Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
м
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:  
[[Image:BTOid5f-jHk.jpg |right]]
 
[[Image:BTOid5f-jHk.jpg |right]]
Все в соцпроектировании, читай умении выстраивать и реализовывать «шаги» по достижению (ну коли цель четкая, реализуемая, реальная, понятная и востребованная для себя любимого и (в части случаев) потенциально облагодетельствованные ею😊😊😊😊) строится на трех китах:  
+
Все в соцпроектировании, читай умении выстраивать и реализовывать «шаги» по достижению (ну коли цель четкая, реализуемая, реальная, понятная и востребованная для себя любимого и (в части случаев) потенциально облагодетельствованные ею) строится на трех китах:  
 
* Умении Принять и понять условия (ну сейчас это называют метод рекомендации, хотя все намного шире)  
 
* Умении Принять и понять условия (ну сейчас это называют метод рекомендации, хотя все намного шире)  
 
* Уметь понять, проследить наличие и достигнуть 100% взаимосвязи каждой из «молекул» этого Пути к Цели  
 
* Уметь понять, проследить наличие и достигнуть 100% взаимосвязи каждой из «молекул» этого Пути к Цели  
* И главное, умении находить ресурсы, предупреждать риски, а когда, непросчитываемый риск- читай форс-мажор «на голову упал» — креативить (тьфу— включать творчество и уметь увидеть проблему/ вопрос/ сложность под другим углом, а надо изподподвыверта)  
+
* И главное, умении находить ресурсы, предупреждать риски, а когда, непросчитываемый риск - читай форс-мажор «на голову упал» — креативить (тьфу — включать творчество и уметь увидеть проблему/ вопрос/ сложность под другим углом, а надо изподподвыверта). Вот.
Вот  
     −
И в заключении — не ордена, грамоты, гранты, должности и регалии нужны нашим детям (читай сегодняшней молодежи)— а умение по настоящему творческого (да. Именно творческого, и это не танцы, пляски — это процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления...) подхода к работе в проблемных зонах, и сохранению традиций и преемственности в штатной ситуации!  
+
Не ордена, грамоты, гранты, должности и регалии нужны нашим детям (читай сегодняшней молодежи)— а умение по настоящему творческого (да. Именно творческого, и это не танцы, пляски — это процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления...) подхода к работе в проблемных зонах, и сохранению традиций и преемственности в штатной ситуации! Вот так вот.
 
  −
Вот так вот
        Строка 16: Строка 13:     
Итак, 7 навыков высокоэффективных людей – это правила, которые гласят:
 
Итак, 7 навыков высокоэффективных людей – это правила, которые гласят:
   
# Будьте проактивны.
 
# Будьте проактивны.
 
# Начиная, представляйте конечную цель.
 
# Начиная, представляйте конечную цель.

Навигация