Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:Zapa3nqBU5A.jpg |right]] | | [[Image:Zapa3nqBU5A.jpg |right]] |
| + | Несколько лайфхаков для вожатых |
| + | *Чтобы быть с детишками на одной волне, можно придумать свои специальные прикольчики, кричалочки, что будет известно только вашему отряду, это сделает общение между вами более крепким и особенным. Или придумать простые движения на песню, которая частенько звучит в лагере. Так она не будет им надоедать, а наоборот, заставлять их танцевать один общий танец со своим вожатым. |
| + | *Совет такой: надо прислушиваться к детям, они сами говорят, чего они хотят, это главное вовремя подметить. |
| + | *Вспомните себя в этом возрасте. Был ли у вас знакомый взрослый, который вызывал восхищение или с которым вам просто нравилось находиться рядом? А может, был еще и тот, которого вы не любили или просто презирали? Выбирайте, на кого вы больше хотите быть похожим. Делайте для отряда всё, что можете. Отдавайтесь отряду, оставляйте в нем кусочек сердца - и вам это вернётся в большем размере! Всё получится! |
| + | *Не бояться показать детям свое незнание, чувство вины или проявить сочувствие. Дети все равно это чувствуют, если вы будете откровенны сами, то вам будут больше доверять. |
| + | *Старайтесь находить и обсуждать общие интересы с ребёнком, будь то спорт, музыка, кино и т.д. Обязательно дайте ребенку высказать свою точку зрения и свои догадки |
| + | *Вожатому категорически запрещается быть унылым. Как говорили, говорят и будут говорить: "Скучно быть скучным!". Если дети почувствуют, что с вами что-то неладное, к вам может пропасть интерес. Будьте на позитиве и заряжайте радостью всех вокруг! |
| + | |
| + | |
| Все события и мероприятия в лагере сводятся к трем основным типам: (путе)шествие, гуляние и представление, и разнообразятся четырьмя парами взаимодействия: показ – диалог, исследование – просмотр, развлечение – созидание, ритуал – преодоление. | | Все события и мероприятия в лагере сводятся к трем основным типам: (путе)шествие, гуляние и представление, и разнообразятся четырьмя парами взаимодействия: показ – диалог, исследование – просмотр, развлечение – созидание, ритуал – преодоление. |
| | | |
Строка 18: |
Строка 27: |
| *Испытывай благодарность. Говори своим напарникам, учителям теплые слова, пиши им сообщения и письма. Ты можешь вести за собой, потому что когда-то вели тебя. Не забывай остановиться и сказать спасибо. | | *Испытывай благодарность. Говори своим напарникам, учителям теплые слова, пиши им сообщения и письма. Ты можешь вести за собой, потому что когда-то вели тебя. Не забывай остановиться и сказать спасибо. |
| | | |
− |
| |
− | Полезные советов для работы с детьми младшего возраста
| |
− | * Каждый ребёнок этого возраста просто неиссякаемый источник энергии, поэтому их необходимо постоянно занимать какими-нибудь полезными делами, но особо нагружать детей не стоит, поскольку они быстро начинают уставать.
| |
− | * Чтобы увлечь детей даже самым скучным делом, лучше всего превратить это в своеобразную игру, чтобы им было интересно этим заниматься
| |
− | * Также, нужно помнить, что дети очень быстро "загораются" любым делом, однако так же быстро теряют к нему интерес, поэтому важно давать им новые интересные дела, чтобы дети не скучали.
| |
− | * Поручая ребенку любое задание, даже самое незначительное, нужно всегда говорить, на сколько это задание важное, чтобы ребенок смог почувствовать себя значимым.
| |
− | * Дети обожают всевозможные тайны, но также это отличный способ привлечь их внимание.
| |
− | * Хорошо, если в отряде есть некий талисман, им может быть какое-то выдуманное существо или мягкая игрушка. С помощью такого талисмана можно не только сплотить отряд, но и решить некоторые проблемы, например, как уложить детей спать.
| |
| | | |
| | | |