Строка 65: |
Строка 65: |
| | | |
| | | |
| + | Имидж отряда – неповторимый внешний образ отряда, отличающий его от других отрядов. |
| + | |
| + | * Название отряда, которое должно нравиться ребятам и отражать характер, содержание деятельности. |
| + | * Девиз отряда – краткое афористическое выражение, которому дети следуют в своей деятельности. |
| + | * Символы отрядов – идея, образ, объект, познавательная примета, имеющая собственное содержание. |
| + | * Отрядная песня и любимые песни отряда – вечерние, костровые, лирические, шуточные и другие. |
| + | * Элементы одежды с преобладанием какого-либо символа, элемента, цвета в них (банданы, галстуки, пояса, напульсники и другое). Атрибуты – необходимое свойство образа, объекта. |
| + | * Законы отрядной жизни – это правила поведения, которые могут быть традиционными, передаваться от смены к смене, и могут появляться в процессе жизнедеятельности отряда («Закон правой руки», «Закон точного времени» и другие). |
| + | * Ритуалы – прочно сложившиеся утвержденные самой жизнью церемонии торжественного характера. |
| + | * Традиции – неоднократно повторяющиеся дела коллектива, организации. |
| + | * Оформление холлов и гербов отряда – украшение отрядного холла согласно тематике названия отряда, создание герба – символа отряда из песка, украшенного подручными средствами. |
| + | * Газета «Голос дежурного» - ежедневный выпуск газет дежурным отрядом, нарисованный согласно тематике дня с основными рубриками («Вчера», «Сегодня», «Завтра») и фирменными рубриками отрядов. |
| + | |
| + | |
| + | ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИМИДЖА ОТРЯДА |
| + | * Герб (на песке, ватмане, в холле); |
| + | * Оформление холла; |
| + | * Коридоры и комнаты; |
| + | * Уголок (эмблема); |
| + | * Песня (гимн); |
| + | * Речёвки, скандирование; |
| + | * Талисман; |
| + | * Сувениры; |
| + | * Галстуки, платочки, напульсники, бейджи, значки; |
| + | * Голос дежурного; |
| + | * Объявления по ДОЦ. |
| + | |
| + | ВНУТРЕННИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИМИДЖА ОТРЯДА |
| + | * Фирменные дела; |
| + | * Массовки, игры; |
| + | * Номера художественной самодеятельности; |
| + | * Танцы, клипы; |
| + | * Объявления по ДОЦ во время дежурства. |
| + | |
| + | |
| + | Фишечки. |
| + | |
| + | Хочешь, чтобы твой отряд чем-то выделялся? Чтобы тебя запомнили как необычного и яркого вожатого? Чтобы дети почувствовали себя особенными? |
| + | Придумай несколько фишек и привози их с собой в лагерь. |
| + | |
| + | Мы спросили у ребят, какие фишки они делали со своими отрядами и сколько креативных ответов! |
| + | Например, Алина за свою большую лагерную жизнь использовала следующие вещи: галстуки, ленты, браслеты, шевроны, бонданы, бусы, бейджики, аквагрим. Также под тематику сезона можно сделать общий атрибут: веточки сакуры или веера. |
| + | |
| + | Знаем одного вожатого, у которого безграничное количество носков. Наверное, дети ставили тотализатор, в каких же носках придет сегодня Дима? |
| + | |
| + | Будет ли интересно, если вожатый каждый день ходит в разной цветовой палитре (сегодня все синее, завтра красное, после фиолетовое)?. Развлечение для себя, чтобы снять стресс, и для детей! |
| + | |
| + | Фишка убивает одним выстрелом двух зайцев: и отличительный знак и памятная вещь с сезона для ребенка. |
| + | |
| + | Фишка может быть и не только материальной, вы можете выбрать для отряда особую песню, танцевальное движение, сделать победный танец или особую кричалку, все это будет делать необычным рутину в лагере и больше объединять вас вместе. |
| + | |
| + | Мягкие игрушки: думаете старшие дети не будут стремиться активничать, чтобы стать хранителем обезьянки? Или чтобы заяц-ждун ночевал в определенной комнате? Будут) |
| + | |
| + | Главное помнить, что фишек не должно быть слишком много, иначе они теряют свое значение! |
| | | |
| [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] | | [[Category:Логика взаимодействия в отряде]] |