Изменения

Нет описания правки
Строка 57: Строка 57:  
Еще подобная. Группа садится в круг, один человек уходит так чтоб не слышать. Группа совещается и формулирует 7 фраз об этом человеке-это может быть и о характере, о личности, и т.п. Человек возвращается, ВЕДУЩИЙ зачитывает ему фразы о нем же, человек может с чем-то согласиться, с чем-то нет, оправдаться, подтвердить и прочее. И так по очереди с каждым из группы.
 
Еще подобная. Группа садится в круг, один человек уходит так чтоб не слышать. Группа совещается и формулирует 7 фраз об этом человеке-это может быть и о характере, о личности, и т.п. Человек возвращается, ВЕДУЩИЙ зачитывает ему фразы о нем же, человек может с чем-то согласиться, с чем-то нет, оправдаться, подтвердить и прочее. И так по очереди с каждым из группы.
    +
 +
"Дельфинчик".
 +
 +
Суть упражнения:
 +
Требуется доброволец, которому ничего не говорят о сути упражнения и просят его выйти за дверь.
 +
 +
Группе, после выхода добровольца, дают задание - задумать какое- либо действие, которое должен будет совершить доброволец, когда он вернется в комнату. При этом говорить с ним или давать ему знаки запрещено. Можно лишь направлять его действия совместными усилиями. Если он двигается в нужном направлении, вся группа хлопает в ладоши. Если он делает не то, вся группа кричит "УУУУУУУУУ" (с явно недовольной окраской тембра )
 +
 +
Продолжается это до тех пор, пока доброволец не совершит задуманное группой действие.
 +
 +
Дальше без объяснений тренер снова призывает другого добровольца из группы попробовать себя в подобном качестве.
 +
Доброволец №2 выходит за дверь. Группа загадывает действие для него. Но тренер корректирует требования к группе. Теперь можно только хлопать в случае правильного действия добровольца №2. Если он что-то делает не так, то группа просто молчит.
 +
 +
Игра длится, пока доброволец №2 не выполнит задание.
 +
 +
Наконец, третий раз тренер вызывает добровольца №3. Теперь группе дают задание - давать только негативную обратную связь, т.е. если Доброволец №3 делает что-то не так, то группа кричит "УУУУУУ",не давая положительной связи в виде хлопков.
 +
 +
Затем - обсуждение: в каких условиях было проще выполнять заданное действие? при какой обратной связи было комфортнее?
 +
Почему так важна обратная связь на разных этапах их деятельности?
 +
Как правило, в группах управленцев это упражнение идет хорошо. Ребята наглядно видят (чувствуют на своей шкуре), как важно получать обратную связь - реакцию на свои действия, когда ты должен выполнить какое-либо задание.
    
[[Category:Игры]]
 
[[Category:Игры]]