Сценарный лазертаг

Версия от 13:17, 2 июля 2019; Vvk (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
D8WmAn4fhOW.jpg

Лазертаг – военно-тактическая, спортивная игра с применением происходящая в реальном времени и пространстве. «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете. Электронная начинка стволов позволяет вести эффективную стрельбу на дистанции:– до 500 метров. При попадании раздаётся звуковой сигнал на головной повязке поражённого бойца. 2В зависимости от сценариев и взаимных договорённостей, кол-во попаданий может варьироваться от 1 до 10. При последнем попадании – отключается вся электроника и наступает «виртуальная смерть» отключается оружие без необходимости присутствия рефери. В большинстве случаев поражение фиксирует головная повязка или жилеты с датчиками на груди, спине, животе. Чёткая фиксация поражения электроникой исключает «нечестность» игры. Дальность стрельбы не позволяет победить бездумно ломящемуся бойцу – нужно не только умение быстро и точно стрелять, но и правильно перемещаться, грамотно маскироваться, умение мыслить тактически, умение оперативно принимать правильное решение. Звуки оружия противника слышны на 20-40 метров. В темноте видно мелькание лампочек в стволе. Но на дистанции более 50 метров надо быть всегда готовым к атаке с любого направления. Помогают звуки своего оружия – «свист пуль» - которые говорят о близком огне в твоем направлении. А иногда ты просто слышишь – «убит в бою» - и не понимаешь, откуда стреляли. Очень похоже на боевые действия, где спецподразделения используют глушители. Засечь стреляющего помогает обычно подсветка выстрела – полная свобода. Ограничений зрения в виде масок и очков нет, боли нет, угрозы окружающим нет. Фланговые обходы за километр в тыл врага имеют место быть, главное - не напугать прохожих своим воинственным видом. Лазертаг позволяет погрузиться в атмосферу военных приключений, почувствовать дух боевого братства и вкус победы сплоченной команды. Формат игр, позволяет проводить на полигоне весь световой день.Опыт инструкторов и возможности оборудования позволяют проводить игры с множеством сценариев. Лазертаг в плане тренинга – уникальная игра, позволяющая сплотить любой коллектив, подобрать команду, оценить потенциал каждого участника. Вот только некоторые его плюсы: 1.Лазертаг объединяет коллектив, помогает действовать и принимать решения командно, для достижения общей цели. Профессиональные игроки уверенны в своих товарищах, чувствуют уверенность в себе. «Чувство локтя» помогает добиться высокой командной сплоченности и эффективности как на «поле боя», так и в повседневной лагерной жизни. 2. В игровых боях игроки обязательно раскрывают себя как личности. Выявляются лидеры, креативщики, исполнители, одиночки, разгильдяи и пр. По этому лазертаг идеально использовать для определения психологических типов личностей, а также для подбора командиров групп внутри лагерного коллектива. 3. Бой в лазертаг позволяет произвести контролируемый выброс агрессии, что способствует снятию стрессов, помогает восстановить психологические силы. 4.Лазертаг не требует специальной физической подготовки, в него могут легко играть как взрослые, так и дети в зависимости от их комплекции. 5.Лазертаг дарит незабываемую реальную игру в духе военно–спортивного приключения, позволит совершенствоваться физически и психологически, будет способствовать формированию грамотного тактического мышления у игроков. Размеры полигона желательны большие – или поменьше открытых пространств, иначе головы не поднять, если противники стреляют на 100-500 метров. Программировать можно все – наносимый урон, количество жизней, количество патронов и обойм, длительность перезарядки и скорострельность. Игрок, имеющий интересный набор снаряжения, получает большие бонусы на игре. Можно проводить не только сценарки, но и «спортивные» турниры без большой оглядки на честность соперников. Лазертаг много сделано из страйкбольных корпусов. Есть таггеры, сделанные из пластика, есть из пневматики. А есть из ММГ – макетов массо-габаритных, т.е. фактически обезвреженных боевых стволов. Есть пистолеты, автоматы, легкие и тяжелые снайперки, гранатометы и мины с гранатами! И дробовики честно стреляют на малую дистанцию, но большим пятном. Есть ножи, которые убивают с одного раза, есть возможность носить две единицы оружия. Есть мины и бомбы, убивающие всех вокруг. Хотите бегать с двумя пистолетами? Легко! Хотите лежать с тяжелой болтовой снайперкой за пределами дистанции поражения СВД или бегать с «настоящим» ПКМ – не вопрос! Оружие и снаряжение можно программировать перед игрой по количеству жизней и количеству патронов, что дает возможность уравнивать шансы игроков с разным уровнем подготовки. Поражение цели происходит путем попадания инфракрасного импульса в соответствующие датчики, которые надеваются на участников и при попадании в цель, оружие моментально оповещает об этом обоих игроков. Дистанции стрельбы, настройки оружия, даже разделение по зонам поражения! К примеру, при использовании жилета с датчиками – попадание в корпус причиняет меньше урона, а игроку в каске можно выставить больше очков здоровья. У снайпера и у пулеметчика разные количество патронов и темпы стрельбы. И смена магазина автомата занимает меньше времени, чем смена пулеметного короба. И по патронам тебя ограничат как надо, и минное поле можно расставить. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время боевых действий.

Реалистичное оружие для лазертага предназначено для тренировочных боевых игр.

Оружие которое используют в лазертаг бывает 2х видов. 1) Аналоги боевых видов огнестрельного оружия 2) Модели бластеров и лазерных пистолетов будушего (или как еще принято называть:космическое оружие).То есть игры где полностью либо частично имитируют боевые действия тех или иных спец групп. На примере можно описать несколько типов игры с "боевыми" лазертаг автоматами и пистолетами.4 Операции по спасению заложников, Найти и захватить вражескую территорию, Уничтожить противника на своей территории, 5Захватить или освободить несколько главных точек для захвата контроля над ней. Миссий может быть много и история в этом всегда поможет. Космическое оружие для лазертага более легкие виды лазерных пистолетов и автоматов. По внешнему виду напоминают оружие из фильмов фантастики, Принципиальное отличие от боевых видов это внешний вид, режимы стрельбы (которые выставляются не как у боевых оружий, стрельба раз в секунду и не чаще, угол попадания больше, много возможностей сделать оружие восстанавливающим) и антуражность ( атмосферность игры ). В лазертаге же в вас всего лишь направляют безвредный пучек света, а датчики на голове фксируют свет! Огромныим плюсом является то, что при стрельбе нет задержек и медленных пуль! Почти как боевые автоматы лазертаг 7стреляет точно и быстро! (в пейнтболе и страйкболе при выстреле можно наблюдать за полетом шарика, что делает возможным уклониться от него). Работает лазертаг оружие по принципу попал, не попал! То есть если у вас 5 жизней значит в вас должны попасть 5 раз. И наоборот 1 к 1! Так же лазертаг отличается возможностью программировать оружие как хочется игрокам, например сделать много жизней или патронов. убрать огонь своих, сделать меньшую дальность стрельбы или сделать оружие восстанавливающим.

Театр начинается с вешалки, а лазертаг-баталии — с отличного сценария. Сами сценарии игры Лазертаг отлично разбавляют привычный режим «стенка на стенку», где игроки делятся на 2 команды (в данном случае для победы, нужно просто всех «перестрелять»). Ваш лазертаг-клуб может предложить куда более интересные варианты игры. Предлагаем вам рассмотреть самые популярные и крутые сценарии игры Лазертаг.


Командный Deathmatch В командном Deathmatch игроки делятся на 2 команды. Задача первой группы игроков – «перебить» всех оппонентов из лагеря противника. Несомненно, правила игры в лазертаг с таким сценарием очень просты. Особенности: Тотальное «уничтожение» команды противника; После «убийства» всех игроков противника – оппонентам засчитывается 1 очко; Раунды обычно короткие. Длятся несколько минут. После виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда и может вступить в бой только в следующем (также, как в игре Counter-Strike); Если время истекло, а в обеих командах остались «живые» участники, очко присваивается команде с наибольшим количеством участников, оставшихся в бою. «Мёртвым» игрокам запрещено общаться со своими «однополчанами».


Захват контрольных точек Этот сценарий лазертаг пришёл к нам из игр серии Battlefield, где от игроков требовалось удержание определённой территории в течение нескольких минут. Отличной заменой «батлы» в реальном времени может стать захват контрольных точек. Что и в компьютерных играх, в лазертаг бою всё ровным счётом тоже самое. Точек может быть, как одна, так и несколько штук (даже хоть выставленных подряд). Желательно, чтобы их было не больше 5 на команду из 10-15 человек. Контрольная точка для лазертаг устроена специальным образом: на дне точки расположен датчик, при стрельбе в который она «захватывается». При попадании из лазертаг винтовки в этот датчик, контрольная точка начинает светится цветом команды, которая и произвела её захват. Основной задачей этого сценария является захват всех точек либо удержание одной или нескольких точек в течение максимального количества времени. Побеждает та команда, которая захватит все точки либо удержит их максимально долго.

Захват флага Этот сценарий лазертаг также навеян компьютерными играми. Родоначальниками жанра являются шутеры Quake и Unreal Tournament. И в виртуальном, и в реальном мире игроки должны произвести захват флага с вражеской базы и донести его до своей дислокации. Особенности: Если игрок с флагом «погиб», то флаг кладётся на землю; После «смерти» игрок может возродиться только на своей базе; Лежачий флаг может подобраться участниками обеих команд. Если флаг подобран той командой, которой он и принадлежит, то его возвращают на базу. Если его подобрала команда противника — игра продолжается; Длительное время флаг не может лежать на земле, поэтому назначается определённый лимит времени, по истечении которого флаги транспортируется на базу.


Режим Deathmatch (Все против всех) Режим Deathmatch – отец всех виртуальных стрелялок. Главная задача этого режима – «перебить» всех игроков в честном бою, набивая так называемые фраги – очки за убийства. Этот сценарий для лазертага является одним из популярных режимов. Именно Deathmatch поможет без всяких заморочек весело провести время в вашем лазертаг клубе.


Сценарий Counter—Strike. Установка бомбы С4 Все мы помним старую добрую «контру», в которой на знакомой нам всем карте «de_dust2» команда террористов пробивалась на базу «контров» и производила установку бомбы. Задача контр-террористов заключалась в её разминировании либо в предотвращении попадания «терров» на базу. Те же самые ощущения из детства вы получите при игре в лазертаг по аналогичному сценарию. Правила в нём очень похожи.


Сценарий Counter—Strike. Операция по освобождению заложников Режим опять же похож на то, что мы делали в детстве, сидя за компьютером. Освобождение заложников или заложника является задачей номер один для команды спецназа. Противоборствующая группа террористов напротив стремится удержать невинных людей на своей базе. Если спецназу удалось провести операцию по освобождению заложников – им засчитывается победа. Террористы же в свою очередь должны «устранить» всю команду спецназа.


Штурм здания Отличный сценарий для лазертаг. Задача первой группы игроков удержать оборону здания при условии, что им нельзя возрождаться на своей базе. Другая команда должна произвести штурм здания и удерживать его в течение определённого количества времени. Плюс «захватчиков» в том, что они могут возрождаться на своей базе неограниченное число раз. Игра по этому сценарию ведётся на время. Победа отдаётся «живой» команде, осевшей в здании.


Подрыв ИВУ В этом сценарии двум группам игроков придётся на скорость активировать ИВУ – имитатор взрывного устройства. Игрок, который первым найдёт и осуществит подрыв ИВУ, принесёт победу своей команде.


Устранение предателей Сценарий представляет собой классический Deathmatch, но с одним условием – один ваш игрок – предатель и работает на другую команду. Однако другие участники из противоположной команды также не знают, как выглядит «свой», поэтому могут случайно убить и его. Выбирается по одному предателю на каждую команду. Игра рассчитана минимум на 10 человек. Устранение предателей – сценарий, в котором ваши нервы проверятся на прочность. Особенности: Предатели считаются отдельной (третьей) командой; Задача основных игроков – «уничтожение» противников с противоборствующей стороны; Задача предателей – «убить» всех игроков.


Сценарий Побег В этом сценарии лазертаг одна команда участников баталий «сбегает» от другой. Задача первых найти спрятанный тайник с золотом. Цель другой команды – обнаружить и обезвредить «сбежавших» игроков. Первая группа начинает игру без патронов, ведь боезапас ещё нужно найти. Вторая же группа участников исполняет роль полиции, которая должна догнать «преступников». В сценарии побега каждый из игроков может ощутить себя в шкуре сбежавшего заключённого или вести свой отряд по лесам в поисках «тюремщиков». Прямо как в фильме «Рэмбо. Первая кровь». Особенности: Команда, совершающая побег, начинает игру с нулевым боезапасом, то есть его ещё нужно найти; Команда догоняющих может возрождаться неопределённое количество раз, но только в обозначенной точке. «Убегающие» такой возможности не имеют. Игроки, исполняющие роль полиции, начинают игру с задержкой в 3-5 минут. После проведения нескольких раундов, команды могут поменяться ролями.


Зомби сценарий Всё как в лучших голливудских фильмах: настал зомби апокалипсис, команда выживших пробирается через толпу кровожадных зомби, которые ещё и умеют стрелять. Сценарий зомби очень похож на игру в командный Deathmatch, но с одним условием: игроки из противоположной команды «превращаются в зомби» и при этом вооружены лазертаг стволами. Особенности: Задача выживших – «убить всех зомби»; Задача живых мертвецов – сделать «своим», то есть превратить в такого же зомби; «Зомби» обладает повышенным здоровьем, но боезапас его сильно ограничен; После выстрела от игрока-зомби в выжившего, тот «превращается в зомби» и начинает играть уже против выживших.


Сценарий Терминатор или сценарий Хищник Все мы давным-давно смотрели фильмы со Шварцем. Культовые фишки боевиков «Терминатор» и «Хищник» теперь есть и в лазертаг. Сценарий Терминатор (сценарий Хищник) даёт возможность ощутить себя эдаким Арнольдом Шварценеггером и всё это возможно уже сегодня в Вашем лазертаг клубе.

В этом сценарии для лазертаг один игрок выбирается на место терминатора либо хищника, кому как больше нравится. В другую команду набирается 3-5 человек, которые будут противостоять механическому или инопланетному злу. Задача терминатора\хищника – «уничтожить» всех людей. Целью группы игроков является «убийство» терминатора\хищника. Здоровье и боезапас последнего увеличен до уровня остальных участников. К примеру, если у «людей» по 2 жизни, а самих игроков – 5 человек, то хищник (он же терминатор) получает целых 10 жизней.


Сценарий Перехват груза Опять всё в лучших традициях Голливуда. В центре карты лежит ценный груз, который нужно как можно быстрее перехватить. И та, и другая команда знает его местоположение, поскольку он оборудован сигнальным маячком. Задача всех игроков: добраться до посылки первым и дотащить его до своей базы. Сам перехват груза может быть труден, так как он может быть тяжёлым. Поэтому, для его переноски возможно понадобится помощью союзника. Особенности: Участвовать в сценарии могут только 2 команды; Груз необходимо поставить на равноудалённом расстоянии от баз игроков; Для победы участникам необходимо либо доставить груз на свою базу, либо перестрелять всех игроков из команды противника.


Сценарии лазертаг для детей

Детям также должна понравится игра по определённому сценарию. К примеру, самым популярным сценарием лазертаг является «захват контрольной точки». В нём игроки должны захватить и удержать несколько точек, расположенных на игровом поле. Для захвата точки в неё нужно просто выстрелить перпендикулярно вверх. Захват точки понравится маленьким любителям виртуальных стрелялок. Ведь этот сценарий пришёл в лазертаг именно из компьютерных игр. Кроме захвата точек, детям можно предложить сценарий по минированию/разминированию бомбы. Одна команда активирует бомбу в центре игрового поля, а другая старается не дать противнику сделать это. Если бомба заложена, то команде, играющей за «сапёров», придётся разминировать лазертаг бомбу, введя сказанный инструктором код. В общем и целом, всё как в лучших традициях игры Counter-Strike.


ВНЕАРЕННЫЙ И АРЕННЫЙ ЛАЗЕРТАГ

ля организации лазерных баталий, вам обязательно будет нужна площадка для игры в Лазертаг. Площадки делятся в общем-то на 2 типа: аренный лазертаг и внеаренный лазертаг. В чём плюсы каждого из них? Давайте разберёмся в этом подробнее.


Аренный лазертаг

Аренный лазертаг подразумевает игру в специально отведенном для этого помещении. Площадка для аренного лазертага строится по типу лабиринта. Его постройка требует дополнительных затрат. Также здесь нужно обязательно учесть наличие раздевалок и оформление арены. Как видите аренный лазертаг требует привлечения третьих сторон и дополнительных вложений. На начальном этапе реализовать это вам будем трудно.


Внеаренный лазертаг

Внеаренный лазертаг — очень популярный вид лазертага. Его преимущества в том, участники получают возможность поиграть в лазертаг на природе, так сказать, в условиях реального боя.


LKPfield.jpg
Последние изменения на 13:17 2 июля 2019