Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 51: Строка 51:  
* Единые педагогические требования - не пренебрегайте ими. Постарайтесь обсудить общие вопросы в начале смены, например, как наказывать детей, как стоить, как поощрять. Понятно, что многие ситуации случаются непосредственно в процессе работы, но если возникло недопонимание, старайтесь сразу его ликвидировать, а не стоять на своём как упрямый ослик.
 
* Единые педагогические требования - не пренебрегайте ими. Постарайтесь обсудить общие вопросы в начале смены, например, как наказывать детей, как стоить, как поощрять. Понятно, что многие ситуации случаются непосредственно в процессе работы, но если возникло недопонимание, старайтесь сразу его ликвидировать, а не стоять на своём как упрямый ослик.
    +
 +
У напарников единая цель – создание из отряда команды и обеспечение полезного и интересного отдыха. Несколько советов для того, чтобы её достигнуть и построить успешную деловую коммуникацию с напарником:
 +
* Не делите роли. Сегодня главным организатором отрядных мероприятий выступает один, а завтра – другой. Более опытный вожатый обучает, помогает и поддерживает напарника, а тот, в свою очередь, проявляет инициативу.
 +
* Советуйтесь друг с другом, вместе принимайте решения.
 +
* Передавайте правильную информацию с планерки своему напарнику, не забывайте рассказать о всех деталях и подробностях следующего дня.
 +
* Не соревнуйтесь за внимание и любовь детей. У каждого есть свои сильные стороны, главное – определить их. Учитесь у своего напарника тем качествам и умениям, которых нет у вас.
 +
* Придерживайтесь правил корпоративной и педагогической этики. Никогда не говорите детям плохо о напарнике, не подрывайте его авторитет в их глазах. Все отношения лучше выяснить один на один.
 +
* Уважайте друг друга, ищите компромисс!
       
[[Category:Статьи]]
 
[[Category:Статьи]]

Навигация