Суть игры в лазертаге

Материал из Летний лагеря
Версия от 03:45, 7 сентября 2012; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: right Суть игры состоит в разыгрывании различных тактических сценариев с поражением и...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
PTj8CfVTJdkm.jpg

Суть игры состоит в разыгрывании различных тактических сценариев с поражением игроков-противников (часто еще и специальных контрольные точек) безопасными лазерными выстрелами из макета оригинального автомата. Стрельба ведется в ИК-диапазоне. Поражение фиксируется световой и вибро сигнализацией на головной повязке, а также звуковым оповещением оружия. Фактически пули инфракрасные, невидимые человеческому глазу, но в лазертаге используется параллельно с ИК диодом светодиод подсветки выстрела, для того, чтобы выстрел был виден игрокам. Так же в оружие встроен динамик для того что бы звук выстрела, перезарядки, ранения или «смерти» был слышен игроку и его соперникам. Самое главное: никакого излучения вы не получаете, принцип действия ИК-луча сравним с принципом действия пульта дистанционного управления.

Лазертаг безопасная и безболезненная игра. В ней важны командная или индивидуальная тактика, скрытность передвижений, скорость, меткость, принятие неожиданных для соперника ходов, организация грамотной обороны и проведение слаженных атакующих действий. Но ни нанесения себе и своему товарищу, родственику или гостю синяков и травм от выстрелов. Тем более если ваши товарищи по игре женщины и дети. При игре в лазертаг исключена возможность обмана со стороны игроков. Поражения от выстрелов фиксируются электроникой автоматически. Так же на наших ружьях стоит защита от перезагрузки оружия или отключения повязки с датчиками поражения. Это заставляет игроков полностью полагаться на свои силы при выполнении поставленных боевых задач и исключает возможность фальсификации в игре. В лазертаге не ведутся споры о том, попали в игрока или нет, стрелял ли он после «смерти».

Экипировка в лазертаге состоит из оружия, повязки с четырьмя датчиками поражения, кепки, костюма в стиле «милитари» и по желанию наколенников. Нет никакой маски, которая запотевает от вашего дыхания и мешает вашему обзору, которую приходится все время протирать,и которую хочется снять прямо во время боя, но нельзя из за соображений безопасности. Дальность выстрела из лазертаг автомата до 200 метров, а снайперских винтовок до 300 метров что дает большие возможности при отыгрышах военно-тактических сценариев. Вам не придется расстреливать друг друга практически в упор. На точность выстрела из лазертаг ружья ничего не влияет: его не сносит ветром, он не разлетается в стволе, он не косит из-за кривого или не чищеного ствола ружья. Если вы метко прицелились и выстрелил, вы всегда попадете, если у вас, конечно, не кончились патроны в обойме, а вы не перезарядились. Патроны в лазертаге электронные, что избавляет вас от постоянной необходимости после каждого раунда ходить и перезаряжать оружие боеприпасами, которые рассыпаются и которые жалко расхдовать, потому что они стоят денег. Если в ваших электронных ружьях не стоят военные настройки (имитируют характеристики реального венного оружия, по количеству патронов, обойм, скорости перезарядки, скорострельности, перегрев ствола и т.д.) стреляйте часто и точно, что повысит ваши шансы на успех в игре. О количестве боезапаса можно не беспокоиться (стандартно выдается 10 обойм по 30 патронов, снайперам 10 обойм по 10 патронов), прячьтесь, перемещайтесь, перезаряжайтесь и стреляйте.

Существует разнообразное количество сценариев для проведения игр. Так же при проведении лазертаг баталий применяются различные устройства: базы возрождения, контрольные точки, комплекты медика, комплект заложника, мины-растяжки, гранаты, точки аномалии, имитатор бомбы, мишени и т. д. что позволяет существенно разнообразить игровой процесс. Лазертаг позволяет с легкостью проводить сценарии, имитирующие не только боевые операции, но и сюжеты компьютерных игр, фильмов, книг и т.д. Характеристики оружия и количество жизней у игроков делятся на три категории: военные (одна жизнь, низкое количество боеприпасов и реальные характеристики оружия), классические (четыре жизни у автоматчиков, две у снайперов, большое количество боеприпасов), заданное организаторами игры (около двадцати характеристик оружия, количества жизней, дальности выстрелов и количества нанесенного урона выставляются с помощью компьютера).

Для лазертага не нужна специальная площадка. Можно играть на наших полигонах, пустых зданиях, заброшенных детских лагерях и военных базах близ Обнинска, лесном массиве, оврагах, близ дачных участков и т. д. Мы так же можем выехать на удобное для вас место проведения игры при предварительной договоренности. Лазертаг баталии проводятся круглый год и только сильный дождь, мороз -15 градусов, или слякоть могут помешать проведению игры. Игра в лазертаг является частью здорового образа жизни. Физическая нагрузка на свежем воздухе в компании друзей, коллег или родственников организованная в форме увлекательнейшего игрового процесса. После которой очень приятно продолжить общение за накрытым столом и шашлыком. Лазертаг не наносит вреда не только игрокам и зрителям, но и окружающей среде, так как нет никаких отходов в виде шаров с краской, упаковки от боеприпасов или салфеток, бумаги или грязных тряпок от протирания масок, оружия и экипировки.

Типичная лазертаг игра длиться 2-3 часа и включает в себя сбор участников, переодевание в камуфляжную форму, выдача оружия и экипировки, инструктаж по игре и сценариям, тактике и технике безопасности, сама игра, сдача камуфляжа, оружия и экипировки. На сбор, переодевание и инструктаж организаторами отводиться 30-45 мин. Это время не входит в стоимость. Далее начинается отсчет времени самой игры. Сама игра - 2-3 часа динамичных баталий с разыгрыванием различных сценарием и применением разнообразного дополнительного оборудования (так же входит в стоимость). В лазертаге практически нет затяжных перерывов как в других военно-тактических играх, связанных с необходимостью перезарядки, чистки оружия, масок и обмундирования. У нас 2 часа игры это 2 часа игры, а не пополам игра и подготовка к игре. Это позволяет игрокам за это время отыграть большое количество раундов по различным сценариям (тактическим и динамическим), а дальнейший остаток дня провести, отдыхая на природе с шашлыком, обсуждением прошедших баталий. В организации культурного отдыха на природе мы так же можем помочь вам предоставив необходимую мебель и оборудование (включая стулья, столы, мангалы, уголь, шампура, палатку 22 кв. метра, генератор, музыкальное оборудование и т.д. )


Примеры типичных сценариев

XwWOu3Xv Okm.jpg

Захват контрольных точек

Контрольная точка (КТ) активируется через ключ, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ), когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим) с этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд, по истечении 10 минут (в зависимости от заранее установленного времени), КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала ее дольше чем другая. КТ можно использовать в сценариях "Захват точки", "Царь горы", "Зачистка и удержание базы" и т.п. А также используя три наших КТ Вы можете реализовать сценарии из знаменитого шутера Battlefield! (играют до 20 чел.)


Захват флага

В этой игре есть две равные команды. Задача проста - захватить флаг и принести его на свою базу. У каждого бойца по 4-ре жизни, по одной базе и одному флагу у команд. Данный сценарий играется в режиме нон-стоп, благодаря (аптечкам восстанавливающим жизни у игроков). Сценарий лимитирован по времени 10 минут! Когда 10 минут заканчиваются звучит свисток об окончании боя, но если флаг не на базе, тогда сценарий продолжается пока флаг не окажется на одной из баз!


Team DeathMatch

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм лимит 10-15 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.

Сценарий может быть дополнен следующими правилами:

  • Когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая либо команда не будет перестреляна!
  • Также в сценарии можно использовать Полевого медика!


Последний герой

В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному. У каждого бойца по 4 жизни. Игра длиться 10 минут.(по желанию).