится до тех пор, пока не вычислят всех членов мафии или пока мафия не расправится с большинством мирных обитателей города.

Для более интересного хода игры, в нее вводятся дополнительные персонажи со своими ролями.

  1. Доктор – честный житель. Он может спасти игрока, которого решит убить мафия. Он имеет право просыпаться ночью (после мафии) и выбрать игрока, которого он будет лечить (в том числе можно и себя). Доктор не имеет права лечить две ночи подряд одного и того же, а себя не больше 2 раз за игру.
  2. Комиссар (Шериф)– порядочный житель города. Имеет право просыпаться ночью и пальцем показывать на подозреваемого мафиози. Ведущий кивком головы подтверждает или опровергает его догадку.
  3. Главарь мафии – эту роль нужно применять, если участников мафии больше двух. Если решения мафии разделяется, то последнее слово всегда остается за главарем.


Игра «Вопрос-ответ»

Игра очень непринужденная и веселая. В ней может принимать участие как четное, так и нечетное количество людей. К проведению игры важно заранее подготовиться. На одних карточках нужно написать вопросы, а на других ответы. Они должны быть в произвольной форме с одинаковым количеством вопрос/ответ. Карточки желательно сделать из плотной бумаги или картона. Все карточки нужно хорошенько перемешать.

Каждый участник по очереди вытягивает вопрос и зачитывает его вслух своему соседу, а сосед в свою очередь читает ответ со своей карточки. Потом ответивший, задаёт вопрос следующему и так по кругу. Реально получаются очень смешные фразы. Вопросы и ответы можно придумать самостоятельно или найти их в интернете.


Игра «Кто я?»

Игра широко известна, как «Тарантинник», она очень веселая и идеально подойдет для дружеской компании. В этой игре могут принимать участие дети, подростки и взрослые.

Для начала не требуется никаких подготовок. Нужно просто ручка и полоски бумаги (стикеры).

Перед началом игры всем раздается бумага, ручка и загадывается тема (животные, артисты, растения, персонажи из мультиков и т. д.). Каждый игрок на своем листе пишет слово и передает его соседу, так чтобы он не увидел надпись. Участники клеят себе на лоб полученное слово. Все присутствующие видят, что написано друг у друга, но при этом не видят свою надпись. Все игроки по очереди должны угадать кто они. Можно задавать около 15 наводящих вопросов, которые помогут определить слово.


Игра «Бу-бу-бу»

Подойдет для любого возраста и поднимет всем настроение. Из компании выбирается человек, которому в рот засовывается большой кусок булочки (можно использовать леденцы). Ему предлагается прочитать отрывок любого произведения. Другой участник записывает то, что он понял из сказанного. Затем он читает свои записи вслух и его текст потом сравнивают с оригиналом.


Игра «Перескажи текст»

Игра прекрасно развивает память и хорошо подойдет для веселой компании. Для участия понадобится один ведущий и игроки (8–12 человек), все остальные зрители. Ведущий отзывает одного участника в сторону, медленно и с выражением зачитывает ему отрывок текста (до 15 предложений). Участник внимательно слушает и запоминает.

Первый игрок должен пересказать текст другому так чтобы другие не слышали. Второй игрок рассказывает то, что сумел запомнить и так до последнего человека. По окончании последний игрок рассказывает то немногое, что до него дошло от первоначального текста. Рассказ насколько далек от первого источника, что все зрители всегда падают со смеху.


Игра «Толстощекий губошлеп»

Игра приводит в восторг не только детей, но и взрослых. Перед началом, нужно запастись леденцами (дюшес, барбарис и т. д.). Для проведения игры понадобится один ведущий и два участника. Игроки по очереди берут конфету и кладут ее себе в рот. Глотать запрещено. С каждой конфетой участник должен обзывать своего соперника: «Толстощекий губошлеп». Тот участник, который положил больше конфет себе в рот и произнес нужную фразу, стает победителем.

Чем больше конфет находиться во рту игроков, тем издаваемые ими звуки все больше вызываю восторг и смех зрителей.


Игра «МПС»

Игра с секретом, помогающая развить смекалку и внимательность. Перед началом игры выбирается ведущий (тот человек, который не знает значение аббревиатуры МПС). Он должен отойти в сторону. В это время игроки договариваются, что отвечая на все наводящие вопросы ведущего, нужно говорить о своем соседе справа (МПС).

Когда ведущий возвращается, то он должен угадать загаданного человека и что означает МПС. Он может задавать вопросы любому участнику, а те будут ему отвечать в стиле: «да, нет или не имеет значения». Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не догадается, что все участники говорят о своем правом соседе и слово МПС означает «Мой Правый Сосед».