Подборка игр на местности 9

Версия от 11:56, 13 ноября 2011; Vvk (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Camp2jhkum.jpg

Захват бутылок

Две команды. Поле разделяют линией. На каждом поле находится база с бутылками (большими пластмассовыми). База обозначается чем-либо (камни, летающие тарелки). Базу охраняют 2-3 игрока в зависимости от количества участников. Охранники находятся на расстоянии 3 м от базы. Остальные участники должны проникнуть на территорию противника, взять 1 бутылку и отнести ее на свою базу. На территории базы его запятнать не могут. Игрока можно запятнать только если он находится на чужой территории. Его могут запятнать по пути к базе, тогда он садится и ждет, когда кто-то из его команды не освободит его касанием. Взявшись за руки, они спокойно возвращаются на свою территорию. Если игрока запятнали с бутылкой, он также садится, а бутылку относят обратно на базу. Существует время благодати – один свисток ведущего, и все запятнанные игроки возвращаются на территории своих команд. Два свистка подряд – конец игры. Выигрывает команда, на чьей территории будет больше бутылок. Игру лучше проводить на большой территории (2 футбольных поля). Игра хороша тем, что дети сами выбирают себе роль: кто-то просто стоит у линии, кто-то нападает, кто-то стоит охраняет базу, и таким образом каждый находит свое место в игре.


Освобождение (Ночная игра)

Место проведения: Поляна с небольшой растительностью. На одном конце база ,,россиян”, на которой находится контейнер с противоядием ; а на другом - база ,,демонов”, на которой находится вышка ( 2 стола накрытых тканью) с наблюдателем .

Участники: ,,Инопланетяне”- 1 наблюдатель и 4-5 охранника ( которые ходят по территории своей базы ) . ,,Земляне”- Командир , Профессор , Спец.наз.( дети )

Инвентарь: Хорошие лучевые фонари ( типа GP diskovery ) каждому ,,Инопланетянину”. Маленький фонарик с батарейками .( корпус, отражатель, две батарейки ) . Контейнеры – 6 шт. В каждый контейнер запечатывается одна деталь от фонарика и несколько контейнеров пустых ( ложных ) .

Продолжительность игры: 40-60 мин. Время игры регулируют ,,Инопланетяне” пропуская игроков на базу. Желательно пропустить первого игрока на базу через 15 мин. после начала атаки ( когда дети начнут роптать , что на базу вообще не возможно пробраться ) .

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Спортинструктор: В конце вечернего собрания забегает спортинструктор в чёрной одежде , с разукрашенным лицом и каменным голосом говорит: ,,Инопланетяне” напали на нашу планету. Они порабощают и убивают людей. Мы решили создать отряд специального назначения и выступить против врага. Все , кто желают участвовать в этой битве, мы ждём вас в 22ч30мин. на баскетбольной площадке или в месте где будет ваша база. Ещё одно условие- вы должне выглядеть как я.

Командир: Инопланетяне изобрели новое лучевое оружие, при помощи которого они уничтожают людей. Но к счастью , на территорию наших перешёл профессор, который долгое время был в рабстве и разработал противоядие от смертельных лучей этого оружия. И ещё он знает где хранится более мощное новейшее лучевое оружие. Наша задача найти базу на которой хранится новейшее оружие и незаметно перетащить его на свою территорию, для того ,чтобы покончить с террором. Профессор возглавит эту операцию.

Профессор: Друзья ! Нам предстоит не лёгкая борьба с инопланетянами . Новейшее оружие хранится на базе в разобранном виде, в запечатанных контейнерах . Тот кто проберётся на базу противника, может взять только один контейнер и не заметно доставить его ко мне. Потому что только я знаю, как оно устроено. Но должен вас предупредить: На кого попадёт луч света , тот должен в течении одной минуты успеть принять противоядие из этого контейнера (30-50 литровая бочка с водой и кружка). Это значит, что если вас поразил луч – вы сразу бежите на свою базу за противоядием. Если вы бежали с контейнером и вас поразил луч – вы оставляете контейнер ( на том месте,где вас поразили) и бежите на свою базу за противоядием и снова в бой, за контейнером. Контейнер может подобрать кто-нибудь другой – это не так важно. Главное доставить его. Всё ясно?.. Есть ещё вопросы?.. Вы готовы?.. Тогда вперёд друзья!….

Концовка: После того , когда контейнеры с деталями доставлены и новейшее сверхлучевое оружие собрано , Профессор объявляет , что задание выполнено , что теперь оружие врага безсильно и что нужно поймать врага и поразить его новым оружием ( поражает Профессор освещая лицо врага ) . Врага нельзя бить , пинать , царапать.


Станьте спиной к домику

Станьте спиной к домику с подвалом лицом к колодцу. Повернитесь влево на 90градусов и сделайте 5 шагов прямо. Повернитесь вправо на 90град. и идите к одинокому кустику на футбольном поле. От куста повернитесь влево на 45град. и идите прямо к дереву растущему с краю. В радиусе 10 метров вы найдёте нужный документ.

Станьте спиной к баскетбольному кольцу, лицом к футбольному полю и идите прямо 25 шагов. Повернитесь вправо, нет влево на 90град. и идите к одинокому кустику. От него идите прямо 19 шагов. Повернитесь вправо на 90 град. и идите к дереву. От этого дерева повернитесь влево и идите к 5 столбу.В радиусе 10 метров вы найдёте нужный документ.

От умывальника пройдите по каменной дорожке к дому. У дверей повернитесь на 90град. вправо и идите прямо 5 шагов. Повернитесь влево на 90 град. и идите прямо 16 шагов. Повернитесь влево на 90 град. и идите к маленькому деревцу у пруда без рыбок. Теперь повернитесь на 180град. в любую сторону и идите прямо 13 шагов, повернитесь вправо на 90град. 3 шага к большому дереву. Повернитесь влево на 90град. сделайте 22 шага. В радиусе 15 метров вы найдете нужный документ.

Найдите старый дуб. Станьте спиной к нему, лицом к волейбольному полю. Идите прямо 28 шагов повернитесь вправо на 90град. идите прямо к умывальнику. Повернитесь на 180град. Идите по каменной дорожке к колодцу. Повернитесь влево на 90град. Идите прямо 16 шагов. СТОП!!! В радиусе 10 метров вы найдёте нужный документ.


Волки и овцы

Продолжительность игры около 1 часа. Командная игра

По всей территории лагеря разместите столько баз сколько можете. На них находятся сотрудники. У каждого свое задание.

Также по всей территории лагеря бегают и охотятся волки, с красными повязками. Примерно 6 волков. Овцам выдается листок бумаги. С которым от начала игры до самого конца всей бегает один и тот же человек. Команда может как-то защищать его от волков, но если волк дотронется до этого человека, то тот должен сам отдать волку бумажку. Овцы должны выполнить задание на каждой базе и получить подпись сотрудника базы. Волк может забрать всю бумажку или оторвать какую- то часть ее. Тогда овцы бегут получают новую бумажку и/или продолжают собирать подписи.

Побеждает команда у которой собрано больше всех подписей.

  • Овцы должны вести себя достаточно кротко, даже защищая владельца бумажки с подписями.
  • Владелец бумажки не должен прятать бумажку.

Информация только для волков. Попросите их щадить команды «неудачников». И достаточно сурово обходится с «удачниками». Забирать всю бумажку можно только в начале игры. Волки выбираются из числа воспитанников или сотрудников, по вашему усмотрению.


Кладоискатели

Продолжительность игры около 1 часа. Лучше проводить в лесу. Подсчет очков командный.

Заранее на деревьях прикрепите открытки с нарисованными на них символами (20-30 штук). Кладоискатели связаны по 2 или 3 (зависит от количества участников). У каждой группы есть маленькая карточка с символом. Их задача найти открытку со СВОИМ символом. Которую они должны сдать на базу, и получить за это очки. НО... они могут и собирать открытки не со своими символами и по дороге обмениваться открытками с другими кладоискателями. Но это не законно. Есть несколько полицейских, которые просто останавливают кладоискателей и проверяют их на наличие «чужих» открыток. Если «чужие» открытки будут найдены, то полицейский имеет право забрать все «чужие» открытки.

Также в лесу находятся и контрабандисты, которые не могут сами собирать открытки, а только забирать их у кладоискателей. Они могут взять и принести на базу не больше 1 открытки. За что тоже получают очки. Но полицейские могут их поймать и забрать открытку.

  • Можно применять военную хитрость
  • Нельзя убегать и догонять так, что это может быть опасно.


Игра «Следопыт»

Эта игра проводится с целью развития у ребят внимания, наблюдательности, быстроты действий. Игра на местности. Ее можно провести на большой поляне, в парке, на спортивной площадке и т. д. В ней может участвовать сразу весь лагерь. Помогает в проведении этой игры отряд вожатых- старшеклассников. Перед началом игры идет большая подготовка, заготавливаются условные знаки (в виде геометрических фигур) из цветной бумаги (например, О - синий, ? - белый, Д - красный и т. д.). Все зависит от того, сколько отрядов в лагере. Каждому отряду предназначен определенный условный знак и цвет. Определяется количество этих знаков (например, 25 штук на каждый отряд). Когда весь материал подготовлен, можно назначать день проведения игры.

В этот день вожатые идут на условленное место (например, на лесную поляну, которая находится недалеко от лагеря) и оставляют условные знаки на всей территории поляны (в траве, на тропинке, прицепляют к дереву и т. д.). Через определенное время на эту поляну приходит весь лагерь вместе с воспитателями.

Лагерь строится на линейку. Организатор знакомит ребят с условиями игры, сообщает каждому отряду их условный знак и цвет, какое количество знаков они должны найти. Время на поиски – 10 минут. Дается сигнал, и отряды разбегаются по всей поляне в поисках своего условного знака. Ребята приносят свои знаки на условленное место, где счетная комиссия (вожатые) во главе с организатором собирает знаки каждого отряда. Кроме того, отдельная группа из вожатых выступает в роли наблюдателей. Их задача – проследить за действиями ребят, во время поиска своих знаков (например, чтобы не рвали знаки другого отряда, не перепрятывали и т. д.)

Через 10 минут организатор останавливает игру. Вожатые подсчитывают условные знаки, подводят итоги, выявляют победителя. Победителем может стать тот отряд, кто быстрее справился с поставленной задачей.

Пока счетная комиссия работает, ребята в это время могут поиграть в различные игры на воздухе вместе с воспитателями. Как только счетная комиссия готова, дается сигнал построения на линейку. Организатор рассказывает, как ребята справились с заданием, сообщает, какой отряд стал победителем. Вручаются грамоты.