Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:BTOid5f-jHk.jpg |right]] | | [[Image:BTOid5f-jHk.jpg |right]] |
− | Все в соцпроектировании, читай умении выстраивать и реализовывать «шаги» по достижению (ну коли цель четкая, реализуемая, реальная, понятная и востребованная для себя любимого и (в части случаев) потенциально облагодетельствованные ею😊😊😊😊) строится на трех китах: | + | Все в соцпроектировании, читай умении выстраивать и реализовывать «шаги» по достижению (ну коли цель четкая, реализуемая, реальная, понятная и востребованная для себя любимого и (в части случаев) потенциально облагодетельствованные ею) строится на трех китах: |
| * Умении Принять и понять условия (ну сейчас это называют метод рекомендации, хотя все намного шире) | | * Умении Принять и понять условия (ну сейчас это называют метод рекомендации, хотя все намного шире) |
| * Уметь понять, проследить наличие и достигнуть 100% взаимосвязи каждой из «молекул» этого Пути к Цели | | * Уметь понять, проследить наличие и достигнуть 100% взаимосвязи каждой из «молекул» этого Пути к Цели |
− | * И главное, умении находить ресурсы, предупреждать риски, а когда, непросчитываемый риск- читай форс-мажор «на голову упал» — креативить (тьфу— включать творчество и уметь увидеть проблему/ вопрос/ сложность под другим углом, а надо изподподвыверта) | + | * И главное, умении находить ресурсы, предупреждать риски, а когда, непросчитываемый риск - читай форс-мажор «на голову упал» — креативить (тьфу — включать творчество и уметь увидеть проблему/ вопрос/ сложность под другим углом, а надо изподподвыверта). Вот. |
− | Вот | |
| | | |
− | И в заключении — не ордена, грамоты, гранты, должности и регалии нужны нашим детям (читай сегодняшней молодежи)— а умение по настоящему творческого (да. Именно творческого, и это не танцы, пляски — это процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления...) подхода к работе в проблемных зонах, и сохранению традиций и преемственности в штатной ситуации!
| + | Не ордена, грамоты, гранты, должности и регалии нужны нашим детям (читай сегодняшней молодежи)— а умение по настоящему творческого (да. Именно творческого, и это не танцы, пляски — это процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления...) подхода к работе в проблемных зонах, и сохранению традиций и преемственности в штатной ситуации! Вот так вот. |
− | | |
− | Вот так вот | |
| | | |
| | | |
Строка 16: |
Строка 13: |
| | | |
| Итак, 7 навыков высокоэффективных людей – это правила, которые гласят: | | Итак, 7 навыков высокоэффективных людей – это правила, которые гласят: |
− |
| |
| # Будьте проактивны. | | # Будьте проактивны. |
| # Начиная, представляйте конечную цель. | | # Начиная, представляйте конечную цель. |