Соревнование по выполнению заданий

1244023924 verevochnyjj-kurs2m.jpg

Этот ВИД соревнования является одним из самых увлекательных. Такое соревнование способствует как повторению школьного материала, так и закреплению навыков, полученных в лагере. Задания могут включать следующие элементы: из области естествознания, географии, труда, военного дела, туризма и т. п. Суть соревнования указана в самом названии — «Соревнование в выполнении заданий». Задание: пройти по хорошо обозначенной трассе и в местах контрольных пунктов выполнять установленные задания.


Длина трассы: 1-2 км. Число КП: 7-15. Команды: по 3 человека.
Контрольные пункты обозначены табличками с цифрами от 1 до 15 и текстами заданий.
Стартовый интервал: 7-10 минут в зависимости от сложности задания на КП.
Сложность трассы и отдельных заданий определяется в зависимости от возрастной группы детей, точно так же, как и оценка выполнения заданий.
Оценка: время от старта до финиша плюс штрафное время за невыполненное задание.


Вариант соревнования № 1:

1. Пройти на ходулях 5 метров.
2. Определить значения условных топографических знаков.
3. Сделать ласточку из бумаги.
4. Перечислить названия 10 стран.
5. Переплыть на другую сторону реки.
6. Как называется это дерево?
7. Расшифровать загадочную надпись.
8. Определить возраст хвойного дерева по мутовкам.
9. Попасть мячом в корзину.
10. Назвать фамилию мэра города.


Вариант соревнования № 2:

1. Пропрыгать в мешке 20 метров.
2. Расшифровать аббревиатуру.
3. В кратчайшее время поставить палатку и снова разобрать ее.
4. Влезть на дерево и сфотографировать номер вашей команды.
5. Как называются эти птицы?
6. Написать по порядку воинские звания в Российской Армии.
7. Каким деревьям принадлежат эти листья?
8. Назвать определенные созвездия.
9. Написать названия 10 съедобных грибов.
10. Доставить «раненого» до финиша.


Вариант соревнования № 3:

1. Подтянуться 3 раза.
2. Расположить животных по степени их интеллекта.
3. Назвать, из чего состоит спортивная форма.
4. Метнуть в цель каждому по одной стреле.
5. Ответить, кому принадлежат эти следы.
6. Сложить камни с буквами в таком порядке, чтобы надпись имела смысл.
7. Определить автодорожные знаки.
8. Набросить кольцо на палку.
9. Определить правильно голоса птиц и зверей.