Подготовка и проведение творческого номера

Материал из Летний лагеря
Версия от 20:19, 18 октября 2012; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: == Работа с детским коллективом при подготовке творческого номера == right 1 этап. Подгото...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Работа с детским коллективом при подготовке творческого номера

21765027HQnm.jpg

1 этап. Подготовительный (написание сценария, подбор музыкального оформления, распределение ролей).

ДА:

  • записываем все идеи;
  • узнаем кто что умеет;
  • узнаем кто что хочет делать;
  • путем общего голосования выбираем материал, идею, героев;
  • вожатый управляет творческим процессом.

НЕТ:

  • вожатый навязывает свою идею;
  • критикует всякое предложение;
  • привлекает только любимчиков.


2 этап. Репетиционный (разведение номера по театральной площадке).

ДА:

  • четкая формулировка задачи;
  • поощрение инициативы;
  • создание атмосферы репетиционного праздника;
  • наличие реквизита и музыки;
  • создание ситуации успеха.

НЕТ:

  • ругань во время репетиции;
  • постоянная критика;
  • примерное обозначение.


3 этап. Аналитический (выступление, анализ выступления).

ДА:

  • выделение ошибок с вариантами их исправления;
  • выделение роли каждого в общем успехе;
  • подчеркнуть раскрытие нового таланта.

НЕТ:

  • критика личности;
  • критика несценического качества;
  • умолчание о выступлении.



Правила поведения на сцене

  1. Нельзя становиться с микрофоном на одну линию с колонками. Он начнет фонить.
  2. Нельзя класть микрофон на пол.
  3. Уходя за кулисы, радиомикрофон лучше отключить.
  4. Не подносить микрофон близко к губам. Может возникнуть эффект «плевания» и «учащенного дыхания».
  5. Микрофон всегда держать прямо перед собой.
  6. Микрофон на стойке можно регулировать под свой рост.
  7. Со шнуровым микрофоном лучше не кружиться.
  8. Не нужно подходить близко к краю сцены, так как лицо, будет находиться в тени.
  9. Выходить на сцену и уходить со сцены следует только по ступенькам.
  10. Все движения на сцене должны быть обоснованы: нельзя считать ворон, чесаться, поправлять волосы и т.д.
  11. Участники должны быть равномерно распределены по сцене, ни одна из частей не должна быть перегружена.
  12. Передвигаться по залу можно только в перерывах между выступлениями.
  13. Нельзя прикасаться к одежде сцены. За кулисами должно быть тихо и ни в коем случае не выглядывать из-за них.