Сценарий спортивного праздника «Водная битва»

News17c.JPG

Эстафета «Водные битвы»

  • «Визитка» Участники представляют название и девиз команды. Представление команд

После жеребьевки, команды расходятся по дорожкам.

  • «Переправа» Встречная эстафета. Команда делится на две группы, которые располагаются на разных сторонах дорожки. Первый участник в лодке «лодочник» с помощью весел переплавляется на другой берег, достигнув берега «лодочник» покидает лодку и передает ее следующему, а сам высаживается на берегу. И т.д. пока игроки не поменяются берегами.
  • «Морской бой» Перед командой расположен «корабль» (доска) на расстоянии 10 метров, каждый участник выполняет по одному броску по «кораблю», стараясь сбить. Учитывается число попаданий по «кораблю».
  • «Транспортировка» Пять игроков команды делают платформу из досок для плавания, чтобы осуществить транспортировку пострадавшего. Во время транспортировки поддерживают доски, чтобы пострадавший не опрокинулся в воду.
  • «Плот» В течение 5 минут участникам команды необходимо подняться на надувную платформу. По истечении времени определяется количество участников на платформе.
  • «Клад» Участникам команды необходимо за 1 минуты собрать как можно больше монет на дне бассейна. Выигрывает та команда, которая поднимет больше монет из бассейна.
  • «Замок» Конкурс для капитанов. Банка с зашифрованным заданием на дне бассейна закрыта на замок. Капитану необходимо подобрать один из трех ключей, которые находятся на дне, и открыть банку. Взять задание в банке и донести до команды, которая должна расшифровать пословицу.
  • «Загадка» Выполняя каждое задание, команда- победитель получает букву, которая станет подсказкой к разгадыванию загадки. Ни рук, ни ног, а гору разрушает

Объявляется команда - победитель, которая определяется по наименьшей сумме мест во всех видах испытаний. Награждение участников.)


Конкурс-игра «Водные битвы»

Все участники делятся на команды. Всем вручается водяной пистолет. Правила игры следующие: нужно захватить как можно больше противников. Если кто-то попадает в ногу, то раненый не может наступать на эту ногу и должен прыгать на одной ноге, если же попадут во вторую ногу, то тогда раненый может только ползти. Если попадают в руку, то в этой руке водяной пистолет держать уже нельзя. Если попадут в голову или сердце, то противник убит, и его можно брать в заложники. Побеждает та команда, которая поймает больше противников.


Ba-xvyCEde8.jpg
Gw6detWd2UY.jpg

Сценарий «Мокрая войнушка» (мокрушка)

  1. Заранее нужно подготовить пилотки, бумажные погоны, ремни с большими бляшками. Также нужно подготовить оружие для военной игры. В качестве оружия вы можете сделать картонные пистолеты, деревянные винтовки и автоматы, картонные сабли, щиты из фанеры.
  2. Утром, когда просыпается весь лагерь, вместо утренней зорьки согласно сценарию мероприятий для детей в лагере «Войнушка» включите речь главнокомандующего, призывающего все отряды выйти на построение на плац. В качестве плаца подойдет площадка, где проходит утренняя зарядка.
  3. Когда все отряды будут выстроены, главнокомандующий объявляет о начале военных действий. Также он объявляет, что во время войны каждое звено объявляется отделением, каждый отряд становится ротой, а каждые три отряда объединяются в батальон.
  4. Также нужно всем военным сказать, где находится штаб, и кто в нем работает. Главнокомандующий затем объявляет, что все должны собраться на плацу после завтрака, всем будет объявлен план военной игры.
  5. Когда все снова собираются на плацу представители штаба согласно сценарию мероприятий для детей в лагере «Войнушка» рассказывают план игры. Он таков: представители штаба объявляют о назначении командиров, объясняют им правила игры, затем дается 10 минут на подготовку парада войск и представление, после парада начинается игра на местности, после ужина будут подведены итоги и награждены победители. После этого главнокомандующий зачитывает список командиров, представители штаба более подробно рассказывают правила игры командирам и выдают им оружие и амуницию. После этого командиры должны подготовить своих подчиненных к параду.
  6. Во время парада представители штаба смотрят не только на ровное построение и строевой шаг, но и на оформление батальонов, рот и отделений в частности. Тому командиру, который лучше всех подготовит своих подчиненных, предоставляется право первым выбирать свое укрытие, остальные же укрытия будут доставаться по жребию. Укрытием будет то место, куда не могут заходить враги. В этом месте будут находиться пленные. В качестве укрытий подойдут веранды, спортплощадка, сцена.
  7. После распределения укрытий начинаются военные игры. Для каждого соревнования отводится определенное место. Например, на большой площадке можно провести конкурс «Военная подготовка» между всеми ротами. В этом конкурсе участвуют все роты. За каждое выполненное задание, рота получает по баллу. Ведущий объявляет тему, например: «По росту», и участники каждой роты должны выстроиться по росту (либо с наименьшего, либо с наибольшего, по договоренности). Далее следует: цвет глаз, количество букв в именах, возраст, размер ноги и т.д. Побеждает та рота, которая покажет слаженную работу всего коллектива, т.е. быстрее других выполнит большее количество заданий и заработает большее количество баллов. Рота победительница имеет право захватить 2 пленных.
  8. Далее роты распределяются по территории и участвуют в других играх и конкурсах, которые вы можете подобрать в разделе «Игры и конкурсы». Победители каждого конкурса имеют право захватывать по одному пленному. Например, можно использовать такие конкурсы: «Настоящий морской бой», «Игры Олимпии».
  9. Игры проходят до обеда. После полдника начинается следующий этап битвы. Всем военным, которые не попали в плен, вручается водяной пистолет. Правила игры следующие: нужно захватить как можно больше противников. Если кто-то попадает в ногу, то раненый не может наступать на эту ногу и должен прыгать на одной ноге, если же попадут во вторую ногу, то тогда раненый может только ползти. Если попадают в руку, то в этой руке водяной пистолет держать уже нельзя. Если попадут в голову или сердце, то противник убит, и его можно брать в заложники. Игра «Водные битвы» продолжается до ужина.
  10. После ужина роты вместе с пленными приходят на построение на плац. Подводятся итоги. Тому батальону, который собрал больше пленных, вручаются ручки с символикой лагеря или вожатых. Роте, которая поймала больше всех пленных, вручаются блокнотики с той же символикой. А отделению, которое максимально сохранило свою численность, вручаются сладкие призы. Далее главнокомандующий объявляет окончание военных действий и приглашает всех на мирную дискотеку.




Дополнительно