Набор общелагерных игр 8

Материал из Летний лагеря
Версия от 22:20, 9 декабря 2011; Vvk (обсуждение | вклад) (Новая: right Игра на знакомство Проводится обычно в первый день лагеря (продолжительность – 40 ...)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
21177154GzVm.jpg

Игра на знакомство

Проводится обычно в первый день лагеря (продолжительность – 40 минут)

Подготовка:

  • Можно сделать вывеску «Поле Знакомств» и нарядить сорудников.
  • Распределить сотрудников по играм.
  • Распечатать бланки для команд с таблицей для подсчета баллов. Напишете там примерно так:

Лагерь «...» приветствует ВАС на « Поле Знакомств»!!! Сыграйте во все игры, которые приготовили для вас сотрудники, при этом каждый раз попытайтесь менять соперников. Желаем ВАМ отличного отдыха и много новых друзей!!!

Команды могут начинать игру, не дожидаясь опаздывающих, взяв бланк у спортера (?).

Начало игр:

Дети выходят на футбольное поле. Им предлагается играть на нем в игры с сотрудниками, по возможности каждый раз меняя партнеров.

Задание: сыграть как можно с большим количеством отрядов в большое количество игр, но только играть качественно.

Можно заполнять бланки. В них сотрудники пишут: имя и должность ведущего, название игры, соперники, оценка за качество, подпись ведущего. Внизу должна быть суммарная оценка: сколько игр, со сколькими командами, общий балл за качество – все это подсчитывают лидеры и сдают спортинструктору.

Перечень игр:

  • Одеяло падает. (Одеяло) - Спецназ девочки
  • Чукотский футбол. (Фрисби) – Спецназ мальчики
  • Штакетник (обязательно говорить имя и команду, - Игорь, беги!)
  • Привет, как дела? - Директора
  • Угадай, кто я? - Оформление
  • Молекула - Драма
  • Фруктовая корзина – Поделка
  • Ботинки в кучу – Техоператор
  • Почеши спинку – Водитель
  • Близнецы/тезки
  • Коленки
  • Джус (есть два варианта: можно называть свое имя или напарника) – для узнавания имени.


Захват фрисби

Планируем сыграть во второй день лагеря.

Хорошо объясни правила:

  • Делимся на две команды, с повязками разных цветов.
  • На территории команд разбрасывается фрисби, причем каждую из них может охранять только один человек, находясь в метре от нее, все остальные стоят на своей границе.
  • Возле каждого фрисби один метр безопасной территории. Внутри нее нельзя салить, пока игрок не поднял фрисби.
  • Если тебя «заморозили», то ты ждешь, пока игрок из твоей команды не возьмет тебя за руку и не отведет домой. Когда вы возвращаетесь, тогда вы оба в безопасности.
  • Если тебя поймали с фрисби, ты положишь её на землю и отходишь от неё на два метра.
  • Захваченные фрисби отдают судье. После завершения первого раунда, команды меняются полями. Игра состоит из пяти раундов.


Морские баталии

Третий день лагеря.

Для игры нужно:

  • четыре корабля – штаба (Броненосец Потемкин, Летучий Голландец, Черная жемчужина и Атомоход Челюскинец) и четыре адмирала
  • четыре рулона ленточек разного цвета
  • четыре набора карточек
  • четыре шифрограммы
  • четыре правила игры для каждого штаба

Не делай больших расстояний, что бы за браслетами было не далеко возвращаться. Но и не слишком близко, что бы было место для маневра.


Инструкция для команды.

Ваша цель - потопить корабли соперников, для этого:

  1. Соберите шифрограмму по кусочкам.
  2. Расшифруйте задание.
  3. Выполните его, и тогда все корабли соперников будут считаться потопленными.


Как собрать шифрограмму?

Шифрограмма состоит из пяти частей. Вы можете получить их у Властелина морей. За каждую часть он хочет пять браслетов одного цвета ваших соперников.

Текст шифрограммы:

МАВ
ОНЖУН
ЬТУНКИРК
В С..ОР..ИНС..РУ..ТОР..КИ..
М..Г..Ф..Н


«Все корабли, кроме нашего, потоплены!»

Правила боя:

Ваша команда состоит из:

  • Адмирала – он управляет всем кораблем.
  • Капитанов – они могут взять браслет у всех, кроме пассажиров.
  • Штурманов – они могут взять браслет у всех, кроме капитанов.
  • Боцманов - они могут взять браслет у матросов и пассажиров.
  • Матросов – они могут взять браслет у пассажиров
  • Пассажиров - они могут взять браслет у капитанов.


Карточку с рангом нужно всегда носить с собой и по требованию соперника обязательно показывать её.

Участникам не разрешается ходить без браслета, если вы его лишились, идите в штаб и получите новый.

Если встретились два соперника, то они раскрывают свой ранг, игрок с большим рангом забирает браслет у противника и относит его на свой корабль.

Игроки одной команды могут обмениваться карточками.

Когда на корабле наберется, пять браслетов одного цвета, Адмирал отправляет гонца к Властелину морей, что бы получить часть шифрограммы. Гонца никто не может останавливать и у него нельзя забирать браслеты.

Когда вся шифрограмма собрана и задание прочитано, бегите и выполните его.


Маркеры

Четвертый день.

Командам раздаются карты (чистые листы бумаги), на которых они должны собрать росписи семью маркерами (цвета радуги) и при этом не допустить росписей другими цветами. Сотрудники с маркерами прячутся на территории. Правильные цвета не должны убегать, если их нашли, они расписываются. Неправильные цвета пытаются расписаться на картах, для этого лучше прибегать к хитрости, например, менять колпачки.

Нужен инвентарь:

Маркеры:

  • Правильные: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – семь штук.
  • Неправильные: Черный, серый, оттенки коричневого - 7 штук.

Карты из картона, покрытые бумагой – 10 штук.