Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 48: Строка 48:  
Очень сложно классифицировать интерактивные методы, так как многие из них являются сложным переплетением нескольких приемов. Выше предложено очень условное объединение методов в группы, прежде всего по целям их использования. Использование тех или иных методов зависит от разных причин: цели занятия, опытности участников и преподавателя, их вкуса. Нужно также оговорить и условность названия многих методов. Часто одно и тоже название используется для обозначения различного содержания, и наоборот одни и те же методы встречаются под разными именами.
 
Очень сложно классифицировать интерактивные методы, так как многие из них являются сложным переплетением нескольких приемов. Выше предложено очень условное объединение методов в группы, прежде всего по целям их использования. Использование тех или иных методов зависит от разных причин: цели занятия, опытности участников и преподавателя, их вкуса. Нужно также оговорить и условность названия многих методов. Часто одно и тоже название используется для обозначения различного содержания, и наоборот одни и те же методы встречаются под разными именами.
    +
 +
 +
Мастер-класс-что это такое?
 +
 +
Мастер-класс в нашем понимании -это совместное творчество, рукоделие взрослого и группы детей 4-6 человек, в котором дети чему-то учатся, развиваются, знакомятся..
 +
И сам факт, что мы сидим рядом, болтаем о чем-то, вырезаем, склеиваем, нанизываем готовые бусины на нитку, а потом радуемся -какая красота получилась -все эти простые действия!
 +
 +
Мастерская - это иная форма организации учебного процесса.
 +
 +
Привлекательность мастерской заключается в том, что деятельность участников направлена на познание, поиск ответов на интересующие вопросы.
 +
Мы понимаем мастерскую как форму обучения учителей и учащихся, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
 +
 +
Обобщим:
 +
# Мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.
 +
# В процессе занятий мастер обращается к чувствам ребёнка, пробуждает в нём интерес к изучаемой проблеме (теме).
 +
# Он работает вместе с детьми, мастер равен ученику в поиске знания.
 +
# Мастер не торопится давать ответы на поставленные вопросы.
 +
# Важную информацию он подаёт малыми дозами, если обнаруживает потребность в ней у учащихся.
 +
# Исключает официальное оценивание работы учащегося (не выставляет отметок в журнал, не ругает, не хвалит), но через социализацию, афиширование работ даёт возможность появления самооценки учащегося, её изменения, самокоррекции.
 +
 +
Таким образом, педагогическая мастерская - форма сотрудничества, которая объединяет все направления педагогической деятельности: от ученичества до мастерства.
 +
 +
Тьютор (англ. tutor — наставник) — это тот, кто сопровождает процесс индивидуализации. Именно такой деятельностью мы и занимаемся играя с детьми.
     

Навигация