Изменения

м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:X_41b4f316m.jpg |right]]
 
[[Image:X_41b4f316m.jpg |right]]
 +
 +
*Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптируется к возрасту ребят и окружающей обстановке лагеря.
 +
*Принцип игры: дети соревнуются командами. Команды двигаются по заданному маршруту (по карте, словам ориентирам – в загадках, отгадав её вы поймете место, например... футбольное поле лагеря и т.д.).
 +
*На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово.
 +
*Ведущий на станциях поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда в случае решения его логических задач.
 +
*Все игровые испытания будут направлены на развитие интеллекта:
 +
**физического
 +
**эмоционального
 +
**умственного
 +
**психологического
 +
*Подкрепим командный дух, потренируем смекалку, логику, ну и конечно же победителей и участников ждет награда.
 +
*Главное желание победить и позитивный настрой.
 +
*Ребята готовят к игре красивое и яркое приветствие от своей команды с презентацией названия, девиза, капитана. Придумают лозунг. Самый лучшая команда получает за приветствие первую подсказку к игре, а это первый шаг к победе!
 +
 +
 
Игра проходит по принципу «массового старта», представляет собой стилизованную совокупность «веревочного курса» и  интеллектуальных конкурсов; рассчитана на 10–12 отрядов. Каждому отряду на Стартовой Линейке ведущие (Морские Волки) вручают карту Форта Байярд, где обозначены название и местонахождение станций по отношению к лагерным ориентирам. Карты составлены таким образом, что на каждой станции встречаются по два отряда и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившему отряду ведущий вручает Ключ определенного цвета. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить Ключи обоим отрядам. Задача отряда — завоевать наибольшее количество Ключей перед Финишной Линейкой.
 
Игра проходит по принципу «массового старта», представляет собой стилизованную совокупность «веревочного курса» и  интеллектуальных конкурсов; рассчитана на 10–12 отрядов. Каждому отряду на Стартовой Линейке ведущие (Морские Волки) вручают карту Форта Байярд, где обозначены название и местонахождение станций по отношению к лагерным ориентирам. Карты составлены таким образом, что на каждой станции встречаются по два отряда и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившему отряду ведущий вручает Ключ определенного цвета. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить Ключи обоим отрядам. Задача отряда — завоевать наибольшее количество Ключей перед Финишной Линейкой.