X 21d70126m.jpg

Педагогическая цель: развитие коммуникабельных способностей, умения вести взаимодействие, формирования понятия необходимости, вывод с понятия "личное" на понятие "общее". Время протекания игры: 2-6 часов.

Место, где проводится игра: несколько отдельных помещений (примерно 1 помещение на 10 человек), одно совершенно отдельное от всех остальных.

Возраст участников: 12-17 лет. Роли участников: Представители разных планет (внутри планет роли могут быть самыми разнообразными).

Роли играющих мастеров (тех кто регулирует игру изнутри): по необходимости, на каждую планету по представителю.

Задача играющим:

1. Явная задача. Разгадать полученное послание, выживание.

2. Неявная задача. Организовать взаимодействие планет для выживания.

Узловые моменты игры, по которым определяется текущий уровень игры: Прилет новых инопланетян (игровых мастеров) с некой информацией, прозрение игровых мастеров на планетах. Возможность формирования дополнительных целей играющим: не требуется.

Необходимые материалы:

1. Легенды для планет (их история, традиции).

2. Разработка системы ресурсов для планет, таким образом, что бы не одна планета не смогла выжить самостоятельно. Создать различное для всех расписание: сколько и каких ресурсов необходимо для 1 дня жизни, запуска ракеты, 1 дня полета, телефонной связи и т.д.

3. Оформление космических кораблей, реактора, планет.

Ход игры: Всем планетам раздаются кусочки легенды с зашифрованной информацией о существовании реактора, который сможет обеспечить жизнь всей вселенной:

• что существует решение всех проблем,
• как сделать так, что бы все не погибли,
• где находится реактор,
• что нужно чтобы его запустить (какие ресурсы),
• как его запустить. Кому-то даются шифры от легенд.

Выживание каждой планеты возможно в двух случаях: запуск реактора, перераспределение ресурсов всех планет (или хотя бы их части). Ресурсы по планетам должны распределяться так, что бы их не хватало до конца игры.