| ''Если малыши не засыпают'', то можно к примеру использовать такой способ. Когда говорите не спящей палате малышей, что те, кто пролежит полчаса тихо с закрытыми глазами – будет, к примеру, вырезать снежинки. После чего малыши замирают, боясь шевельнуться. Эти полчаса растягиваются, как правило, часа на полтора (пока вы "ищете" ножницы). В конце концов, большинство малышей решает – “да ну их эти снежинки” и засыпает. Если какой-нибудь все же не засыпает, то он становился счастливым обладателем заветных ножниц и пары газет до конца тихого часа , тихо и сосредоточенно вырезает фигурки за тумбочкой в палате. В другой палате можно повторить тот же фокус, но уже с фломастерами... | | ''Если малыши не засыпают'', то можно к примеру использовать такой способ. Когда говорите не спящей палате малышей, что те, кто пролежит полчаса тихо с закрытыми глазами – будет, к примеру, вырезать снежинки. После чего малыши замирают, боясь шевельнуться. Эти полчаса растягиваются, как правило, часа на полтора (пока вы "ищете" ножницы). В конце концов, большинство малышей решает – “да ну их эти снежинки” и засыпает. Если какой-нибудь все же не засыпает, то он становился счастливым обладателем заветных ножниц и пары газет до конца тихого часа , тихо и сосредоточенно вырезает фигурки за тумбочкой в палате. В другой палате можно повторить тот же фокус, но уже с фломастерами... |