Изменения

м
Нет описания правки
Строка 146: Строка 146:     
Другой вариант данного упражнения на командообразование — потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами.
 
Другой вариант данного упражнения на командообразование — потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами.
 +
 +
 +
Лови еще подборку игр на сплочение для своей команды! Ты можешь уже активно применять так на онлайн встречах, так и оффлайн. Пиши в комментариях какие игры ты знаешь? Может ты бывал/а во многих лагерях и у тебя целый вагон игр?!
 +
 +
Игры для очных встреч с командой
 +
 +
'''Создаем Вместе'''
 +
Для этой игры вам понадобится: ватман, наклейки, картинки, фотографии, маркеры, краски, любые вырезки и ваше воображение! А теперь давайте подумаем, как можно заполнить эту пустоту ватмана? Помни у тебя команда, мнения и идеи других тоже нужно учитывать, а то это уже не коллективная работа. Вы можете продумать тему в группе или куратор может предложить свои. Темы могут быть похоже на: «Наша команда», «Общие интересы/увлечения/цели» «Лучший коллектив», «Как мы видим ШСК» и до бесконечности. Будет очень интересно посмотреть на восхитительные работы всех команд, и самое замечательное видеть насколько слаженно и сплоченно работает команда, предлагает идеи, делает наброски, руководит процессом и это всё единая команда. Такое совместное творчество способствует раскрытию и реализации способностей, демонстрации талантов, знаний и умений. Так что выложись на максимум и покажи свои способности!
 +
 +
'''Лягушка'''
 +
Все участники становятся в круг, выбирается один желающий - Цапля. Он становиться в центр круга, все закрывают глаза. Первый ведущий (куратор) выходит за круг. Он должен пройти за спинами стоящих целый круг, от которого он начал. Дотрагивается до спины одного из участников: этот человек теперь становится Лягушкой, остальные - Комары. Все открывают глаза.
 +
 +
Задача Цапли: за 3 попытки определить кто лягушка. Задача Лягушки: показать язык всем участникам и быть незамеченным Цаплей. Лягушка побеждает, если Цапля 3 раза выбрала не того или если убила всех Комаров. Если Комары, увидели, что Лягушка показала им язык они приседают, но не показывают ни взглядом ни голосом.
 +
 +
'''Картинки настроения'''
 +
На картинках могут быть пейзажи, города, люди, формы или животные разных цветов и в разных ракурсах. Ваша задача по очереди выбрать фотографию, описывающая ваше настроение на данный момент. Когда все сделают свой выбор, внимательно рассмотрят изображение 1-2 минуты. Попробуйте рассказать, что вы видите на изображении, какие чувства оно вызывает, и почему вы выбрали именно его. Затем сделайте еще 1 круг с выбором картинок. В этот раз вам нужно придумать любую историю, связать по смыслу 2 изображения. Следующая картинка, которую тебе предстоит выбрать связана с качествами команды, так что выбирай внимательно картинки. Эта игра показывает твои навыки публичного выступления и креативного мышления.
 +
 +
 +
Игры для онлайн встреч с командой
 +
 +
'''Представление'''
 +
Каждый участник игры готовит небольшой рассказ о себе — свою устную визитную карточку. В ней ты можешь сказать: Как тебя зовут, Твоя особенность (например: я могу приготовить блюдо точь в точь, как в мультфильме “Рататуй”) Твой любимый цвет, еда, время года и т.д, что тебе не нравится. Необычное действие/фраза/ жест/мем (что угодно, так ярко, чтобы все запомнили тебя). В конце игры можно провести небольшой тест на проверку памяти — попытаться вспомнить, кто какие жесты/необычные факты рассказывал и показывал.
 +
 +
'''Комплимент'''
 +
Все участники игры включаются. Каждый по очереди делает вслух комплимент по любому поводу с помощью рандомайзера, так что готовься - тебе в любой момент могу сделать комплимент. Комплимент может касаться как внешних признаков, так и черт характера, например: "Таня, у тебя красивые глаза", "Саша, мне нравится твоя улыбка", "Оля, ты очень доброжелательная" и т.д. Поэтому проверь заранее, что у тебя есть камера и микрофон.
 +
 +
'''Ваша первая идея'''
 +
Все участники команды пишут в чате или говорят первую идею пришедшую в голову, как бы можно было решить проблему. Составьте список всех идей и проработайте его всей командой. В конце собираются все предложения и создается в обратном направлении, то есть когда команда решила проблему собираются общие решения/понятия, так получается общая картина команды. Возможно у вас будут совпадать ответы, поэтому заготовь заранее 2-3 варианта. Так вы и ваш куратор будут лучше знать вас и ваши интересы.
 +
 +
И ПРЕКРАСНО ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ!
 +
 +
 +
Игры, в которые играет вся страна!
 +
 +
'''Терминатор'''
 +
Принцип игры схож с игрой «Крокодил». Однако загаданное слово объясняется не одним человеком, а парой: один человек встаёт перед другим, но первый может двигать только ногами и телом, а второй - только руками. Для удобства первый может убрать руки за спину.
 +
 +
'''Ап!'''
 +
Игроки сидят на стульях, перед ними ходит водящий и, импровизируя, рассказывает какую-то историю-приключение. В самый интересный момент он говорит «Ап!» - в это время все вскакивают со своих мест и бегут к стене напротив, касаются её и бегут обратно садиться на стулья. Ведущий также пытается занять свободное место. Тот, кому стула не досталось, продолжает историю и всю игру.
 +
 +
'''Идеальная смена'''
 +
Вожатый подготавливает силуэт мальчика, состоящий только из контура, нарисованного на большом листе бумаги. Рядом располагается стакан с фломастерами. Каждый ребёнок по очереди берёт один фломастер и дорисовывает мальчику какой-то элемент с комментарием, почему именно этот элемент может сделать смену самой лучшей (улыбку, чтобы смена прошла весело; кроссовки, чтобы побеждать в спортивных мероприятиях; медаль и пр).
 +
 +
'''Сделай то, не знаю что'''
 +
Водящего просят выйти из комнаты, чтобы он не мог слышать обсуждения команды. Прайд выбирает из комнаты один предмет и действие, которое необходимо произвести с этим предметом. Позже водящий приглашается в комнату и пытается найти этот предмет и угадать действие - отряд подсказывает ему правильность действий с помощью «горячо-холодно».