Изменения

м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:37_jpgm.jpg |right]]
 
[[Image:37_jpgm.jpg |right]]
 +
Немного о мотивации. Какова она для меня и почему только так?
 +
 +
Для начала хотелось бы сказать, а некоторым, видимо, напомнить, что по официальной версии человек к 18ти годам полностью дееспособен. Более того, это не происходит в один прекрасный день. Не будет так что за день до своего совершеннолетия вы слюни пускали, а на следующий день стали адекватны и научились отвечать за свои поступки. Вероятно, и в 17,16 лет человек уже достаточно разумен, чтобы быть объективным к себе и своим действиям.
 +
 +
При чем тут мотивация и вообще о чем я? Я считаю, что воздействовать на человека возможно только изнутри. Не буду таить, внутри каждого человека только он сам! Что же получается? Нельзя дать человеку ту самую "мотивацию", если она не была создана им самим внутри себя. Вы не можете просто взять мотивацию и положить ее в карман другому человеку, или разделить пополам. Единственный возможный путь - это когда человек сам создает ее для себя. И тут уже не важно было ли это следствием влияния окружающей среды, самоанализа или чьих-то напутствий. Совершенно не важно. Даже ребенку нельзя дать настоящей мотивации.
 +
 +
Предположим, ребенок плохо учится. Можно его запугать, можно наказать, можно пойти с ним на "сделки" и платить ему за хорошие оценки. Но вы не сможете заставить его искренне любить учебу. Это может только он сам.
 +
 +
Нельзя насильно привить любовь к знаниям, развитию, спорту, действиям. Это совершенно невозможно. И если человек "не такой", то никакое внешнее воздействие его не "включит". Ни чей-то личный пример, ни разговоры, ни угрозы, ничего! Все это НЕ МОЖЕТ дать человеку мотивации. Это не купюра, не вещь, и даже не чувство. Это, пожалуй, огонь внутри. Это понимание, осознание, свет! Нельзя снаружи зажечь огонь в человеке. Сколько угодно света, тепла, огня не достигнут глубин человеческого существа, если в нем не тлеет искорка. Ветер на эту самую искру может подуть только внутри человека. И комбинация внешних факторов, которая может к этому привести непредсказуема, если вообще существует.
 +
Так что же в итоге? В итоге я считаю что мотивация ВСЕГДА находится внутри нас, точнее многих из нас. Мотивация к чему угодно! Спорту, творчеству, здоровому образу жизни, спасению человечества, подъему с кровати, неважно!. Лично я могу воспринимать как прямой "вызов" и возможность "подвига" действительно что угодно. Я сам - моя мотивация.
 +
Не ищите мотивацию вокруг, устремите свой взор на себя, копните поглубже и раздуйте уже это пламя! Будьте честными с собой, и вы станете другими людьми. Решать вам.
 +
 +
 
Наша общая задача подарить детям счастливое лето. Как сказал Митяев: «Лето —  это маленькая жизнь». И цель наша — дать возможность ребятам не только насладиться отдыхом, но и вырасти в нравственном плане, раскрыть и направить их энергетический потенциал, помочь сформиовать его самосознание и мировоззерние.
 
Наша общая задача подарить детям счастливое лето. Как сказал Митяев: «Лето —  это маленькая жизнь». И цель наша — дать возможность ребятам не только насладиться отдыхом, но и вырасти в нравственном плане, раскрыть и направить их энергетический потенциал, помочь сформиовать его самосознание и мировоззерние.
      
Задача эта комплексная и достаточно сложная. Для ее осуществления вожатый должен быть особым человеком, сочутающим в себе множество разлчиных качеств. Помимо основных традиционных качеств, обычно выделяются следующие специализированные качества: психологическое чутье, общественная энергичность, требовательность, умение быть лидером и организатором, креативность. И это не пустые слова: на базе таких качеств и формируется как ваша успешная и эффективная работа, так и удовлелтворенность ребят сменой. Как у нас говорят: «Вожатый — это состояние души» и «Вожатый — это диагноз!».
 
Задача эта комплексная и достаточно сложная. Для ее осуществления вожатый должен быть особым человеком, сочутающим в себе множество разлчиных качеств. Помимо основных традиционных качеств, обычно выделяются следующие специализированные качества: психологическое чутье, общественная энергичность, требовательность, умение быть лидером и организатором, креативность. И это не пустые слова: на базе таких качеств и формируется как ваша успешная и эффективная работа, так и удовлелтворенность ребят сменой. Как у нас говорят: «Вожатый — это состояние души» и «Вожатый — это диагноз!».