Изменения

м
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:  
Немного о мотивации. Какова она для меня и почему только так?
 
Немного о мотивации. Какова она для меня и почему только так?
   −
Для начала хотелось бы сказать, а некоторым, видимо, напомнить, что по официальной версии человек к 18ти годам полностью дееспособен. Более того, это не происходит в один прекрасный день. Не будет так что за день до своего совершеннолетия вы слюни пускали, а на следующий день стали адекватны и научились отвечать за свои поступки. Вероятно, и в 17,16 лет человек уже достаточно разумен, чтобы быть объективным к себе и своим действиям.
+
Для начала хотелось бы сказать, а некоторым, видимо, напомнить, что по официальной версии человек к 18ти годам полностью дееспособен. Более того, это не происходит в один прекрасный день. Не будет так что за день до своего совершеннолетия вы слюни пускали, а на следующий день стали адекватны и научились отвечать за свои поступки. Вероятно, и в 17,16 лет и ранее... человек уже достаточно разумен, чтобы быть объективным к себе и своим действиям.
    
При чем тут мотивация и вообще о чем я? Я считаю, что воздействовать на человека возможно только изнутри. Не буду таить, внутри каждого человека только он сам! Что же получается? Нельзя дать человеку ту самую "мотивацию", если она не была создана им самим внутри себя. Вы не можете просто взять мотивацию и положить ее в карман другому человеку, или разделить пополам. Единственный возможный путь - это когда человек сам создает ее для себя. И тут уже не важно было ли это следствием влияния окружающей среды, самоанализа или чьих-то напутствий. Совершенно не важно. Даже ребенку нельзя дать настоящей мотивации.
 
При чем тут мотивация и вообще о чем я? Я считаю, что воздействовать на человека возможно только изнутри. Не буду таить, внутри каждого человека только он сам! Что же получается? Нельзя дать человеку ту самую "мотивацию", если она не была создана им самим внутри себя. Вы не можете просто взять мотивацию и положить ее в карман другому человеку, или разделить пополам. Единственный возможный путь - это когда человек сам создает ее для себя. И тут уже не важно было ли это следствием влияния окружающей среды, самоанализа или чьих-то напутствий. Совершенно не важно. Даже ребенку нельзя дать настоящей мотивации.