Отрядное видео

Версия от 11:46, 15 октября 2018; Vvk (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
OofTV 8aOcY.jpg

Правила съёмки.

Начните с формулировки основной идеи. Помните, что любой видеоролик снимают не ради одной только картинки. Ответьте сами себе на следующие вопросы: С какой целью вы его снимаете? Какие эмоции и мысли хотите вызвать у своей аудитории?

Напишите приблизительный сценарий. Первая версия может быть и неполной - идеи зачастую приходят прямо во время съемок.

Определите основные действующие лица. Идеально, если во время съемки у каждого человека из отряда есть хотя бы маленькая роль. Вовлекайте в процесс как можно больше детей. Помните, что помимо главных и второстепенных героев есть ещё люди вне сцены: человек с “хлопушкой”, гримеры, фотографы и т.д.

Определите места съемок. Учитывайте погоду, время суток и прочие внешние факторы. Особенно обратите внимание на атмосферу, которую вы хотели бы передать вашим видео - место съемки должно ей соответствовать.

Найдите костюмы и выучите слова. Это личная ответственность каждого (либо по договоренности с кем-либо).

Подготовьте музыку. Музыка должна соответствовать видео. Проследите, чтобы музыка не заглушала диалоги.

Фоновая композиция может быть известной, чтобы создать у зрителя нужное настроение (например, песня из “Титаника”, музыка из “Шоу Бенни Хилла”); Малоизвестная фоновая музыка также может послужить основой для видео. Лучше выбирать такую, которая у всего лагеря ассоциироваться именно с вами.

Снимайте ролик в 2-3 минуты - сложно смотреть длинные фильмы, снятые непрофессионально. Внимательно следите за уровнями звука, музыки и текста, чтобы одно не перебивало другое. Удачи на съемках, дорогие друзья!



Деловая игра «Внимание, мотор или как создавать видеоролики»

Порядок проведения:

Продолжительность игры - от 1,5 до 2 часов

  • 1 часть игры - интерактивная. Участникам предлагается определить список волнующих их социальных проблем, к которым необходимо привлечь внимание общественности. (15 минут)
  • 2 часть игры - теоретическая. Участники получают информацию о жанрах рекламы, о построении произведения, разработке сценария и составлении раскадровки. (20 минут)
  • 3 часть игры - созидательная. Все участники делятся на команды 4-6 человек в соответствии с выбранной темой - социальной проблемой. Далее им предлагается:
    • выбрать жанр будущего видеоролика
    • придумать сценарий
    • создать раскадровку
    • презентовать получившийся сценарий в виде раскадровки для всех участников игры.

(45-60 минут)

  • Предполагается, что разработанные сценарии, представленные в виде раскадровок, после посещения мастер-класса «Как монтировать видеоролики».
  • Подведение итогов.