Часовой

Версия от 08:34, 24 июня 2009; Vvk (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
X dc7222f9m.jpg

Эта. игра очень похожа на игру "олень", но тут разведчики подкра­дываются не к человеку, но к флажкам, которые охраняются часовым. Вокруг него расставляются флажки. Флажки могут быть сигнальные или изготовленные из носовых платков, которые прикрепляются к палкам (веткам) длиною в 40-60 сантиметров. Число флажков колеблется обычно от трех до пяти. Флажки расставляются на расстоянии 15-25 шагов от часового. Расстояние это зависит от характера леса в котором происходит игра. Флажки должны быть так расставлены, чтобы часовой их хорошо видел с занимаемого им места. В то же время флажки должны быть так размешены, чтобы разведчики, хотя и с большим трудом, могли подобраться к ним. Часовой не имеет нрава подходить к флажкам, но имеет право отходить от своего места на три шага, по все стороны. Хорошо отметить границы площадки п которой, имеет право передвигаться часовой. Разведчики удаляются на такое расстояние, чтобы часовой их не мог видеть.

После сигнала "начало игры", они начинают подкрадываться к флажкам с целью их похитить. Если часовой увидит разведчика м назовет его по имени, то тот считается (убитым) пойманным. Если разведчику удалось схватить флажок, по его часовой увидел, когда он убегал с флажком, то флажок возвращается на старое место, но разведчик может дальше участвовать в игре. Он снова удаляется и может предпринять новую попытку похитить флажок. Игра может продолжаться или до тех пор, пока не будет похищен последний флажок (почти невозможно!). Последний флажок часовой не упустит!) или определенное время. Обычно 30-40 минут, после чего происходит смена часовых. Какой часо­вой достигнет за это время лучшего результата: поймает большее количество нападающих и потеряет меньшее количество флажков.

Маскироваться или переодеваться разведчики не имеют права. Вообще разведчики должны стремиться похитить флажок посредством. осторожного и искусного подкладывания. Умение бесшумно подкрадываться и передвигаться, умело перебегать от одного прикрытия к другому вот способы, которыми должны разведчики стремиться похитить флажки.

Второй способ проведения этой игры заключается о том, что часовой имеет право передвигаться в районе ограниченном флажками. Он может и доходить до любого из охраняемых им флажков, но дальше не смеет двигаться. Таким образом тут часовой имеет много больше свободы передвижения, чем при персом способе принесения этой игры, В этом случае целесообразно увеличить количество флажков " примерно 7 " 8 флажков. При этом виде игры разведчики хорошо сделают, если будут вести нападение одновременно. Но ни в коем случае руководитель не должен советовать это разведчикам. Должны сами подуматься!

Также и тут надо следить, чтобы разведчики стремились похитить флажки просто на скорость. Впрочем, если флажки хорошо расставлены, и часовой не делает тяжелых ошибок, то этот способ не может быть с успехом применен.