Подвижные и развивающие игры в лесу 6

Материал из Летний лагеря
Версия от 16:58, 23 августа 2011; Vvk (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
8334m.jpg

Маскировка

Минимальное количество игроков – 3 человека. Один охранник, остальные террористы.

Цель игры подобраться незаметно и снять охранника. Выбирают, кто будет охранником и место для него (так чтобы от ближайшего укрытия до него было метров 10-15). Охраннику даётся свисток или что-нибудь издающее хорошо слышимый звук (например ложка с тарелкой). Охранник на минуту закрывает глаза, террористы за это время маскируются. После этого охранник осматривается в течении 1-2 минут в поисках террористов, если он кого-нибудь замечает, он говорит место и какую часть тела он видит – убивает террориста. Затем он опять закрывает глаза на 10-15 секунд и в это время свистит в свисток, чтоб террористы знали, что их не видят и в это время старались подобраться как можно ближе к охраннику и замаскироваться. Охранник снимается в то время, когда у него закрыты глаза касанием руки.


Королевская почта

Минимальное количество игроков – 8 человек. Два коменданта фортов, обычно кто-нибудь из взрослых или не желающих бегать по лесу. Их участие в игре будет заключаться в написании друг другу писем. Они смогут позагорать, почитать или приготовить в спокойной обстановке обед. Остальные разделяются на два племени. Одно дружественное, которое будут заниматься доставкой писем, другое на тропе войны, задача которого перехватывать курьеров.

Подготовка к игре. Выбирают место для двух фортов. Первый форт располагается в лагере, второй на расстоянии 1-3 км от лагеря. Расстояние зависит от лесистости местности и количества игроков. 50 метровая зона форта считается недоступной для злобных индейцев. Она находится под охраной форта. Игроков знакомят с расположением фортов и оговаривают границы территории, на которой будет происходить игра, желательно хорошо видимые ориентиры (вершины холмов, край леса, река, поляна). Оговаривается время игры и сигнал прекращения игры.

Задача племени 1. Переносить переписку из одного форта в другой, по одному письму за раз. Понадобятся умения маскироваться, бесшумно передвигаться и быстро бегать.

Задача племени 2 Выслеживать курьеров и похищать у них письма (догнав курьера и коснувшись его рукой). В конце игры проводят подсчёт доставленных и похищенных писем. Побеждает команда с большим количеством писем.


Лисы

Очень старая но малоизвестная игра в лесу:

  • на 20-25 охотников выбирается 1 лиса(самый ловкий и быстрый)
  • лисе дают сумку с клочками тетрадных бумажек(через каждые 2 метра своего бега лиса должна была выкинуть бумажку "след" по которому их должны найти охотники.)
  • бумажки кидать обязательно (если дети попались гавенные и не хотят то лисой лучше будь сам )
  • кидай бумажки почаще(если эти идиоты заблудятся то отвечать будешь ты)

а теперь сам процесс :

  • перед игрой 5 человек (вожатых или других доверенных лиц) уходят примерно на 1 км в лес-они финиш
  • место финиша на ушко говорится лисам или запоминается вами(если лиса ты)
  • когда все готово с финиша должны подать (свисток или сирена)(пусть охотники узнают хоть направление)сигнал на который ответят со старта. через минуту выпускают *лисов(они бегут к финишу )(бегут на небольшом расстоянии так как 1 лисе часто придется отвлекать от другой внимание охотников)
  • через 3-5 мин выпускаются охотники о чем лисов оповещает свисток со старта.
  • задача охотников поймать лисов до финиша(прикоснуться к лисе)
  • а лисы имеют право путать следы(переплывать реку или возвращаться назад)
  • игра кончается когда все или оставшийся лисы дойдут до финиша.
  • на игру дают 1 час
  • после часа (если никто не пришел)с финиша дают сигнал