Строка 404: |
Строка 404: |
| На огоньке знакомств закладываются отрядные традиции (прощание с днем, ритуал вручения подарков, награды "героям дня" и т.д.). | | На огоньке знакомств закладываются отрядные традиции (прощание с днем, ритуал вручения подарков, награды "героям дня" и т.д.). |
| | | |
− | Заканчивают огонек всегда вожатые, говорят заключительное слово и дарят всем небольшие подарочки на счастье (эмблемки, отрядные талисманчики). Атмосфера, стиль взаимоотношений, которые создаются во время огонька знакомств, являются эталоном общения в отряде на протяжении всей смены. | + | Заканчивают огонек всегда вожатые, говорят заключительное слово и дарят всем небольшие подарочки на счастье (эмблемки, отрядные талисманчики). Атмосфера, стиль взаимоотношений, которые создаются во время огонька знакомств, являются эталоном общения в отряде на протяжении всей смены. |
| | | |
| | | |
| + | Вот несколько идей для отрядных огоньков в оргпериоде – начале смены, чтобы ребятам лучше узнать друг друга. |
| + | * «Загони джина в бутылку». Все пишут на листочках свои пожелания на смену. Вожатый их собирает и объясняет, что джин, живущий в бутылке, исполнит все желания, только надо очень-очень сильно этого захотеть. Листочки складываются в бутылку с надписью «Джин» и открывают ее только в конце смены. Пожелания читают и обсуждают, что исполнилось, а что нет. |
| + | * «Букет цветов». Для огонька необходим изготовленный заранее букет цветов. На каждом цветке – вопрос. Высказывающийся дарит цветок по своему выбору. Рассказывая о себе, ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни. Это огонек-тест. Вожатый получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. |
| + | * «Гороскоп». Отряд распределяется по группам – знакам зодиака. Рассказ о своем знаке зодиака (его характеристиках) дает возможность ребенку показать себя с неожиданной стороны. После высказывания – краткая характеристика знака. |
| + | * «Пакет откровений». Необходим необычно оформленный конверт с необычными вопросами. Ответы помогают выявить неординарность мышления ребенка. |
| | | |
| == Расскажи мне о себе == | | == Расскажи мне о себе == |