Рыцарский турнир

12588799QqSm.jpg

Конкурсы для команд:

1.Бой подушками на арене.
2.Показать свою силу (любыми способами)
3.Пронести или продержать девочку на руках
4.Сделать и подарить даме украшение.
5.Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (избранниц). Потом те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним.
6.Конный бой.
7.По руке определить свою даму.
8.Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь.
9.Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплементы.



Попадает в отряд король сказочного королевства с волшебницей. У них проблема – они не могут найти рыцаря, который спасет их уснувшую красавицу. И между всеми мальчиками проводился конкурс. Для малышей – шарады, ребусы. Для более старшего возраста задания были “рыцарские”: например, прочитать любимой даме стихи. Предпочтение отдавалось средневековой лирике. Берется она из хрестоматии, переписывается, и в каждой строчке важные слова как-то деформируются: либо буквы идут в обратном порядке, либо слова переставляются. “Близ акиндор (родник – наоборот), средь сада, где в тени белеющих дерев звучал напев ликующий (переставлено местами), // Я, вешней свежестью дыша, на пышную уварт (траву – наоборот) присел, узрев стройнейшую из дев” – вот такой рукописный фолиант надо прочесть. Они должны сообразить и мастерски продекламировать, а это довольно сложно. Далее от каждого “рыцаря” требуется сказать даме сердца пять самых-самых красивых эпитетов. Названные эпитеты (например, солнечный, красивый, небесный, зеленый, красный) записываются вожатым-писарем в особые пропуски заранее приготовленных текстов. В той очередности, в которой они произносятся. В результате может получиться вот такой вариант: “Солнечный принцесса, я, красивый рыцарь, во имя небесной любви прошу сбросить с себя зеленые чары феи и проснуться. Твой красный рыцарь”. Все хохочут. Вот такая “шутка юмора”, как сейчас говорят. Ну а победителю разрешается поцеловать спящую принцессу.




Возраст: 12 - 15 лет.

Количество участников: 2 команды по 10 - 15 человек.


Игра - испытание “Рыцарский турнир” представляет собой набор скаутских игр. Участники борются за право называться “Рыцарем”. На открытой поляне объявляется всем участникам о начале игры. ( Ребята разбиты на 2 команды ) Происходит знакомство с Рыцарским советом ( судьями ).

I ТУР испытания.

1. Представление команды ( 30 сек. - 1 мин. )

2. Испытание для самых разговорчивых “Уголок Гайд парка”. Два участника говорят на заданную тему, пытаясь переговорить друг друга. Кто больше продержится, тот победил.

3. Испытание для сильных “Узел на канате”. Два игрока, перетягивающие канат, стараются завязать узел на конце каната.

4. Испытание для ловких “На мустанге”. Один из играющих на четвереньках - мустанг. Второй сидит на нем - наездник. Задача наездника - удержаться на мустанге 3 минуты. Потом они меняются местами.

5. Испытание для ловких и находчивых “Спичечный коробок”.

а) Станьте прямо, ноги шире плеч. Сохраняя равновесие, положите коробок как можно дальше позади вас. Затем точно также попытайтесь поднять его. Ноги от земли не отрывать.

в) На одной ноге положи коробок как можно дальше впереди себя. Затем подними его, не теряя равновесия.

( В зависимости от количества участников, набравшие наименьшие баллы, могут быть сняты с продолжения испытания )

II ТУР испытаний.

1. Испытание для наблюдательных.

а) Шеренга участников состязаний. Запомни их внешний вид. Отвернитесь. Повернитесь. Что изменилось?

б) Любое знакомое место. 5 - 6 вопросов о нем.

в) Площадка покрыта свежим песком. Наследи. Противник должен догадаться, что здесь происходило.

2. Испытание для метких.

а) Стрельба из лука в цель.

б) Бросок мяча в цель.

в) Испытание для ловких. Пройти 10 15 шагов, держа палку на пальце ( Палка 1 м ).

г) Испытание для смелых “Штурм замка”. Одна команда старается прорваться в круг, образованный другой командой. “Перетяни канат”. Команды перетягивают канат.

д) Испытание на зрительную память.

12 - 15 различных мелких предметов. Запомни, какие и как лежат.

( Опять могут быть выведены из игры набравшие наименьшее количество очков )

III ТУР испытаний

1. “Конный бой”.

а) В полный рост.

б) На четвереньках.

2. “Ловля мамонта”. Кто быстрее с помощью сетки загонит “мамонта” ( физически крепкого юношу из противоположной команды ) в импровизированную яму ( разобранная палатка, одеяло ).

3. “Глазомер”. Сколько шагов до предмета на глаз?

4. “Бесшумный шаг”. Один из участников стоит в середине поляны с завязанными глазами, другой пытается бесшумно подойти к нему.

5. “Рыцари и круглоголовые”. Король Чарльз ( маленький мальчик ) взбирается на лошадь, его окружает одна команда в виде свиты. Противник ( круглоголовые ) должны помешать донести его до другого конца поляны.


По итогам трех туров выбираются будущие “Рыцари ”. Проходит торжественное посвящение в рыцари. Рыцари проходят через огонь ( прыжок через костер ), воду ( пробежать через коридор брызгающихся ), медные трубы ( из по очереди качают на руках ). произносится клятва рыцарей . Вручаются знаки отличия, именное оружие.