Мероприятие «Рукописи не горят»

Материал из Летний лагеря
Версия от 14:25, 31 августа 2010; Vvk (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
X 9c157ce9m.jpg

Участники собираются на площадке перед корпусом. У каждой команды есть свой куратор, который объясняет правила поведения на станции и задачи, которые стоят перед участниками. Ведущий рассказывает легенду о тишине и вводит участников в лирическое состояние. Звучит медленная музыка. Когда заканчивается легенда – он зажигает огонь, от которого кураторы зажигают свои факелы, отправляются к своим командам, с которыми уходят на первый этап в соответствии со своими маршрутными листами.

Правила игры:

  • Участники проходят игру в полной тишине, включая аплодисменты по окончанию мероприятия.
  • Между этапами участники ходят держась за руки
  • На каждом этапе стоит мастер. Как только мастер задувает свечу – этап считается законченным. На каждом этапе участники получает камень, символизирующий новые полученные знания, с которым движутся дальше по маршрутному листу.
  • У каждой команды есть своя «Книга жизни». По прохождению этапа команда возвращается на место общего сбора. Команде дается 30 секунд на высказывание мыслей по поводу прошедшего этапа. Далее один, заранее выбранный человек записывает в «Книгу жизни» основные мысли и команда идет к следующему этапу.


Этапы (количество этапов равно количеству команд):

  1. Фотоальбом (этап, повествующий о бессмысленно прожитой жизни)
  2. Весы (этап, символизирующий силу прощения)
  3. Выбор ( этап, показывающий то, что каждый человек ежедневно делает выбор)
  4. Песок сквозь пальцы (этап, символизирующий безвозвратно утраченное время).
  5. Надежда ( этап , говорящий о том, что надежда умирает последней)
  6. Прожигатель (этап показывает человека, прожигающего свою жизнь).
  7. Бродяга (этап, повествующий о несправедливости жизни брошенных детей).
  8. Судьба (этап, показывающий то, что жизнь может затухнуть в любую секунду).
  9. Маска (этап, показывающий то, что все люди носят маски)
  10. Одиночество (этап, показывающий внутреннее состояние одиночества человека)
  11. Пустышка. (высокомерие)


По прохождению все этапов участники собираются на месте сбора. Ведущий рассказывает финальную легенду, после которой начинается Фаер-шоу (или танец со свечами), после которого все организаторы уходят. Участники обсуждают пройденное мероприятие.