Деловая игра «Внимание, мотор или как создавать видеоролики»
+
+
Порядок проведения:
+
+
Продолжительность игры - от 1,5 до 2 часов
+
+
*1 часть игры - интерактивная. Участникам предлагается определить список волнующих их социальных проблем, к которым необходимо привлечь внимание общественности. (15 минут)
+
*2 часть игры - теоретическая. Участники получают информацию о жанрах рекламы, о построении произведения, разработке сценария и составлении раскадровки. (20 минут)
+
*3 часть игры - созидательная. Все участники делятся на команды 4-6 человек в соответствии с выбранной темой - социальной проблемой. Далее им предлагается:
+
** выбрать жанр будущего видеоролика
+
** придумать сценарий
+
** создать раскадровку
+
** презентовать получившийся сценарий в виде раскадровки для всех участников игры.
+
+
(45-60 минут)
+
+
*Предполагается, что разработанные сценарии, представленные в виде раскадровок, после посещения мастер-класса «Как монтировать видеоролики».