Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Новая страница: «Иногда из-за дождливой погоды вожатые и педагоги не имеют возможности проводить меропри…»
Иногда из-за дождливой погоды вожатые и педагоги не имеют возможности проводить мероприятия на улице, поэтому всему отряду приходится сидеть в корпусе. Тогда возникает вопрос: что делать, как занять детей?

Одним из вариантов занятий может быть совместный просмотр фильма, мультфильма или социального ролика с последующим выполнением заданий:

# До просмотра фильма ведущий предлагает ребятам угадать содержание фильма по его названию. Например, о чем может рассказать российский фильм под названием «Чудо-ребенок». Это задание настроит отряд на нужную волну.
# Технику «Озвучка» можно применить как в начале фильма, так и во время любой из его частей. Ведущий заранее выбирает подходящий эпизод, соответствующий уровню подготовки детей. Ребятам предлагается посмотреть эпизод один раз, распределить роли и озвучить происходящее на экране.
# Задание «Предсказание». Остановите просмотр на самом интересном месте и спросите зрителей: «Что же будет дальше?».
# Попросите юных зрителей описать персонажей фильма: внешность, характер, привычки, режим дня и т.д.
# Выберите наиболее яркие темы для обсуждения и задайте вопросы для дискуссии. Каждый фильм основан на разных жизненных ситуациях: конфликтах, проблемах человеческих взаимоотношений или просто интересных событиях.
# Задание «Чувства». Попросите ребят обратить внимание на мимику, жестикуляцию, интонации персонажей. Говорят ли персонажи то, что думают, или обманывают? Какие эмоции ими руководят? Что персонажи могут чувствовать в тот или иной момент фильма? Какие слова и выражения описывают ощущения героев: удивление, страх, злость и т. д.
# Задание «Назад в прошлое». После просмотра всего фильма или его части можно спросить детей, как они представляют себе прошлое главных героев, о котором не рассказано в фильме: их детство, семью, как они учились и т.п.
# Задание «По мотивам фильма». После просмотра фильма ребятам в отряде предлагается придумать и инсценировать продолжение фильма. Подражая героям фильма, они должны использовать их «любимые» слова и выражения, жесты.

Педагоги могут использовать в своей работе уже отобранные по возрастным категориям и тематикам фильмы на сайте ZEROPLUS.TV. Зарегистрировавшись на платформе и выбрав в личном кабинете роль «Наставник», можно бесплатно воспользоваться готовыми вопросами и тестами к фильмам, либо самим делать задания на внимание, развитие памяти. Этот функционал позволяет сформировать в детях более осмысленный подход к кинопросмотру и навыки вдумчивого взаимодействия с любым аудио-визуальным контентом.

[[Category:Игры]]

Навигация