Новогодние игры и конкурсы 2

PC2307371m.jpg

Подарок

Это просто идеальная игра для новогоднего вечера. Каждый из играющих придумывает, какой бы подарок он сделал своему "соседу". А затем по очереди начинают показывать свой "подарок" с помощью мимики и жестов. Как только сосед угадал, он может загадывать свой подарок следующему игроку. Слова запрещены! В самом крайнем случае допускается подсказка, но такая, в которой содержится только описание (а не название) предмета.


Воздушные шарики

Это идеальные "мячи" для комнаты. Простое развлечение: щелчками удерживать шарик в воздухе. Делают это все одновременно, а поэтому задание не из простых. Чтобы не перепутать шарики, на них можно что-то нарисовать или пометить цифрами.

С помощью шариков можно устроить и соревнования по "толканию ядра".

На край стола кладут шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. По команде он должен сделать пять шагов вперед, трижды повернуться на месте, возвратиться к столу и сдуть на пол шарик. Чаще всего правильное направление теряется, и под общий смех водящий старается сдуть шарик оттуда, где его и в помине нет.


Держи мелодию

В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!


Чепуха

Перед каждым участником - листок бумаги. Ведущий задает вопросы, на которые надо ответить: кто, когда, где, что делал, что видел, что сказал?.. Вопросы могут быть и другими - главное в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева (при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное). В свою очередь сам ты получаешь листок от соседа справа. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся. Иногда получается действительно чепуха, а иногда - просто умора.


Контакт

Ведущий задумывает слово и называет всем его первую букву, скажем, "д". Цель всех остальных - догадаться, что за слово он загадал, и они высказывают ему свои предположения в форме загадок: "Может быть, это гнездо для крепления шурупа в стене?" Ведущий должен понять, что имеется в виду, и ответить: "Нет, это не дюбель" или "Да, это дюбель" (если он загадал слово "дюбель"). Если ведущий не может назвать слово, о котором его спрашивали, - ему приходится назвать следующую букву своего слова... В игре действует правило: если кто-то задал вопрос ведущему, а другие раньше его сообразили, о чем вопрос, то они должны дать об этом знать, сказав: "Контакт!" Если никто в контакт не вошел, ведущий отвечать на вопрос не обязан. Игра продолжается, пока задуманное слово не будет отгадано. Тот, кто задал последний вопрос, становится ведущим.


Веселая эстафета

Эта эстафета годится и для детей, и для взрослых. Возьмем два красивых надувных мяча, две булавы.

По три пары от команды стоят попарно плечом к плечу. Надо пронести мяч до булавы и обратно, зажав его между головами двух игроков.

Второй этап. Опять по три пары от команды встают попарно лицом друг к другу. Их задача - зажав между лбами продолговатый шар, пронести его до булавы (расстояние 5 - 7 м).


Электрический ток

В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку - и так по цепочке... По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет - ведущий остается прежним!


Наматывай скорей

Для этой игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3 - 5 м. На середине нитки делается отметка - краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нитки.


Нос, нос, нос, рот...

Игроки сидят кружком, посередине ведущий. Он говорит: нос, нос, нос, рот. Произнося первые три слова, он берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части головы. Сидящие кружком должны делать все, как говорит, а не как делает ведущий, и не дать себя сбить. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный.


Передай апельсин

В этой веселой игре участники выстраиваются в шеренгу. Игроки - от первого к последнему - должны передать по цепочке апельсин (или мячик). Соль игры в том, что руками при этом пользоваться нельзя - только подбородком или плечом! Если апельсин падает на пол, все начинается с начала.


Японские жмурки

Игроки становятся в круг, один посредине, глаза у него завязаны. Он птица. Остальные ходят вокруг него и повторяют: "Птичка, птичка, запертая в клетку, когда ты выйдешь ко мне, моя птичка?" Обойдя несколько раз кругом, они останавливаются и спрашивают: "Кто стоит за тобой?" Птица называет имя кого-нибудь из игроков. Если она угадает, на ее место становится названный ею, и ему завязывают глаза; если нет, он продолжает быть птицей, игра повторяется.


Птичий рынок

Это - итальянская игра. Играют шесть - восемь человек. Один игрок - продавец, другой - покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: "Есть в продаже цыплята?" - "Как не быть, есть". - "Можно посмотреть?" - "Пожалуйста". Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: "Этот мне не нравится, слишком стар", "Этот жилистый", "Этот тощий" и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: "Этого я куплю". Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: "Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся". Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.


С закрытыми глазами

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.


Собери картошку

Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики - нечетное количество. Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п. Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину. Победитель: Участник ,собравший больше "картошки".


Танец с обручами

Инвентарь: Обручи по количеству участников. Игра: Нескольким играющим дают по пластмасовому (металлическому) обручу. Ведущий - Дед Морз - дает разные задания участникам игры. Варианты игры : а) Вращение обруча вокруг талии, шеи ,руки... Победитель: Участник, чей обруч будет вращаться дольше всех. б) Участники по команде рукой посылают обруч вперед по прямой. Победитель: Участник, у кого обруч укатится дальше. в) Вращение обруча вокруг своей оси движением пальцами одной руки(как волчек). Победитель: Участник, чей обруч дольше будет вращаться.


Великий Гудини

Инвентарь: Веревочки по числу участников Ведущий -Дед Мороз. Игра: Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки. Победитель: Участник освободившийся первым.


Робин Гуд

Инвентарь: Мячик или яблоко "корзина" из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы. Игра: ведущий - Дед Мороз предлагает несколько вариантов: а)Задача - сбить мячиком различные предметы, стоящие на растоянии на табуретке. б)Задача - забросить мячик, яблоко и т.п. в "корзину" на расстоянии. в)Задача - набросить кольца на ножки перевернутойтабуретки. Победитель:Участник, лучше справившийся с заданием.


Мушкетеры

Инвентарь: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона. Подготовка: На край стопа ставят шахматную фигуру. Ведущий - Дед Мороз. Игра:Участники стоят на 2 метра от стола. Задача - по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед)и уколом попасть в фигуру. Победитель: Участник, первый попавший в фигуру. Вариант: Поединок между двумя участниками.


Скомкай газету

Инвентарь: Газеты по числу участников. Ведущий - Дед Мороз. Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.


Закон Ньютона

Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже). Ведущий - Дед Мороз. Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки,каждому дают по 10 горошинок. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины. Победитель: Участник, закинувший в бутылку больше горошин.


Раздави шар ногой

Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков. Ведущий - Дед Мороз. Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушому шарику. Задача - по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой. Победитель: Участник, раздавивший шарик. Прикол если после завязывания шарики убирают.


Снежная королева

Инвентарь:Кубики льда. Ведущий - Дед Мороз. Игра: участники берут по кубику льда. Задача - кто быстрее сможет по команде ведущего растопить лед.. Победитель: участник , первый выполнивший задание.


Удержи снежинку

Инвентарь: Вата. Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку. Ведущий - Дед Мороз. Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка.Задача - не дать упасть "снежинке". Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.


Елочки бывают ...

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Ведущий - Дед Мороз объясняет правила: Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх "низкие" - приседайте и руки опускайте "широкие" - делайте круг шире "тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)


Телеграмма Деду Морозу

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: "... Дедушка Мороз! Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода. Новый год это самый ... праздник в году. Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы! Наконец-то наступит ... Новый Год! Как не хочется говорить о ... учебе. Мы обещаем, что будем получать только ... оценки. Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки. С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"


Формула 1

Инвентарь: 2 машинки, нитки,2 карандаша. Подготовка: К машинкам привязывают длинные нитки, на конце карандаши. Игра:По сигналу ведущего играющие начинают наматывать нитки на карандаши. Победитель: Участник , чья машинка финишировала первая.


Достань яблоко

Инвентарь:Глубокий таз с водой,яблоки. В таз с водой кидают яблоки. По сиганлу ведущего играющие должны зубами достать яблоко из воды. Победитель:Участник, доставший больше яблок.


Черепахи

Игра: Участники встают на стартовую линию. По команде ведущего они начинают под музыку двигаться к финишу. Победитель: Участник, пришедший последним. Примечание: Необходимо постоянно двигаться, хоть даже очень мелкими шажками.


Яблокоешка

Инвентарь: Два яблока или две вафли, нитки. Подготовка: Яблоки (вафли) привязывают за нитку. Игра: Участники по сигналу ведущего, держа руки за спиной должны сьесть яблоко (вафлю), висящие на веревке. Победитель: Участник, съевший первым яблоко (вафлю).


Капризный бэби

Инвентарь:Пустышки по числу играющих. Игра: По сигналу ведущего участники берут пустышки в рот и "выплевывают" их как можно дальше. Победитель: Участник, чья пустышка улетела дальше.


Водоносы

Инвентарь: 2 чашки, 2 стакана, 2 ложки,стулья. Подготовка: На двух стульях ставят по чашке, наливают в них воду и кладут по одной ложке. На растоянии от них ставят по второму стулу , на стулья - по стакану. Игра: По сигналу ведущего участники начинают ложками переносить воду из чашки в стакан. Победитель: Участник,первый заполнивший стакан водой.


Надень пояс Инвентарь:Длинная веревка ( примерно 10 метров. Игра:Участники берут каждый свой конец веревки. По сигналу ведущего они начинают наматывать Веревку на себя, вращаясь вокруг своей оси и продвигаясь вперед. Победитель: Участник, намотавший большую длину.


Юные мамы

Инвентарь:2 куклы, 2 кроватки. Игра: По сигналу ведущего участники игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы,одеть, причесать, убрать постель,накормить, поиграть с ней, вымыть ей руки, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Победитель: Участник, у кого быстрее и лучше получится все процедуры.


Герой вестерна

Инвентарь: 2 лассо из длинной веревки,2 кегли или пластиковые бутылки из-под кока-колы и т.п. Игра: Участники становятся на растоянии 3-5 метров от кегли и по сигналу ведущего начинают набрасывать веревку на кеглю, стараясь притащить ее к себе. Победитель: Участник, первый заарканивший кеглю.


Раздави шарик

Инвентарь: Воздушные шарики по числу участников. Игра: Участники привязывают к ноге по надувному шарику.Задача - раздавить ногой шарик соперника, при этом свой должен остаться целым. Победитель: Участник,оставшийся с шариком.


Юный рыболов

Инвентарь:Бутылки и удочки с кольцом на конце,таким чтобы его можно было надеть на горлышко бутылки. Игра: Бутылки ставят от участников на длину удочки.По сигналу ведущего участники начинают "удить". Победитель: Участник , первый поймавший "рыбку".


Мнимый слепой.

Инвентарь:Кегля ,стул. Игра:Участник становится перед стулом с кеглей, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед.Там ему ведущий завязывает глаза, поворачивает вокруг своей оси один - два раза и предлагает пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять кеглю. Победитель: Участник, взявший кеглю.


Мотальщик 6 разряда

Инвентарь:Длинная веревочка, 2 карандаша. Подготовка: К длинной веревочке с двух концов привязывают по карандашу. Игра: Двое участников берут концы веревочки и натягивают ее. По сигналу ведущего каждый игрок начинает наматывать веревочку на палку,продвигаясь к середине.Как только один дошел до середины -игра останавливается. Победитель: Участник, первый пришедший к середине.


Ловкий дворник.

Инвентарь: Веник,мел, "Листья" - бумажки и т.п. (Можно взять скомканные газеты)из конкурса номер 6. Подготовка: Чертится круг - это место "дворника." Игра: "Дворник" с веником становится в круг.По сигналу ведущего остальные участники изображают "ветер",то есть кидают бумажки в круг, "дворник" выметает мусор. Победитель:"Дворник" если по истечении минуты в кругу чисто.


Кенгуру

Инвентарь:Мячики или спичечные коробки по числу участников. Игра:Участники становятся на стартовую черту, зажав между коленями мячик.По сигналу ведущего игроки начинают прыгать к финишу, стараясь не уронить мячик на пол. Победитель: Игрок, первый пришедший к финишу.


Настоящие обжоры

Инвентарь: 2 бутерброда из половинки батона, 2 бутылки колы. Игра: Участникам выдают по бутерброду и коле. Задача - за одну минуту съесть батон. Победитель: Участник,все съевший и выпивший первым.


Успей-ка

Инвентарь: Кубики или кегли по числу участников минус один. Игра: На полу по кругу кладут кубики. Участники ходят под музыку вокруг кубиков по кругу и, как только остановилась музыка,должны схватить кубик. Кому не досталось - вон из игры. Кубики уменьшаются каждый раз на один.И так повторяют пока не останется один игрок. Победитель: Участник ,оставшийся последним.


Зигзаг удачи

Инвентарь: Большая коробка,10 ленточек,приз. Подготовка: К одной из ленточек привязывают приз. В коробке делают десять отверстий, в которые пропускают ленточки, из них лишь одна с призом. Участники берутся за ленточки и по сигналу ведущего одновременно тянут каждый свою ленточку. Победитель: Участник, получивший приз.


Крикуны

Подготовка:Выбираются две команды. Игра:По сигналу ведущего команде необходимо перекричать противника. Победитель: Самая громкая команда. (Варианты: хлопать, топать или все сразу одновременно ).


Сиамские близнецы

Инвентарь: 2 приза, 2 ленточки,2 обверточные бумаги. Игра: Двоим участникам связывают левую руку одного с правой другого. Задача - свободными руками участники должны завернуть приз в обверточную бумагу, обвязать его ленточкой и завязать на бантик. Победитель: Пара, первая выполнившая задание.


Золушка

Инвентарь:Семена гороха,фасоли,сушеной черемухи,кофе и т.п. Подготовка:Все семена смешивают и разделяют на две одинаковые кучки. Игра: По сигналу ведущего две участников игры должны рассортировасть все семена кажый сорт в свою кучку. Победитель:Участник, первый справившийся с заданием. Вариант:Провести конкурс с завязанными глазами.


Холодно - горячо

Подготовка:Выбирается водящий,ему завязывают глаза. Ведущий прячет приз. Игра: Водящий пытается найти приз и, если он движется в сторону спрятанного предмета, ведущий говорит: "Горячо!", если водящий удаляется, говорит: "Холодно, очень холодно!", если водящий опять начинает двигаться в правильном направлении: "Теплее, теплее, еще теплее, горячо!".Если приз найден, водящий забирает его. Вариант:Выбираются две команды, каждая выставляет водящего. Теперь двое ищут приз(можно один, можно каждый свой), а руководят ими каждым своя команда.


Успей сесть

Подготовка: Девять стульев сдвигаются в круг, плотно друг к другу, спинками внутрь. Игра:Перед стульями становятся 10 человек, по команде ведущего они начинают ходить вокруг стульев под музыку. Как только музыка остановилась - играющие должны быстро занять места. Оставшийся без места выбывает из игры. Один стул выставляется из круга,и игра продолжается.Каждый раз стульев уменьшается. Победитель:Участник,оставшийся последним.


Колокольный звон

Инвентарь: Колокольчик,повязка. Игра: Вызываются двое участников, одному дают колокольчик, другому завязывают глаза. Участник с колокольчиком стоит на одном месте и звонит, но звонит всего три раза,и лишь тогда , когда водящий поднимает руку вверх. Водящий имеет право поднять руку вверх всего три раза, и три раза должен прозвенеть колокольчик. Победитель:Водящий, если он правильно сориентировался и нашел игрока с колокольчиком.


Мощный пресс

Инвентарь:Воздушные шарики. Игра: Вызываются команды по два человека. Ведущий дает каждой паре по воздушному шарику.Задача - по команде ведущего лопнуть шарик , зажав его между животами. Победитель: Пара,первая лопнувшая шарик. Вариант:Провести конкурс на большее количество лопнувших шариков.


Мыльные пузыри

Инвентарь:Флаконы мыльных пузырей по числу участников. Игра:По сигналу ведущего игроки начинают выдувать мыльные пузыри.Задача - получить как можно больше пузырей за один выдох воздуха. Победитель: Участник, выдувший большее количество мыльных пузырей. Вариант: Выдуть самый большой мыльный пузырь.


Сорви шапку

Инвентарь: Две шапки. Игра: Участники надевают на голову шапку.Задача - сорвать шапку противника, не дав снять свою. Победитель: Участник, оставшийся в шапке.


Юный пожарник

Инвентарь:2 стула, 2 куртки, веревка 2 метра. Подготовка: Рукава двух курток выворачивают наизнанку и вешают их на спинках стульев. Стулья ставят на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями кладут веревку. Игра:Участники стоят у своих стульев. По сигналу они должны надеть куртки, вывернув рукава, застегнуть все пуговицы. Затем,обежав вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревку. Победитель: Участник, оставшийся с веревкой в руках.


Автопортрет

Инвентарь:Два листа ватмана, два комплекта красок,ножницы. Подготовка: На листе ватмана прорезают отверстия для рук. Игра: Участники продевают руки в отверстия ватмана и ,не глядя, рисуют свой автопортрет. Победитель: Участник, нарисовавший лучший портрет.


Портрет неизвестного

Инвентарь:Лист ватмана,фломастеры. Подготовка:Участники разбиваются на две команды. Игра:Первый участник команды берет лист ватмана и рисует наверху голову на свой вкус. Затем загибая лист так, чтобы нарисованное не было видно - только кончик шеи, передает рисунок следующему. Следующий участник рисует плечи, опять сгибает и передает следующему и так пока не дорисуют ноги. Победитель:Команда, нарисовавшая существо пооригинальнее .


Забери приз

Инвентарь: Две книги,два приза - конфета или яблоко. Игра:Каждый участник берет в руку книгу,на нее кладет приз.По сигналу ведущего игроки должны взять приз с книги противника, сохранив свой. Если приз упал - игрок проигрывает. Победитель:Игрок, взявший приз.


Девочка на шаре

Инвентарь:Шарики по числу участников,фломастеры. Игра: Участники за 1 минуту надувают воздушные шарики и рисуют на нем фигурки человечков фломастерами. Победитель:Участник, посадивший на шарик большее количество девочек.


Кто дальше

Инвентарь: Две клизмы или два шприца,вода. Игра:Участники становятся на одной линии, у каждого в руках клизма, наполненная водой.По сигналу ведущего игроки нажимают на клизму. Победитель:Участник, чья струя брызнет дальше.


Курица-лапой

Инвентарь:Фломастеры. Игра: Участники пальцами ног берут фломастеры и пишут заданное слово на бумаге , прикрепленной к стене. Победитель:Участник,быстрее и понятнее написавший заданное слово. чем выше листок на стене - тем смешнее Вариант: Зажать фломастер зубами.


Юный металлист Инвентарь: Нечетное количество скрепок. Подготовка: На стол насыпают скрепки. Игра: По сигналу ведущего двое участников собирают цепь с помощью скрепок. Победитель: Участник, чья цепь длиннее.


Выдерни веревку

Инвентарь:Веревка длиной 2-3 метра. Игра: На пол кладут веревку . На ее концы, пропустив между ногами, становятся участники спинами друг к другу,руки вверх. По команде ведущего участники выдергивают из-под себя веревку. Победитель: Участник, выдернувший веревку.


Опусти хвост в бутылку.

Инвентарь:Две бутылки, два карандаша, две веревочки. Подготовка:Участникам сзади на поясе закрепляют веревочку , на конце которой привязан карандаш, так чтобы он свисал на 20-25 см. от пола. На 1-2 метра впереди участников ставят пустые бутылки. Игра:По сигналу ведущего участники подходят к бутылке и пытаются без рук опустить карандаш в бутылку. Победитель:Участник, первым попавший карандашом в горлышко бутылки. (Интереснее, когда двое в одну бутылку)


Ромашка

Инвентарь:Бумага, ручка. Подготовка: Из бумаги делают цветок ромашки и на обратной стороне лепестков пишут задания. Игра:Участники индивидуально,парами, командами (по усмотрению ведущего) подходят к ромашке, отрывают лепестки и выполняют предложенные задания.

Несколько примеров заданий:

1. Вы знаете, что есть "Танец с саблями", а вы придумайте танец:

  • с чемоданами;
  • со швабрами;
  • с метлами;
  • с валенками;
  • с пижамами.

2. Вы знаете, что есть "Танец маленьких утят",а вы придумайте танец:

  • маленьких поросят;
  • маленьких жеребят;
  • маленьких слонов;
  • маленьких бегемотов;
  • маленьких телят.

3. Представьте, что вы разучились говорить, а можете только лаять, мычать, кукарекать, блеять. Вот и исполните на зверином языке песенку крокодила Гены из мультфильма.

4. Исполните песню "Калинка-малинка", как будто вы:

  • оленеводы Чукотки;
  • трио восточных акынов;
  • горцы Кавказа;
  • цыгане из табора;
  • индейцы из племени мумба-юмба.

5. Исполните песню "В лесу родилась елочка" так, как будто вы: - хор детского сада;

  • ансамбль песни и пляски;
  • хор духовной академии;
  • сводный хор врачей и больных;
  • казачий кубанский хор.

Победитель:Участник, выполнивший задание лучше всех.


Круговорот

Подготовка:Играющие делятся на команды по 8-10 человек.Команда выстраивается в колонну друг за другом. Игра:По сигналу ведущего стоящий первый быстро поворачивается кругом, после чего второй берет его за пояс, и они кружатся вдвоем, затем втроем и так до конца.Игра заканчивается, когда вся команда повернется вокруг оси. Победитель:Команда,закончившая первой


Телеграмма

Игра: Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и тихо сообщает ее первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму" произнесит скороговорку. Победитель:Команда, правильно передавшая телеграмму. Примеры скороговорок:

  • Рыла свинья тупорыла, белорыла, полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
  • Пришел Прокоп - кипел укроп, ушея Прокоп - кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп.
  • Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках, санки скок - Сеньку с ног, Сеньку - в бок, Сеньку - в лоб, все в сугроб.
  • На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова, три дрова; дрова вдоль двора, дрова вширь двора - не вместит двор дров, дрова выдворит со двора.
  • Тридцать три корабля лавировали, лавировали да не вылавировали.
  • Король орел - орел король.


Будь здоров.

Дети становятся в круг , ведущий по середине кружится выставив руку остановившись указывает на игрока который должен немедленно сесть. Стоящие же по бокам должны протянуть руку со словами –«Будь здоров !» .Если , игрок на которого указал ведущий не сел ,то он выбывает из игры (садится в круге ), если стоящий сбоку игрок не успел произнести фразу и поднести руку ,то тоже садится в круг , если игроки подносят руки одновременно то они в игре. Победил тот , кто шустрее и внимательнее.