Строка 48: |
Строка 48: |
| Очень сложно классифицировать интерактивные методы, так как многие из них являются сложным переплетением нескольких приемов. Выше предложено очень условное объединение методов в группы, прежде всего по целям их использования. Использование тех или иных методов зависит от разных причин: цели занятия, опытности участников и преподавателя, их вкуса. Нужно также оговорить и условность названия многих методов. Часто одно и тоже название используется для обозначения различного содержания, и наоборот одни и те же методы встречаются под разными именами. | | Очень сложно классифицировать интерактивные методы, так как многие из них являются сложным переплетением нескольких приемов. Выше предложено очень условное объединение методов в группы, прежде всего по целям их использования. Использование тех или иных методов зависит от разных причин: цели занятия, опытности участников и преподавателя, их вкуса. Нужно также оговорить и условность названия многих методов. Часто одно и тоже название используется для обозначения различного содержания, и наоборот одни и те же методы встречаются под разными именами. |
| | | |
| + | |
| + | |
| + | Мастер-класс-что это такое? |
| + | |
| + | Мастер-класс в нашем понимании -это совместное творчество, рукоделие взрослого и группы детей 4-6 человек, в котором дети чему-то учатся, развиваются, знакомятся.. |
| + | И сам факт, что мы сидим рядом, болтаем о чем-то, вырезаем, склеиваем, нанизываем готовые бусины на нитку, а потом радуемся -какая красота получилась -все эти простые действия! |
| + | |
| + | Мастерская - это иная форма организации учебного процесса. |
| + | |
| + | Привлекательность мастерской заключается в том, что деятельность участников направлена на познание, поиск ответов на интересующие вопросы. |
| + | Мы понимаем мастерскую как форму обучения учителей и учащихся, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. |
| + | |
| + | Обобщим: |
| + | # Мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. |
| + | # В процессе занятий мастер обращается к чувствам ребёнка, пробуждает в нём интерес к изучаемой проблеме (теме). |
| + | # Он работает вместе с детьми, мастер равен ученику в поиске знания. |
| + | # Мастер не торопится давать ответы на поставленные вопросы. |
| + | # Важную информацию он подаёт малыми дозами, если обнаруживает потребность в ней у учащихся. |
| + | # Исключает официальное оценивание работы учащегося (не выставляет отметок в журнал, не ругает, не хвалит), но через социализацию, афиширование работ даёт возможность появления самооценки учащегося, её изменения, самокоррекции. |
| + | |
| + | Таким образом, педагогическая мастерская - форма сотрудничества, которая объединяет все направления педагогической деятельности: от ученичества до мастерства. |
| + | |
| + | Тьютор (англ. tutor — наставник) — это тот, кто сопровождает процесс индивидуализации. Именно такой деятельностью мы и занимаемся играя с детьми. |
| | | |
| | | |