Строка 1: |
Строка 1: |
| [[Image:X_614d7370m.jpg |right]] | | [[Image:X_614d7370m.jpg |right]] |
− | Контакт
| + | «Контакт» |
| | | |
| Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим. | | Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим. |
Строка 18: |
Строка 18: |
| | | |
| | | |
− | Ассоциации
| + | «Ассоциации» |
| | | |
| Игра: Выбирается жертва (ведущий) и отправляется в другое помещение. После этого игроки загадывают одного из всех играющих. В том числе, это может быть ведущий. | | Игра: Выбирается жертва (ведущий) и отправляется в другое помещение. После этого игроки загадывают одного из всех играющих. В том числе, это может быть ведущий. |
Строка 35: |
Строка 35: |
| | | |
| | | |
− | Крокодил
| + | «Крокодил» |
| | | |
| Условия: играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово (им. падеж, ед. число) или словосочетание (обычно не больше двух слов). | | Условия: играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово (им. падеж, ед. число) или словосочетание (обычно не больше двух слов). |
Строка 55: |
Строка 55: |
| | | |
| | | |
− | Рисование со слов
| + | «Рисование со слов» |
| | | |
| Слуховая и зрительная память | | Слуховая и зрительная память |
Строка 64: |
Строка 64: |
| | | |
| | | |
− | В дорогу
| + | «В дорогу» |
| | | |
| Индуктивная игра. | | Индуктивная игра. |
Строка 73: |
Строка 73: |
| | | |
| | | |
| + | «Попробуй радугу» |
| + | |
| + | *Количество проводящих: 1 |
| + | *Количество участников: 30 |
| + | *Реквизит: кубик(и) для игры, карта игры, часы с таймером, чтобы команды могли видеть оставшееся время. |
| + | |
| + | *Требования к помещению: 1 большой стол, на нём будет размещена карта, поэтому стол желательно круглый; 5 столов для команд, 6 стульев за каждый стол. |
| + | *Требования к техническому оснащению: 1 розетка для подзарядки ноутбука. Время, необходимое на подготовку: 15 минут |
| + | |
| + | *Время проведения: 75 минут |
| + | *Цель мероприятия: интеллектуальное развитие ребят, знакомство с интересными фактами. |
| + | |
| + | Задачи: |
| + | :● Углубление бойцов в чертоги своего разума |
| + | :● Ознакомление бойцов сразу с несколькими известными интеллектуальными играми |
| + | :● Развитие логического мышления |
| + | |
| + | Правила и ход игры: Есть карта. Есть команды, Команды по очереди кидают кубик и переставляют свою фишку(!!!) на карте на столько клеток, сколько показал кубик.Клетки бывают разного цвета: Оранжевые – самые лайтовые клетки. Попав на них не надо ничего делать, просто стоишь. Фиолетовые – команде зачитывается какое-либо утверждение, а они должны понять правда это или вымысел. В случае правильного ответа команда получает возможность бросить кубик ещё раз. В случае неправильного ответа, команда остаётся на месте, но пропускает следующий ход. Жёлтые – вопрос формата своей игры. Команда выбирает стоимость вопроса от 1 до 5. В случае правильного ответа, команда продвигается вперёд на столько клеток, сколько была выбрана сумма вопроса. В случае неправильного ответа, команда отходит назад на такое же количество клеток. Голубые – вопрос формата ЧГК. Команде читается вопрос, после чего, им даётся минута на размышления. Затем команда должна дать ответ. В случае правильного ответа команда остаётся на месте и получает защиту от красных и синих клеток. В случае неправильного ответа, команда возвращается на исходное положение. Красные – вопрос формата ЧГК. Но нужно дать не ответ, а показать о чём идёт речь. Если команда показывает правильно, то они получают защиту от «креста» или освобождаются от него, если уже были под ним. Крест – попав на эту клетку команда остаётся на ней, но получает дебаф: они не могут пользоваться преимуществами других клеток(кроме красной и «круга»), однако штрафы за невыполнение условий всё равно получают Круг – попав на эту клетку, команда освобождается от креста и остаётся здесь Синие– команда выполняет желание команды, которая ходила перед ней. Если выполняют, то остаются на черной клетке, если нет, то возвращаются в начало вместе с командой, загадавшей такое желание(об этом изначально не рассказывать). Зелёные – ведущий загадывает 1 человеку из команды словосочетание и этот человек, по правилам крокодила должен объяснить это словосочетание своей команде. Если получилось, то команда переносится вперёд до ближайшей белой клетки, если нет, то назад до ближайшей белой клетки. |
| + | |
| + | Итог: Побеждает команда, которой первой удастся добраться до финиша на карте. В случае, если время, отведенное на игру, закончится раньше, то побеждает команда, которая находилась ближе к финишу. |
| | | |
| | | |
| [[Category:Игры]] | | [[Category:Игры]] |