Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  +
[[Image:213902v50mmwp5aplm15p1.jpg |right]]
 
Каждый ребенок верит в то, что окружающие видят, слышат и чувствуют так же, как он. Однако каждый из нас воспринимает, обрабатывает и запоминает информацию по-своему. В соответствии с типом сенсорного восприятия ребенка выделяют три группы сенсорных слов.
 
Каждый ребенок верит в то, что окружающие видят, слышат и чувствуют так же, как он. Однако каждый из нас воспринимает, обрабатывает и запоминает информацию по-своему. В соответствии с типом сенсорного восприятия ребенка выделяют три группы сенсорных слов.
   Строка 49: Строка 50:     
Какой из трех приведенных ниже вариантов ответа он выберет:
 
Какой из трех приведенных ниже вариантов ответа он выберет:
• «Я уловил твою мысль! Идея кажется осуществимой».
+
:• «Я уловил твою мысль! Идея кажется осуществимой».
• «Все ясно, но мне хотелось бы уточнить детали. Расскажи подробнее».
+
:• «Все ясно, но мне хотелось бы уточнить детали. Расскажи подробнее».
• «Я тебя понимаю, мне нравится эта идея!»
+
:• «Я тебя понимаю, мне нравится эта идея!»
    
В случае если ребенок выбирает последний вариант ответа, он, без сомнения, принадлежит к аудиальной категории. Для того чтобы добиться успеха в общении с подобными людьми и сделать свои идеи более доступными для их восприятия, вам необходимо использовать в разговоре как можно больше аудиальных слов.
 
В случае если ребенок выбирает последний вариант ответа, он, без сомнения, принадлежит к аудиальной категории. Для того чтобы добиться успеха в общении с подобными людьми и сделать свои идеи более доступными для их восприятия, вам необходимо использовать в разговоре как можно больше аудиальных слов.

Навигация