Строка 99: |
Строка 99: |
| * Объявления по ДОЦ во время дежурства. | | * Объявления по ДОЦ во время дежурства. |
| | | |
| + | |
| + | Фишечки. |
| + | |
| + | Хочешь, чтобы твой отряд чем-то выделялся? Чтобы тебя запомнили как необычного и яркого вожатого? Чтобы дети почувствовали себя особенными? |
| + | Придумай несколько фишек и привози их с собой в лагерь. |
| + | |
| + | Мы спросили у ребят, какие фишки они делали со своими отрядами и сколько креативных ответов! |
| + | Например, Алина за свою большую лагерную жизнь использовала следующие вещи: галстуки, ленты, браслеты, шевроны, бонданы, бусы, бейджики, аквагрим. Также под тематику сезона можно сделать общий атрибут: веточки сакуры или веера. |
| + | |
| + | Знаем одного вожатого, у которого безграничное количество носков. Наверное, дети ставили тотализатор, в каких же носках придет сегодня Дима? |
| + | |
| + | Будет ли интересно, если вожатый каждый день ходит в разной цветовой палитре (сегодня все синее, завтра красное, после фиолетовое)?. Развлечение для себя, чтобы снять стресс, и для детей! |
| + | |
| + | Фишка убивает одним выстрелом двух зайцев: и отличительный знак и памятная вещь с сезона для ребенка. |
| + | |
| + | Фишка может быть и не только материальной, вы можете выбрать для отряда особую песню, танцевальное движение, сделать победный танец или особую кричалку, все это будет делать необычным рутину в лагере и больше объединять вас вместе. |
| + | |
| + | Мягкие игрушки: думаете старшие дети не будут стремиться активничать, чтобы стать хранителем обезьянки? Или чтобы заяц-ждун ночевал в определенной комнате? Будут) |
| + | |
| + | Главное помнить, что фишек не должно быть слишком много, иначе они теряют свое значение! |
| | | |
| [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] | | [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] |