Изменения

м
Нет описания правки
[[Image:19km.jpg‎ |right]]
[[Image:DSC06605m.jpg‎ |right]]
При рекламировании детской отряда мы работаем с имиджевой рекламой. Имиджевая реклама часто сделана как произведение искусства – креатив ради креатива. '''''Она должна быть красивой'''''. Она подает сама себя, а вовсе не товар. Зритель её запоминает, а товар забывает. Сбытовая реклама должна продавать не себя, а товар. Это продавщица. Имиджевая же – фотомодель.


'''Имя отряда''' (Рекламное имя)

Под именем понимается имя рекламируемого объекта. В сбытовой рекламе – это имя товара, в имеджевой – продавца, в политической – политика или партии, в социальной – имя идеи.

''Первая мысль'' этого раздела такова: имя должно быть. Имя – это первое, что мы узнаем о отряде, как, впрочем, и о человеке. Представьте , что на вопрос: «Как тебя зовут?» вам отвечают: «А тебе какое дело?» - Это вызовет у вас, по меньшей мере, настороженность по отношению к так ответившему.

''Вторая мысль'': когда имя придумываешь, надо иметь в виду, что оно условно может быть дорогим и дешевым. Это не оценочные категории, это ресурсы необходимые для того, чтобы обеспечить выход рекламы до тех пор, пока люди не запомнят твое имя.

Дорогое имя – это плохо запоминающееся имя. Чтобы люди его запомнили необходимо много выходов рекламы.

Дешевое имя – хорошо запоминающееся имя.


''Мысль третья''. Чтобы имя было дешевым, оно должно соответствовать требованиям:
* '''Удобопроизносимость'''. Если слово говорить неудобно, его говорить просто не будут.
* '''Наличие смысловых ассоциаций'''. Имя содержит смысловые ассоциации, если из имени приблизительно понятно, чем отряд занимается.
* '''Учет образовательного уровня аудитории'''.
* '''Имя должно учитывать культурные ассоциации'''.
* '''Имя не должно вызывать негативных ассоциаций'''. Все эмоции, какие возникнут у людей при восприятии рекламы детского отряда, переносятся на рекламодателей. Делайте выводы, стоит ли экономить ватман, гуашь и маркеры при изготовлении рекламы вашего отряда.


'''Девиз отряда''' (Рекламный текст)

Девиз отряда – совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой – ни на художественный, ни на публицистический. Отчего же? Думается, в силу двух причин – количественной и качественной.

Во-первых, в рекламном тексте мыслей должно быть много, а слов как можно меньше.

Во-вторых, при отборе слов нельзя забывать о том, что рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношение к рекламируемому объекту.


Отбор слов в рекламный текст должен происходить при учете следующих критериев:

1. '''Слово должно нести только положительные ассоциации''', т.е. должно означать что–либо приятное, хорошее либо, в крайнем случае, нейтральное..
Причин этому две. Первая – та же, что описана в главе «Имя» - эмоции, вызванные рекламой, переносятся на объект рекламы.

Вторая причина – «плохая» сематика запоминается проще, быстрее и на более долгий срок. Здесь может возникнуть законный вопрос: если плохая сематика быстро запоминается, то почему её нельзя использовать как рекламный материал? Отвечая на этот вопрос, определимся с возможными последствиями рекламного воздействия. Реклама может способствовать известности, и реклама может формировать имидж, создавать репутацию. На наш взгляд, самое дорогое, что есть у детской группы, самое стоящее достижение – это её репутация, доброе имя.

2. '''Если можно обойтись без отрицаний, лучше обойтись без них'''. Почему? Слово с отрицанием понимается дольше, что недопустимо, потому что рекламу не читают вдумчиво. И поэтому она должна быть проста в понимании и восприятии.

Как происходит, к примеру, понимание слова «неинтересный»?

Человек сначала понимает смысл слова «интересный, и только потом, как бы выстраивая второй этаж, понимает, что слово-то имеет совсем противоположное значение. А если взять «трехэтажное» слово, слово с двумя отрицаниями, что-то вроде «небезынтересный»? Понимание его происходит в три этапа: 1)интересный, 2)безынтересный, 3)небезынтересный. Логично предположить, что далеко не все добираются до 3-го этажа.

3. Выбирая слова для рекламного текста, имейте в виду '''действие''' так называемого '''«Закона Мерфи»''', который в рекламном деле надо понимать так: «Если что-то может быть понято не так – оно будет понято не так».

4. Слово '''должно быть понятным'''. Без комментариев.


'''Образ отряда''' (Рекламный образ)

Если говорить что рекламный образ это рисунок, мы будем правы наполовину. Так как образ – всегда рисунок, а рисунок – не всегда образ. Поясним. Рисунок в рекламе может быть функционально разным.

Первая разновидность рисунка называется ай-стопер. Это рисунок, привлекающий внимание зрителя.

Вторая функциональная разновидность рисунка называется образ, он не только привлекает внимание, но и носит новую информацию.

Теперь рассмотрим требования к образу – каким критериям он должен удовлетворять, чтоб иметь хорошую рекламную силу.
# '''Образ должен быть ёмким'''.
# '''Образ не должен вызывать негативных ассоциаций'''.



[[Category:Логика взаимодействия в отряде]]