2895 байт добавлено
, 18:48, 5 сентября 2008
м[[Image:1348859344_f51049bd81.jpg |right]]
РАБОТА ПО ТВОРЧЕСКИМ ГРУППАМ
В отличии от младшего возраста, подростки относятся к ЧТП несерьезно, т.к. хотят получить результат своей работы. Они охотно берутся за подготовку и проведение, но часто проигрывают в подготовке.
При планировании удобен вариант тематических недель. например:
- оргпериод, демонстрация вожатыми уровня проводимых дел
- 1 "неделя (5-6 дней) - общение в микрогруппах: КТД, игры на общение,
тренинги...
- 2 "неделя" - спортивно-туристическая: походы, туртропы,
спортакиады...
- 2 "неделя" - эстетическая и интеллектуальная: интеллектуальные игры,
вечера песни, конкурс танца, дискуссии...
- 3 "неделя" - заключительные дела, итоги, помощь в подготовке к следующей
смене...
В течении недели дела располагаются от простых к более сложным. Желательна в начале "недели" демонстрация вожатыми дела, подобного проводимому.
Тематика "недель" также располагается от простого (общение) к сложному
(интеллект, культура)
В конце "недели" - огонек и перевыборы.
Возможны варианты:
1) Постоянный состав и постоянный командир,
2) Постоянный состав и сменный командир,
3) Сменный состав и постоянный командир,
4) Сменный состав и сменный командир.
На наш взгляд лучшим вариантом является второй. Впрочем. возможен переход из группы в группу, но на следующих условиях:
а) меняться только человека на человека и если здесь отпускают а там берут.
б) можно ограничиться одним "Юрьевым"днем (на 4-5 день, когда дети уже привыкнут друг к другу)
Как видно, условия выполнимые лишь при очень большом желании.
Что нам и требуется.
[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]