Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:X_41b4f316m.jpg |right]] | | [[Image:X_41b4f316m.jpg |right]] |
| + | |
| + | *Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптирован к возрасту ребят и окружающей обстановке лагеря. |
| + | *Принцип игры: дети соревнуются отрядами/командами. Команды двигаются по заданному маршруту (по карте, словам ориентирам – в загадках, отгадав её вы поймете место, например... футбольное поле лагеря и т.д.). |
| + | *На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. |
| + | *Старец Фура поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда в случае решения его логических задач. |
| + | *Все игровые испытания будут направлены на развитие интеллекта: |
| + | **физического |
| + | **эмоционального |
| + | **умственного |
| + | **психологического |
| + | *Подкрепим командный дух, потренируем смекалку, логику, ну и конечно же победителей и участников ждет награда. |
| + | *Главное желание победить и позитивный настрой. |
| + | *Ребята готовят к игре красивое и яркое приветствие от своего отряда с презентацией названия, девиза, капитана и вожатого. Придумают лозунг. Самый лучший отряд получает за приветствие первую подсказку к игре, а это первый шаг к победе! |
| + | |
| + | |
| Игра проходит по принципу «массового старта», представляет собой стилизованную совокупность «веревочного курса» и интеллектуальных конкурсов; рассчитана на 10–12 отрядов. Каждому отряду на Стартовой Линейке ведущие (Морские Волки) вручают карту Форта Байярд, где обозначены название и местонахождение станций по отношению к лагерным ориентирам. Карты составлены таким образом, что на каждой станции встречаются по два отряда и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившему отряду ведущий вручает Ключ определенного цвета. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить Ключи обоим отрядам. Задача отряда — завоевать наибольшее количество Ключей перед Финишной Линейкой. | | Игра проходит по принципу «массового старта», представляет собой стилизованную совокупность «веревочного курса» и интеллектуальных конкурсов; рассчитана на 10–12 отрядов. Каждому отряду на Стартовой Линейке ведущие (Морские Волки) вручают карту Форта Байярд, где обозначены название и местонахождение станций по отношению к лагерным ориентирам. Карты составлены таким образом, что на каждой станции встречаются по два отряда и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившему отряду ведущий вручает Ключ определенного цвета. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить Ключи обоим отрядам. Задача отряда — завоевать наибольшее количество Ключей перед Финишной Линейкой. |
| | | |