Изменения

Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 29: Строка 29:     
Выбирая возможные инструменты НО, необходимо неустанно проверять. Помогают ли они организовать процесс? Является ли возникающий процесс образовательным? Личностным? Субъектным? Наконец, такого ли эффекта мы хотим достичь, такой ли ценой?..
 
Выбирая возможные инструменты НО, необходимо неустанно проверять. Помогают ли они организовать процесс? Является ли возникающий процесс образовательным? Личностным? Субъектным? Наконец, такого ли эффекта мы хотим достичь, такой ли ценой?..
 +
 +
Однажды у опытной вожатой спросили, как она умудряется поддерживать идеальную дисциплину, и заставляет детей делать именно то, что ей нужно.
 +
 +
- О, это очень просто! – сказала вожатая. - Нужно сначала выдумать какие-нибудь ничего не стоящие фантики: балы, очки, словесные поощрения. А потом угрожать их отнять. Я работаю уже много лет, и это всегда действует.
    
[[Category:Статьи]]
 
[[Category:Статьи]]

Навигация