Подготовка и проведение творческого номера
Версия от 20:19, 18 октября 2012; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: == Работа с детским коллективом при подготовке творческого номера == right 1 этап. Подгото...)
Работа с детским коллективом при подготовке творческого номера
1 этап. Подготовительный (написание сценария, подбор музыкального оформления, распределение ролей).
ДА:
- записываем все идеи;
- узнаем кто что умеет;
- узнаем кто что хочет делать;
- путем общего голосования выбираем материал, идею, героев;
- вожатый управляет творческим процессом.
НЕТ:
- вожатый навязывает свою идею;
- критикует всякое предложение;
- привлекает только любимчиков.
2 этап. Репетиционный (разведение номера по театральной площадке).
ДА:
- четкая формулировка задачи;
- поощрение инициативы;
- создание атмосферы репетиционного праздника;
- наличие реквизита и музыки;
- создание ситуации успеха.
НЕТ:
- ругань во время репетиции;
- постоянная критика;
- примерное обозначение.
3 этап. Аналитический (выступление, анализ выступления).
ДА:
- выделение ошибок с вариантами их исправления;
- выделение роли каждого в общем успехе;
- подчеркнуть раскрытие нового таланта.
НЕТ:
- критика личности;
- критика несценического качества;
- умолчание о выступлении.
Правила поведения на сцене
- Нельзя становиться с микрофоном на одну линию с колонками. Он начнет фонить.
- Нельзя класть микрофон на пол.
- Уходя за кулисы, радиомикрофон лучше отключить.
- Не подносить микрофон близко к губам. Может возникнуть эффект «плевания» и «учащенного дыхания».
- Микрофон всегда держать прямо перед собой.
- Микрофон на стойке можно регулировать под свой рост.
- Со шнуровым микрофоном лучше не кружиться.
- Не нужно подходить близко к краю сцены, так как лицо, будет находиться в тени.
- Выходить на сцену и уходить со сцены следует только по ступенькам.
- Все движения на сцене должны быть обоснованы: нельзя считать ворон, чесаться, поправлять волосы и т.д.
- Участники должны быть равномерно распределены по сцене, ни одна из частей не должна быть перегружена.
- Передвигаться по залу можно только в перерывах между выступлениями.
- Нельзя прикасаться к одежде сцены. За кулисами должно быть тихо и ни в коем случае не выглядывать из-за них.