Строка 1: |
Строка 1: |
| + | <p align="right">''Приезжая в лагерь, запомните: Весь отряд - это одно целое!''</p> |
| + | [[Image:XcAQrx4AnzQ.jpg |right]] |
| [[Image:Img3m.jpg |right]] | | [[Image:Img3m.jpg |right]] |
| Хорошая душевная атмосфера в отряде – 50 % успеха на смене! | | Хорошая душевная атмосфера в отряде – 50 % успеха на смене! |
Строка 13: |
Строка 15: |
| #* Кстати, отличиться – не значит “ все козлы, а мы такие!”. Очень важно научить детей хвалить себя, но не ругать других. | | #* Кстати, отличиться – не значит “ все козлы, а мы такие!”. Очень важно научить детей хвалить себя, но не ругать других. |
| # ''Атмосфера в мероприятиях''. Сплоченность, отрядный дух в лучшем случае должны проявляться в каждом мероприятии -(Название, представление, Создание отрядного уголка, Дискотека (Круг), Зарядка (Подтягивание), Отбой и т.д. ...) | | # ''Атмосфера в мероприятиях''. Сплоченность, отрядный дух в лучшем случае должны проявляться в каждом мероприятии -(Название, представление, Создание отрядного уголка, Дискотека (Круг), Зарядка (Подтягивание), Отбой и т.д. ...) |
− | # [[Анализ дня]] ... | + | # [[Анализ дня]] ... Подразумевает под собой анализ групповой и индивидуальной деятельности в кругу коллектива. В качестве входного настроя можно использовать какую-нибудь подходящую игру, или может быть использована песня или хорошо продуманная вступительная речь ведущего. Основной принцип — при обсуждении попытаться помочь детям понять причины своего поведения и настроения. |
| + | |
| | | |
| | | |
Строка 62: |
Строка 65: |
| * Найти работу по силам - каждому. | | * Найти работу по силам - каждому. |
| * Не нападать всем вместе на одного | | * Не нападать всем вместе на одного |
| + | |
| + | |
| + | Отрядный дух – это то, что в некоторых случая оказывается важнее дисциплины. Если ты смог достичь хороших отношений, сделать так, чтобы всем было уютно в прайде и все друг за друга готовы на всё…то и с дисциплиной проблем не будет. |
| + | |
| + | Внутри прайда вожатые вместе с ребятами создают свою особую атмосферу. Для этого прайды придумывают разные фишки, кричалки, рисуют множество плакатов, а также многие рисуют флаг прайда. |
| + | |
| + | Флаг-это отличительная черта каждого прайда, символ коллектива. Ребята с гордостью носят свои флаги на все мероприятия. Рисуют невероятные, креативные, яркие флаги, ищут самые длинные палки, чтобы их флаг было видно из далека. Поэтому вожатый должен быть готов к тому, чтобы у ребят было все для создания своего флага. Собираясь в лагерь не забудьте ткань для флага. |
| | | |
| | | |
Строка 101: |
Строка 111: |
| :— Думай, разведывай, соображай, решения и планы свои уважай. | | :— Думай, разведывай, соображай, решения и планы свои уважай. |
| Нельзя брать готовые заповеди и «внедрять» их в жизнь отряда. Заповеди рождаются в делах, в жизни отряда, и дети придумывают их сами. | | Нельзя брать готовые заповеди и «внедрять» их в жизнь отряда. Заповеди рождаются в делах, в жизни отряда, и дети придумывают их сами. |
| + | |
| + | '''Отрядные фишки''' |
| + | *Секундомер. На протяжении смены при построение ребят: по парам в столовую, на мероприятие, вожатый засекает секундомер. За весь сезон ребята ставят разные рекорды. Можно соревноваться с другими отрядами по построению на время. |
| + | *Слово-движение. На протяжении всего дня выбирается слово. Если вожатый произносит это слово случайно, то все ребята делают загаданное движение. |
| + | *Тайные записки по корпусу. Ребята случайно будут обнаруживать в неожиданных местах с пожеланиями, напутственными словами на день. Записки должны быть одного цвета. |
| + | *Лови тишину. Вожатый говорит: «Лови тишину». Ребята говорят: «Оп», и делают жест ловли. |
| + | *Музыкальный ритм. На день выбирается фраза из песни. На вопросы от вожатых все отвечают этой фразой. |
| | | |
| '''Сигнал сбора.''' Можно придумать своему отряду особые сигналы (свистком, дудкой); сигнал немедленного сбора, вызов дежурных, тревога и т. п. | | '''Сигнал сбора.''' Можно придумать своему отряду особые сигналы (свистком, дудкой); сигнал немедленного сбора, вызов дежурных, тревога и т. п. |
Строка 118: |
Строка 135: |
| * [[Образ отряда - как имиджевая самореклама]] | | * [[Образ отряда - как имиджевая самореклама]] |
| * [[Организация отрядной деятельности]] | | * [[Организация отрядной деятельности]] |
| + | * [[Отряд как малая группа]] |
| * [[Сплочение отряда]] | | * [[Сплочение отряда]] |
| + | * [[Отрядное видео]] |
| | | |
| | | |
| Дополнительно | | Дополнительно |
− | * [[Медиа:Организационная_культура.doc | Организационная культура]] | + | * [[Медиа:Organizatsionnaya_kultura.rar | Организационная культура]] |
| | | |
| | | |